scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit

Недавно немецкий суд то ли запретил, то ли не одобрил обрезание (я не знаток германской юриспруденции, поэтому не могу понять, носит решение суда рекомендательный или обязательный характер). После этого одна блоггерша заметила: " Очень странные ощущения. Вроде я всегда приветствовала какие-то "антитолерантные" шаги Европы по ...пресечению всяких "внедрений". Но! В данном случае это меня возмутило. Во-первых, потому что я приветствую только антиисламистские шаги, а тут в жертвах оказываются и евреи." (спасибо [livejournal.com profile] o_aronius за наводку). Такую откровенность можно только приветствовать: не каждый день удается натолкнуться на замечательное признание: на самом деле речь не идет о справедливости, свободе религии и прочей, по словам блоггерши, "толерастии" - только о том, как бы ущучить мусульман. С подобной искренностью можно сравнить только впечатлившие меня в свое время признания Латыниной и Новодворской.

Однако такое отношение к свободе религии свойственно не только бывшему Советскому Союзу. Пишут, что депутатка Конгресса штата Луизианы Валерия Ходжес разделяет заботу московской блоггерши. Речь идет о новом законе штата, по которому школьники будут получать оплаченные налогоплательщиками штата ваучеры на обучение в религиозных школах. О том, что они там будут изучать, я уже как-то рассказывал. Но дело в том, что закон не может дискриминировать между религиями: или давать деньги на все религиозные школы, или ни на одну. Валерия Ходжес по этому поводу заметила: "Мне нравится идея дать родителям выбор: посылать детей в государственную школу или в христианскую школу. К сожалению, закон не будет ограничен религией отцов-основателей. Нам нужно позаботиться о том, чтобы он не открыл дверь для финансирования школ радикального ислама".

То есть родитель может выбрать любую религию - при условии, что она будет христианской.

Отдельное примечание для мнящими себя почетными белыми русскоязычных евреев: иудеев среди отцов-основателей не было. Так что к вам, Рабинович, это тоже относится.

Date: 2012-07-06 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
непонятно, зачем Вы клевещете на Латынину, называя ее "ленинкой". Она просто радикальный, до либертарианства, классический либерал, т.е. рассматривает избирательное право как привилегию, а не как "неотъемлимое право человека". Причем с точно тех же самых позиций, по которым мы не считаем любого человека в праве водить машину, только лишь потом, что у него есть руки, и не считаем любую женщину годной в жены и матери лишь на том основании, что у нее есть функционирующие половые органы.

то, что Вас так глубоко "впечатлили" такие базовые вещи, свидетельствуют только о том, что Вы - тоже фундаменталист, но только менее честный. Латынина же не притворяется, что ее "изумляют" социалисты, которые намереваются решить проблемы способом "отнять и поделить". А Вас вот почему-то "изумляет", даже как-то странно.

Date: 2012-07-06 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Непонятно, зачем вы клевещете на классических либералов, сравнивая их с Латыниной.

Date: 2012-07-06 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
"сравниваю"? где Вы видите какие-то "сравнения"? Латынина постоянно и последовательно пишет, что является адептом "классического либерализма" ("рыночного либерализма" в современной терминологии). Я только это и сказал. Не знаю, о каком таком "сравнении" тут идет речь. По каким признакам сравниваем?

Впрочем, я как-то сомневаюсь, что имеет смысл Вам что-то объяснять - судя по комменту ниже про "заниматься этим", Вы классический хам и быдло, увы.

Date: 2012-07-06 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Вы назвали Латынину "классическим либералом" - очевидно, у вас были для этого какие-то основания? Ну, за исключением того, что там она о себе пишет? А то, знаете ли, на сарае тоже много чего написано бывает.

Впрочем, я как-то сомневаюсь, что имеет смысл Вам что-то объяснять

И я тоже сомневаюсь - что мне сможет что-либо объяснить человек, который прямо-таки с места в карьер повел себя как оное самое быдло. Боюсь, у него просто не хватит словарного запаса.

Date: 2012-07-06 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
а что, у Вас есть какие-то другие источники данных о данном журналисте, помимо того, "что она пишет"? У меня нет - и то, что она пишет (не только о себе, разумеется, о себе почти и не пишет - пишет о происходящем в стране и мире), в моем представлении совершенно совпадает с идеями классического, или рыночного, либерализма. У меня, может быть, несовершенное представление о классическом либерализме - да не "может быть", а точно несовершенное - но ломать комедию и "удивляться" тому, что вот, как же это так, классический либерал не молится на "права человека", я никак не могу. Либералу положено молиться на свободы, а не на мифические "права", особенно такие, ради которых те свободы нарушаются.

который прямо-таки с места в карьер повел себя как оное самое быдло

ой, киса обиделась? киса думает, что она будет, как последний гопник, гыгыкающий и отрыгивающий пивом, делать позорные сексистские комментарии, и ему будут улыбаться? так киса ошибается.
Edited Date: 2012-07-06 10:03 pm (UTC)

Date: 2012-07-06 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
О боже... Вы что, в принципе не осознаете разницы между тем, что человек пишет/говорит _о себе_ - и тем, кем он является на самом деле (в случае журналиста - какие идеи он высказывает в своих статьях)?

На доступном вам уровне: если я назову себя Иисусом Христом - я немедленно им стану? А если человек, называющий себя либеральным демократом, например, будет высказывать нацистские идеи - он кем для вас будет?

Либералу положено молиться на свободы, а не на мифические "права"

Ну да, ну да. "Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за ваше право их высказать" - это, конечно, сказал не настоящий либерал. Куда ему до Латыниной!

ой, киса обиделась?

(усмехнувшись) Не льстите себе, подойдите поближе. :-) Наоборот, огромное вам спасибо за столь яркую иллюстрацию. Мой диагноз подтверждается исчерпывающе. :-)

Date: 2012-07-06 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alexakarpov.livejournal.com
ну да, что человек пишет о себе меня вообще интересует в последнюю очередь. Человек в таких случаях редко объективен. Поэтому:

А если человек, называющий себя либеральным демократом, например, будет высказывать нацистские идеи - он кем для вас будет?

нацистом, разумеется. Дело за малым - привести пример нацистких идей Латыниной!

"Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за ваше право их высказать" - это, конечно, сказал не настоящий либерал. Куда ему до Латыниной!

Ой, а Латынина еще и против свободы слова? Чем дальше, тем интереснее.

Date: 2012-07-06 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Дело за малым - привести пример нацистких идей Латыниной!

Понятно. Значение слова "например" вам тоже не знакомо. Это печально.

Ой, а Латынина еще и против свободы слова? Чем дальше, тем интереснее.

Поинтересуйтесь на досуге содержанием той же Европейской конвенции о защите прав человека. Узнаете для себя много нового.

Date: 2012-07-07 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Я бы хотел напомнить Вам, что это мой журнал, а не общая трибуна. Комментировать в моем журнале - не право, а привилегия. Если Вы настаиваете на комментировании в этом тоне, то этой привилегии лишитесь.

Это предупреждение.

Date: 2012-07-06 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Да, мило всё это, конечно.

Date: 2012-07-06 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
на самом деле речь не идет о справедливости, свободе религии и прочей, по словам блоггерши, "толерастии" - только о том, как бы ущучить мусульман.

Ложь. У неё сказано "антиисламистские", а не "антиисламские". Ущучивать исламистов можно и нужно: в правильном государстве свобода совести должна существовать только для тех, кто признаёт такую свободу и за другими.

То есть родитель может выбрать любую религию - при условии, что она будет христианской.

И опять та же ложь: речь идёт только об агрессивном исламе, а не об исламе вообще. Всё правильно.

Отдельное примечание для мнящими себя почетными белыми русскоязычных евреев: иудеев среди отцов-основателей не было.

Эта нэ савсэм вэрна истарычески (http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Iudaizm/100evr/51.php).

Евреи создавали Америку наравне с другими с самого начала, с нуля (даже насчёт Колумба есть подозрения). И Европу тоже, кстати, из варварства вытаскивали. А мусульмане в основном были врагами.

Date: 2012-07-06 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
стало быть, только кондовые талибаны обрезают своих мальчиков? пешыте исчо :)

Date: 2012-07-06 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
Читайте текст внимательнее.

Date: 2012-07-06 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
да я прочитал. то ли московская блоггерша дура, то ли вы оба.
судебный запрет обрезания несовершеннолетних и кошерного/халального забоя - акт антиисламский в принципе, касается всех мусульман - умеренных, средних и кондовых. ну и евреи заодно попали под этот каток.
обрезание делают все мусульмане, такшта надо поосторожнее с терминами.

Date: 2012-07-06 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
то ли московская блоггерша дура, то ли вы оба.

...то ли ещё кто-то, не будем показывать пальцами.

обрезание делают все мусульмане

Ну так блоггерша этого запрета и не одобряет.

Date: 2012-07-06 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kuzimama.livejournal.com
ложь: речь идёт только об агрессивном исламе
на дверях табличка:"частная агрессивно-исламская школа" ))

Date: 2012-07-06 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
Сами они вряд ли признаются, но индикаторы есть, можно отслеживать

Date: 2012-07-06 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
> У неё сказано "антиисламистские", а не "антиисламские"

Ну, это такой эфемеризм.
Когда стесняются сказать "aнтисемитские" то тоже заявляют "антисионистские"

Date: 2012-07-06 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] israelit.livejournal.com
Может и эвфемизм, а может и нет. Данный текст оснований выбрать не даёт, а презумпция невиновности на стороне блоггерши.

Что касается "антисионизма", то он является отрицанием права еврейского народа на свой национально-государственный проект, т.е. заведомой формой антисемитизма. О нетолерантном отношении только к нетолерантному исламу так не скажешь.

Date: 2012-07-06 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Ну, справедливости ради - с термином "антисионизм" произошла во многом та же трансформация, что и с "фашизмом", например. Им зачастую называют совсем не то, что имелось в виду изначально.

Date: 2012-07-06 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
>права еврейского народа на свой национально-государственный проект

Аналогично с правом правоверных на свой религиозно-социальный проект. :-)

Date: 2012-07-06 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
их с позволения сказать проект включает торжество ислама по всему миру, насильственным путем, если надо.
причем там, где раньше уже было исламское государство (Испания, например, пол-России), можно резать и людей книги - ибо нефиг было прогонять правоверных. или это клевета и ничего такого радикальные имамы не говорят?

Date: 2012-07-06 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] geneus.livejournal.com
>их с позволения сказать проект включает торжество ислама по всему миру


А тем из них, кто согласен не по всему миру - тем можно?
Кстати, иудаизм тоже, вроде, провозглашает господство евреев над всеми народами после прешествия Мессии, не так ли?

>причем там, где раньше уже было исламское государство

Разве не на этом же принципе базировалась доктрина сионизма?

>ничего такого радикальные имамы не говорят?

Не лицемерьте: те, кто много говорят о своей враждебности "исламизму" имеют в виду вовсе не горску радикальных имамов, а всех мусульман.
Разве только радикальные имамы обрезают своих детей?
Или только радикальны имамы учат в мусульманских школах?

Date: 2012-07-07 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
равно же и не все, кто говорит о враждебности исламизму - противники нормальных мусульман

Date: 2012-07-19 11:10 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
Антисионизм действительно является "отрицанием права еврейского народа на свой национально-государственный проект". Он может, однако, и не являться формой антисемитизма, например если он происходит из отрицания права ЛЮБОГО народа на свой национально-государственный проект (ну вот является человек противником национальных государств).

Date: 2012-07-06 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mae-stone.livejournal.com
>>И Европу тоже, кстати, из варварства вытаскивали. А мусульмане в основном были врагами.
как вы легко отмахиваетесь от мусульманского вклада в европейскую культуру. Это неправда, что они влияли только как враги. Общеизвестно же, что у них в средневековье были развитая медицина, архитектура и тд, и все это они несли в Европу, в ту же Испанию, например.

Date: 2012-07-06 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Там в комментах истинная причина возмущения блоггерши раскрывается исчерпывающе, ей же самой причем. Ей просто больше нравится (по своему очень богатому опыту) заниматься ЭТИМ с обрезанными.

"Иная простота - гораздо хуже воровства" (с)

Date: 2012-07-06 11:40 pm (UTC)
vladimir000: (Default)
From: [personal profile] vladimir000
Мы рождены чтоб кафку сделать былью? не, я правда верю, но очень хочу ссылку (на последующее рекламирование) где говорится "во-первых, это красиво":)))

Date: 2012-07-06 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Эмм... Ссылку на что? :-) На блоггершу эту? Так эта ссылка прямо в исходном постинге приведена. Хозяин этого журнала всегда очень тщательно, насколько я успел заметить, относится к тому, чтобы любой желающий мог лично убедиться в непридуманности приводимых им примеров людской... м-м-м... натуры, скажем так.

Date: 2012-07-07 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] seatrotter.livejournal.com
А, так вот вы о чем на самом деле хотите поговорить

Date: 2012-07-07 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Жаль обманывать ваши ожидания - но нет, об этом я поговорить совсем не хочу. Так что вы, увы, напрасно пришли в эти комментарии.

Date: 2012-07-07 04:26 am (UTC)
From: [identity profile] Лев Горенштейн (from livejournal.com)
"Природа не терпит пустоты" - но к пустоте мозгов это правило, увы, не относится...

Date: 2012-07-07 08:03 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Вообще "выбрать любую религию при условии, что она будет христианской" это такой прогресс по сравнению с 6 модулями "основ религиозной кульруры и светской этики". Насколько я знаю христианских конфессий в США десятки.

Date: 2012-07-07 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
в Онтарио традиционно публичные католические школы (православных берут) и ничего, все живы

Date: 2012-07-07 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rioman.livejournal.com
Эти православные будут потом гореть в аду!

Date: 2012-07-09 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
зато наш православный ад лучше ихнего протестантского рая!

Date: 2012-07-19 11:01 am (UTC)
From: [personal profile] ramendik
По пунктам:

- Решение германского суда поддерживаю. Иудеи-фундаменталисты могут отправляться в Израиль.

- Валерия Ходжес права по сути, но неправа по форме. Идеологии, запрещающие признание государственного законодательства, не должны получать государственную поддержку ни в какой форме. Исламизм таков по собственному признанию, могу дать ссылки на их сайт "Кавказ-центр". Но при чём тут "религия отцов-основателей"?

готов признать

Date: 2012-07-22 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
что христианство лучше ислама с точки зрения прогресса и уровня жизни

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 4th, 2025 08:59 am
Powered by Dreamwidth Studios