scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit

То, что я тут сейчас напишу, тривиально. И не раз проговорено. Собственно, я мог бы сейчас, как в любимом анекдоте Белл Кауфман, просто сказать: "Мысль номер 162", и сэкономить массу места. Но я опять вроде как обещал про это написать, поэтому придется повторить навязшие в зубах слова.

После того, как история про обманную рекламу биодобавок обошла ЖЖ, я прочел в журнале одной пользовательницы следующее:

Почему-то праведный гнев борцов с неправедной рекламой - заставляет меня вспомнить историю борьбы Ларри Флинта Но мы не в Америке, у нас нет первой поправки. У нас бедняга Ларри пал бы жертвой борцов за добро и нравственность.
Я думаю, что не будет нарушением privacy сказать, что автор этой записи - уважаемая демократическая журналистка. Мне кажется поэтому, что её (запись) можно считать индикатором настроений в соответствующих кругах. Я бы очень просил рассматривать текст ниже не как персональный наезд на милую и умную [livejournal.com profile] sara_phan, а как нелицеприятный разговор об этих настроениях.

В тексте выше поражает многое. Во-первых, святая уверенность автора, что в США Первая поправка защищает недобросовестную рекламу. Простейший поиск по сети показывает, что это далеко не так. Закон о правде в объявлениях достаточно жёсток. Конкретно, правила о рекламе биодобавок привели бы к немедленному судебному преследованию московских распространителей БАДов, если бы они вздумали поживиться на наших стариках. Во-вторых, очевидное незнание автора о том, что американское право различает коммерческое слово и творческое самовыражение. Если бы тот же Ларри Флинт попробовал объявить, что мастурбация под его журнал излечивает от рака простаты, то никакая Первая поправка его бы не защитила: ему пришлось бы либо доказать это утверждение, либо ответить перед законом. Собственно, не знать об этом для неамериканца - не грех. Но если человек пишет о данном предмете, тем более являясь профессиональным журналистом - то тут уж подобное невежество вряд ли извинительно. Перед высказыванием суждений о языке ирокезском следовало бы хоть немного ознакомиться с его законами. Но это, очевидно, для российской журналистики уже не обязательно. Повторюсь, автор этого текста относится к лучшим журналистам - с худшими совсем беда.

Но самое интересное даже не это. Интересна позиция автора в вопросе о свободе слова. Нетрудно заметить, что она ведёт к полной декриминализации мошенничества. Действительно, предположим, что я продал вам, любезный читатель, прекрасный земельный участок в Мичигане. Приехав на место, вы обнаружите, что строить там дом затруднительно, так как земля находится на дне озера. Но на ваши жалобы я отвечаю, что в стране свобода слова, и я имел полное право в рекламных проспектах рисовать тенистые рощи и журчащие ручьи - это творческая вольность моего художника. Любое мошенничество - это некий обман клиента. Если мы понимаем свободу слова как право говорить что угодно в любой ситуации (в том числе и коммерческой), то общество превращается в Поле Чудес в Стране Дураков, где оборотистый оператор может невозбранно стричь лохов. И тут мы приходим к печальному моменту в российской истории. Я имею в виду поведение демократической интеллигенции в начальный постсоветский период.

Именно в этот период установилась точка зрения на свободу как прежде всего (а часто и только) как на свободу обманывать лохов. И если причина такого толкования рыцарями первоначального накопления из КПСС, ГБ и ВЛКСМ понятна - то присоединение к этой точке зрения демократической интеллигенции удивительно и грустно. Причем отправившись по шерсть, эта интеллигенция сама оказалась не раз стрижена: её деньги сгорали во всевозможных "Чарах" и МММ. Но уроки оказались не впрок.

Вопрос о свободе слова и её границах в обществе - пожалуй, один из самых исследованных в политической философии. И если советская интеллигенция была отрезана от относительно современных западных дискуссий на эту тему, то уж классические работы в библиотеках всяко были. И иностранные, и отечественные - в конце концов, Пушкин не только рифмовал "цензуру" с "дурой", но и оставил очень интересные мысли о свободе слова. Всё это издавалось - тот, кто хотел, мог читать. Но - не читали. В итоге осознание вопроса в умах интеллигенции оказалось отброшено назад - на какой-то дикарский, детский, примитивный уровень. "А вот в США Ларри Флинт есть - значит, и у нас может быть Мавроди".

Это было характерно и для других областей. Люди, прочитавшие полторы книги, объявлялись великими экономистами. Шарлатанство выдавалось за духовный поиск. Капитализм в России строился простейшим образом: выворачиванием наизнанку старых штампов; как сказал в свое время Хазагеров, по карикатурам из "Крокодила" советских времен. Грубо говоря, если советская пропаганда говорила, что в Америке линчуют негров, то демократическая интеллигенция делала вывод, что линчевание негров - залог построения благополучного общества.

Результат был вполне предсказуем, хотя и печален. Слова "свобода" и "демократия" - как, кстати, и слово "журналист", - стали для россиян ругательными. Или, как заметила по похожему поводу [livejournal.com profile] pigbig, "[люди] в результате реформ поняли, что свобода, о которой столь долго говорили демократы, есть отсутствие социальной защиты. Они теперь будут бороться со свободой всеми силами." Так что когда генералы крокодиловы предложили свои идеалы, в которое свобода с демократией очевидно не входили, россияне вполне искренне зааплодировали. По этому поводу можно без конца повторять знаменитое "Россия, ты одурела", но неплохо бы подумать над следующим простым фактом. Если людям долго и внятно объяснять, что стоишь за право мошенников стричь лохов, то рано или поздно здравомыслящий человек скажет: "Так пусть за тебя мошенники и голосуют".

Да, конечно, можно жаловаться на то, что телеканалы в стране прочно захвачены крокодиловыми. Но извините, ребята - а вас не удивляет, что когда их отбирали, никто не захотел вступиться? Вы говорите, что у вас прогрессивная радиостанция - но если её придут завтра закрывать, у кого вы будете просить помощи? У тех, чьим родителям, дедушкам и бабушкам вы впаривали шарлатанские снадобья? Сегодняшнее жалкое состояние российской оппозиции - закономерный итог постсоветского поведения демократической интеллигенции.

Было ли это фиаско демократов неизбежным? Скажем, [livejournal.com profile] pigbig утверждает, что это объективное следствие общественных процессов. Дескать, расслоение должно было произойти, и должно было сопровождаться риторикой о свободе. Я не специалист, не знаю. Но мне кажется, что мыслящему человеку стыдно говорить: "Я вместе с обществом не дорос..." В конце концов можно и в библиотеку записаться. Мне кажется, что у интеллигенции есть определенные обязанности перед обществом. И постсоветская интеллигенция оказалась неадекватной.

В общем, просрали полимеры.

Date: 2007-10-16 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
К сожалению, ситуация намного хуже. Речь идет даже не о рекламе, а о так называемой джинсе, т.е., скрытой рекламе, которой полны российские СМИ. И появляется эта джинса не оттого, что уважаемые демократические журналисты неправильно поняли смысл первой поправки, а потому, что за эту самую джинсу деньги платят, причем мимо кассы. Говоря попросту, милые умные люди обнаружили, что за проституцию платят больше чем за честный труд и готовы отстаивать свое право продаваться ссылками на первую поправку. Их позиция совершенно понятна, но несколько наивно (на мой взгляд) пытаться переубедить их лекциями о том как следует понимать свободу слова.

Date: 2007-10-16 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Ну нельзя скидывать с весов человеческую изобретательность в смысле выдумывания самооправданий и самоубеждения себя ими: типа эти деньги пойдут на защиту и продвижение демократии с помощью нашего могучего авторитета среди населения, ага.

На живущих с грантов глядят как на блаженненьких в лучшем случае.

Вот и имеют: державное благолепие в ассортименте, фофудьеносцев с фашистами тоже выбирай на любой вкус и цвет, и вот они.

И конечно граждане голосуют за благолепие -- стабльность обещают, в общем доставляют и есть все основания считать, что еще доставлять будут.

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:05 pm (UTC) - Expand

Что это Вы беситесь?

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dima-stat.livejournal.com - Date: 2007-10-17 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-17 02:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] dima-stat.livejournal.com - Date: 2007-10-17 02:56 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-17 07:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-17 10:27 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 01:48 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:19 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:25 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:28 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-18 11:51 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-18 11:52 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:22 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:35 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-18 08:21 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:23 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:35 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ipain.livejournal.com - Date: 2007-10-18 04:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 10:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-19 03:20 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] eugraf.livejournal.com - Date: 2007-10-24 04:45 pm (UTC) - Expand

vopros

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-29 03:46 am (UTC) - Expand

Re: vopros

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2007-10-29 09:34 pm (UTC) - Expand

Спасибо

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-30 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2007-10-17 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vnaum.livejournal.com - Date: 2007-10-17 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nowname.livejournal.com - Date: 2007-10-23 02:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Я бы ещё вот что добавил, не вдаваясь в точные детали. В США есть закон, стоящий на защите стариков, и те, кто вот так вот наживается на жертвах Альцхаймера, скорее попадут в тюрьму, чем на радиостанцию "Эхо Москвы"; на радиостанциях это тоже хорошо понимают. Разве что испаноязычные могут позволить себе такую вот дурь, потому что на них мало кто будет жаловаться.

Из испаноязычных я вспоминаю, как однажды предлагали лотерею - вы нам скажите ваш номер SSN, и все данные, а в ответ вы можете выиграть тысячу dolares en efectivo. Но такая игра продолжалась недолго; сейчас эта радиостанция по-другому называется.

Date: 2007-10-18 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] pintrader.livejournal.com
Ну конечно же нет. Продавали, продают и будут продавать.
http://pintrader.livejournal.com/622541.html

(no subject)

From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pintrader.livejournal.com - Date: 2007-10-18 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-29 03:21 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Насколько я понимаю, в США еще от творческого самовыражения различаются высказывания на политические темы. Свобода Ларри Флинта afaik защищена первой поправкой гораздо слабее (гонения на порнографию все-таки имеются), чем свобода политической пропаганды.

Это, кстати, еще одна забавная инверсия - общераспространенное среди демократической общественности мнение, что голые жопы ограничивать принципиально нельзя, а всяких фашистов-коммунистов очень даже можно и желательно.

Date: 2007-10-16 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Да, если строить иерархию защиты, то наверху фашисты-коммунисты, ниже попы, и еще ниже чудо-снадобья.

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orientalist.livejournal.com - Date: 2007-10-16 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com - Date: 2007-10-16 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestp.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com - Date: 2007-10-17 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-17 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com - Date: 2007-10-17 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-17 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com - Date: 2007-10-17 11:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 12:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com - Date: 2007-10-18 01:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Российское информационное пространство представляется мне недурной иллюстрацией понятия "искажение" в том виде, в каком его вводил Толкиен. Или даже Оруэлл. Странно, что интернет не выручает.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2007-10-17 01:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2007-10-16 04:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-29 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-29 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-30 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com - Date: 2007-10-29 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-30 05:19 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] cat-in-mind.livejournal.com
расстроило то, что журналистка даже не поняла, что судить о стране по фильму, не пользуясь больше ничем, не есть "хорошо" и только обиделась на замечание.
такое впечатление, что это свойство отечественных журналистов - пользоваться недостоверной информацией,а потом обижаться, когда об этом напоминают...

Date: 2007-10-16 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
советская пропаганда говорила, что в Америке линчуют негров, то демократическая интеллигенция делала вывод, что линчевание негров - залог построения благополучного общества.


не делала а СДЕЛАЛА. Они там вполне линчуют своих негров при полном одобрении общества, в том чисте интеллигенции (или того, что на этом месте теперь находится). Только благополучие все не наступает и не наступает.

Date: 2007-10-17 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com
Логически безупречный вывод - значит, нужно больше. Вот увидите.

HELP

Date: 2007-10-16 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com
Прошу кого-нибудь мне помочь. Каким то странным образом все в моей френдленте пишут про историю с биодобавками на Эхе, и никто не приводит ссылок. Являясь большим поклонником Эхи, никак не могу понять, что за история. Пожалуйста оставьте хоть кто-нибудь ссылку на первоисточник (а лучше и на второисточник тоже).

Re: HELP

Date: 2007-10-16 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] lyamur.livejournal.com

Первоисточник
http://brockhurst.livejournal.com/112937.html

Re: HELP

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2007-10-16 06:49 am (UTC) - Expand

Re: HELP

From: [identity profile] p_govorun.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:15 am (UTC) - Expand

Re: HELP

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:23 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: HELP

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: HELP

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2007-10-16 09:15 am (UTC) - Expand

Re: HELP

From: [identity profile] lyamur.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:33 pm (UTC) - Expand

Re: HELP

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2007-10-17 02:44 am (UTC) - Expand

Re: HELP

From: [identity profile] zazhigalkin.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:29 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] gilras.livejournal.com
Скажите пожалуйста, а в Америке все и правда столь же дивно на деле как и на словах? Просто я знаю, что в Израиле, лет 10 назад, по Голосу Израиля передавали сообщение о новом способе, якобы излечивающего диабет. Собственно поэтому люди и велись, Голос Израиля, все - таки. Судебные иски, естественно, успеха не возымели.
А в Америке, значит, ситуация другая? Американской рекламе можно верить? Или лучше все таки лучше хорошенько проверить, особенно если речь идет о чем -то более серьезном, чем о биодобавках?
Это, кстати, вопрос практический, мы ведь сейчас тоже прочитали рекламу :))

Date: 2007-10-16 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com
"Крупнейшими производителями и потребителями БАД являются США, Европа и Япония. В 2004 г. объем рынка БАД США составил 21,5 млрд $ (35% мирового рынка БАД), стран Европы - 8,1 млрд $, Японии - 6,1 млрд $. Объем российского рынка БАД, по самым скромным оценкам, составляет около 2,3 млрд $".
Отсюда: http://www.pharmnews.kz/Nomera276/ct4.html
Сильно сомневаюсь, что на 20 с лишним мильярдов они продают без всякой рекламы. Хотя реклама рекламе, конечно, рознь, и над формулировками, наверное, тщательнее работают. Ну там не "помогает всем и мужчинам и женщинам" а "после приёма на протяжении трёх недель наши 12 испытателей-добровольцев, мужчин и женщин, заявили, что чувствуют себя лучше". Всё честно, да.

(no subject)

From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com - Date: 2007-10-16 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:42 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] yucca.livejournal.com - Date: 2007-10-16 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nowname.livejournal.com - Date: 2007-10-23 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-23 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nowname.livejournal.com - Date: 2007-10-23 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-23 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nowname.livejournal.com - Date: 2007-10-23 03:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-23 03:09 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] nowname.livejournal.com - Date: 2007-10-23 03:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-23 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestp.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestp.livejournal.com - Date: 2007-10-16 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pintrader.livejournal.com - Date: 2007-10-18 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilras.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestp.livejournal.com - Date: 2007-10-16 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-16 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilras.livejournal.com - Date: 2007-10-16 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-16 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilras.livejournal.com - Date: 2007-10-16 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestp.livejournal.com - Date: 2007-10-17 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilras.livejournal.com - Date: 2007-10-17 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestp.livejournal.com - Date: 2007-10-17 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gilras.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-29 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com
Интересно, что они не отвечают, как бы ни тыкали их носом. Журналистка Сарафан, безусловно, не является ни особо одаренной, ни особо компетентной. Даже в либеральной тусовке к ней, скажем так, неоднозначное отношение. Но вы поступили как джентльмен.
У нее не будет текста. Если бы ваш блог не был настолько авторитетен, и если бы до вас можно было дотянуться, то последовал бы асимметрический ответ- обычно в таких случаях изучается ваша личная жизнь, ваши высказывания в надцатом году, в тексте ищутся несущественные мелочи, за которые пытаются цеплять, используется демагогия - как же так- вы С НИМИ, ай-яй-яй и пр., проходили неоднократно. Но совершенно точно гарантирую вам:
1. Текст прочтут
2. Ничего по сути не ответят.

Date: 2007-10-16 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Да там, по ссылке (в ее журнале) есть некое подобие обсуждения, в котором милая умная журналистка просто хамит, не приводя никаких доводов.

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2007-10-16 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasemon.livejournal.com - Date: 2007-10-16 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasemon.livejournal.com - Date: 2007-10-16 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasemon.livejournal.com - Date: 2007-10-16 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2007-10-16 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasemon.livejournal.com - Date: 2007-10-16 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-16 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2007-10-17 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2007-10-17 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] valery-pavlov.livejournal.com - Date: 2007-10-17 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pomidorich.livejournal.com
А вы не думаете что обсуждаете две версии одного и того-же события, и источники у вас тоже разные?

Испорченный телефон, однако.

Каждый ведь из этих источников свободно пересказал то что слышал раньше, только и всего. Может даже не сильно приврав для красного словца. А может просто понял так, вот и написал.

Date: 2007-10-16 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
по ссылке она сама утверждает, что не журналистка и не советская интеллигенция. это, видимо, ее оправдание. оттуда можно набрать хороших цитат - например, "мы живем в мире рекламы". Ну, это потому, что кое-кто не гнушается никакой рекламой, лишь бы платили деньги.

Порылась в памяти и решила, что в США я сталкивалась с прикрытой легальными фиговым листом журналистской бесчестностью только один раз - когда руководство одной крупной медийной корпорации утверждало в суде, что нет никаких законов, заставляющих журналистов говорить правду, и что в самой корпорации тоже нет по этому поводу правил, поэтому корпорация может приказать своим журналистам лгать в открытом эфире. Они победили в суде. угадай, как называлась корпорация и станция. :)

Date: 2007-10-16 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
угадай, как называлась корпорация и станция. :)

Сдаюсь.

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2007-10-16 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-p.livejournal.com - Date: 2007-10-16 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-17 12:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-17 03:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-17 03:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-17 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:25 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 05:22 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 06:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 06:22 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 07:33 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 01:30 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:25 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 05:59 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 06:11 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 06:55 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 07:40 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 01:45 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] el-d.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:29 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 09:50 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 09:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-29 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m-p.livejournal.com - Date: 2007-10-31 01:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2007-10-31 01:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com
мне не в чем перед вами оправдываться - я не размещаю рекламы, у меня нет ни малейшей в этом необходимости
такая у меня странная работа - нету никакой рекламы

Date: 2007-10-16 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Извините, а где я сказал, что Вы размещаете где бы то ни было рекламу?

Мне не понравилось совсем другое. То, что Вы говорите не просто чушь - но чушь, дискредитирующую само понятие "свободы слова". К Вашем сведению, я - член http://www.aclu.org. Это значит, что я плачу деньги на то, чтобы тот же Ларри Флинт мог показывать голые задницы, а какой-нибудь неонацист - перепечатывать Mein Kampf. Потому что я знаю, что это - единственный способ гарантировать, что я смогу говорить то, что хочу я. И когда Вы утверждаете, что из этого следует и защита любого мошенника - Вы дискредитируете и меня тоже.

"Какое хочешь имя дай своей поэме полудикой. Петр Длинный, Петр Большой - но только Петр Великий её не называй". Если бы Вы воздержались от ссылки на Первую поправку, моя реакция была бы мягче. Но Вы почему-то решили скомпрометировать НАС, приписав нам свои безумные идеи. А это, согласитесь, обидно.

Date: 2007-10-16 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] spoon-gin.livejournal.com
Вот читаю я у тебя про Америку и каждый раз задаюсь одним и тем же вопросом: "А я где живу?"
Ты местное "русское" радио скушал когда-нибудь? Послушай - очень познавательно. Там сплошные "интервью" с докторами и "докторами". Про всяческих экстрасенсов, гадалок и народных целителей, скупающих полосы в газетах, даже говорить не буду. А "волшебные" кремы и мази, которые омолаживают так, что хоть сейчас в первый класс, что тоже не разу не видел?

Date: 2007-10-16 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Ты живешь не в Америке. Ты живешь в Нью-Йорке. То, что творится на русском радио и ТВ возможно ещё разве что на испанском - да и то далеко не везде. Я как раз написал об этом вот тут:
http://scholar-vit.livejournal.com/150087.html?thread=4757831#t4757831

(no subject)

From: [identity profile] spoon-gin.livejournal.com - Date: 2007-10-16 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lestp.livejournal.com - Date: 2007-10-17 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spoon-gin.livejournal.com - Date: 2007-10-16 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-16 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-16 10:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2007-10-17 01:33 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Уважаемый [livejournal.com profile] scholar_vit!

По данной Вами в журнале [livejournal.com profile] sara_phan ссылке я попал на дискуссию в Вашем журнале. Не могу не обратить внимание, что Ваши посетители откровенно оскорбляют [livejournal.com profile] sara_phan, и Вы на это не реагируете никак. См. ветку http://scholar-vit.livejournal.com/150087.html?thread=4752711#t4752711

Я бы ожидал от Вас, что Вы призовете Ваших гостей и друзей к элементарно порядочному поведению.

Date: 2007-10-16 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Спасибо. Я был на работе, и читал комментарии только урывками. когда заметил, вмешался.

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-16 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 12:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-18 12:58 am (UTC) - Expand

P.S.

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-18 01:01 am (UTC) - Expand

Re: P.S.

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 01:05 am (UTC) - Expand

Re: P.S.

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:06 am (UTC) - Expand

Re: P.S.

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2007-10-18 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:30 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 02:51 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:03 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:06 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:08 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:22 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-18 03:29 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-18 10:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 10:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] sara-phan.livejournal.com - Date: 2007-10-18 11:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-18 11:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2007-10-19 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2007-10-18 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-19 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com - Date: 2007-10-17 11:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2007-10-17 11:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-18 12:48 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] pigbig.livejournal.com
Сейчас поясню, что я имела в виду отдельным постом.

Date: 2007-10-16 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Написали очень правильно. Но вот ссылка весьма полезная - компиляция всех кейсов до 1983 года, сделаная самой FTC, с выводами очень близкими к пересказаным вами. Исключение составляет вот этот абзац:

http://advertising.utexas.edu/research/law/DeceptPolicy.html ("FEDERAL TRADE COMMISSION
DECEPTION POLICY STATEMENT")

"An advertiser cannot be charged with liability with respect to every conceivable misconception, however outlandish, to which his representations might be subject among the foolish or feeble-minded. Some people, because of ignorance or incomprehension, may be misled by even a scrupulously honest claim. Perhaps a few misguided souls believe, for example, that all "Danish pastry" is made in Denmark. Is it therefore an actionable deception to advertise "Danish pastry" when it is made in this country? Of course not. A representation does not become "false and deceptive" merely because it will be unreasonably misunderstood by an insignificant and unrepresentative segment of the class of persons to whom the representation is addressed. Heinz W. Kirchner, 63 F.T.C. 1282, 1290 (1963)."

Date: 2007-10-16 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
На мой взгляд, вполне разумное требование. Иначе трудно уберечься от высосанных из пальца судебных процессов. "В вашей рекламе рядом с автомобилем была изображена красивая собачка. Я купил машину - а где собака?!"

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2007-10-17 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2007-10-17 03:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dr-tambowsky.livejournal.com - Date: 2007-10-17 03:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veroniq.livejournal.com - Date: 2007-10-17 05:47 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-16 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] veroniq.livejournal.com
а вообще, спасибо большое
очень четко сформулировали мои мысли :)

Date: 2007-10-17 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Да, конечно, можно жаловаться на то, что телеканалы в стране прочно захвачены крокодиловыми

Вы забыли сделать стандартную оговорку - "кроме одного, над которым в настоящее время сгущаются тучи" :)

(no subject)

From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com - Date: 2007-10-17 03:31 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-17 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
А такая неокрусимая уверенность, перед которой любые распечататнные американски бумажки бессильны.

У Поручика разуграли двухсерийное кино (http://poruchik-sr.livejournal.com/648836.html), об"ясняя, чем американская журналистика отличается от российкого журналерства. Менталитет системы "ниппель" и абсолютная вера в свое право на халяву.

Вот тут эссенция той же позиции: http://maccolit.livejournal.com/665651.html?thread=12209715#t12209715
"Не знаю кто Вы такой" и "не собираюсь тратить по полчаса на пятиминутное интервью" - это "оно". (При всем моем безмерном э... восхищении тамошним салончиком.)

Date: 2007-10-17 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
По второй ссылке - какое-то запредельное неуважение к интервьюируемому, читателям, профессии наконец. Где таких журналистов готовят?

Date: 2007-10-17 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
По поводу

"Капитализм в России строился простейшим образом: выворачиванием наизнанку старых штампов;"
это, кажется, не совсем верно. Вероятно он даже и так не строился.

мне вот тут http://vryadli.livejournal.com/440167.html прямо указали, что капитализм не надо строить. Вот в чем прикол - он растет. Ну и выросло.

Date: 2007-10-17 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Тут на самом деле нет противоречия. Просто во фразах "не строили - само выросло" и "строили, выворачивая старые штампы" подразумеваются разные субъекты.

В первой фразе субъект - "реформаторы". Руководство, так сказать. Которое исхоило (или делало вид, что исходило) из концепции "ткни в землю столб - и он зацветет пышным цветом капитализма". Во второй фразе субъект - те, КОМУ сказали "живите по-капиталистически". И они жили как могли. А так как про капитализм ничего, кроме "Незнайки на Луне" и карикатур из "Крокодила" не знали, то могли они исходить только из этого.

На самом деле европейскому капитализму предшествовало несколько сот лет очень напряженной интеллектуальной деятельности. Важнейшие составляющие - ценность личности, автономия индивидуума, роль общества и государства и т.д., - вначале появились в философии. Если всего этого не понимать, получится не то, что вышло в Европе с Америкой, а нечто совсем другое.

(no subject)

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2007-10-17 07:08 pm (UTC) - Expand

Ну, за сказанное!

Date: 2007-10-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] poruchik-sr.livejournal.com
Общеизвестно, что первая поправка к Конституции США гарантирует и защищает свободу слова.

В конституции РФ этому посвящена 29 статья конституции, где пунктом первым записано:
Каждому гарантируется свобода мысли и слова.


Внимание вопрос: Не считаете ли Вы, что наличие функций "БАН" и "СТЕРЕТЬ ПОСТ", с помощью которых в ЖЖ затыкают неугодных оппонентов, являются прямым нарушением конституций РФ и США???

Это был тест. Ответы можно посмотреть здесь: http://poruchik-sr.livejournal.com/602547.html

А вот тут можно попытаца понять, почему Первая поправка не имеет ничего общего с тем, что нам тут некоторые журналисты пытаюва втереть. (http://poruchik-sr.livejournal.com/602865.html)

Эквивалент американской поправки "Первая", статья Конституции РФ №29 (http://poruchik-sr.livejournal.com/604064.html).

Жаль, очень жаль, дорогая студия, что люди разговаривают об иностранных законах (совершенно не будучи с ними знакомы), когда с таким же успехом можно говорить о своих собственных... тоже незнакомых или непонятных.

Date: 2007-10-18 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] martik.livejournal.com
То, что я тут сейчас напишу, тривиально.
спасибо, что написали
мне не было все ТАК понятно, но я хотела разобраться
Вы помогли

Date: 2007-10-18 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] topb-ot30.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2872637.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://scholar-vit.livejournal.com/150087.html)
Это Ваш 7-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=132).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

Date: 2007-10-29 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
<<
"[люди] в результате реформ поняли, что свобода, о которой столь долго говорили демократы, есть отсутствие социальной защиты. Они теперь будут бороться со свободой всеми силами."
Так что когда генералы крокодиловы предложили свои идеалы, в которое свобода с демократией очевидно не входили, россияне вполне искренне зааплодировали. По этому поводу можно без конца повторять знаменитое "Россия, ты одурела",
>>

"Россия, ты одурела" (сказанное Ю.Карякиным после выборов в думу РФ 1993) разумеется космическая глупость.

Куда разумней было бы повторять:
кто хочет обменять свою свободу на социальную защиту - не получит ни свободы, ни социальной защиты. Собственно это и произошло с послушными советскими обывателями при крахе СССР.

Я считаю, что мошенники конечно должны сидеть в тюрьме.
Проблема правда в том, что одного уголовного права и четкого его исполнения недостаточно: мошенники сумеют аккуратно сформулировать так, чтоб не попасть под статью.

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 11:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios