scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit

Этот Новый год мы встречали у друзей. Героические хозяева: там было два десятка гостей. Детский концерт: детки пели, играли, читали стихи... Разговоры, танцы, застолье.

Во время застолья на заднем плане по старинной советской привычке работал телевизор с сильно приглушенным звуком - чтоб не мешал общаться. Хозяева подписаны на русское телевидение, и на экране была новогодняя передача, если не ошибаюсь, российского первого канала. Её показывали с задержкой на восемь часов, чтобы создать эффект присутствия ностальгирующим. Один из номеров праздничной программы меня поразил настолько, что я оторвался от бесед и внимательно его просмотрел. Я попробую его пересказать и проанализировать.

Два актера изображали русских эмигрантов в Америке. Говорили они на странном языке - с английскими корнями и русскими флексиями. Для российских зрителей были субтитры с переводом текста на русский. Один из персонажей объяснял, что жена ему изменяет - это перевод, звучало это как "жена мне чейнжует". Он же вынужден работать, чтобы кормить жену и её хахаля. "Я придумал, что тебе делать, - объяснил второй персонаж. - Работай меньше, и хахаль уйдет". "Но тогда моим детям будет не на что купить школьные учебники". Затем эмигранты порадовались тому, что несмотря ни на что, живут в Америке, где для них есть ипотеки и распродажи. "А не тянет вернуться в Москву?" - поинтересовался второй персонаж. "Что ты, там у жены много хахалей, я их не прокормлю!"

В этом номере можно увидеть традиционные мотивы Рыжего и Белого клоуна: диалог, неверная жена, хахали, - это довольно типичный материал бородатой репризы. Однако он гораздо интереснее - не тем, что сказано, а тем, почему сказано.

Для анализа этого эпизода надо сначала понять, кто написал этот текст, и какова целевая аудитория. Во-первых, совершенно ясно, что его автор с эмигрантами особенно не общался. Его выдает много деталей, но особенно явно - словечко "чейнжует" Очевидно, автор взял русское "изменять", перевел на английский как change и сконструировал свое "чейнжует". Но "руглиш", бастардизованный русский язык (малообразованных) эмигрантов, образован не произвольно, а в соответствии с лингвистическими законами. В частности, законы эти требуют, чтобы заимствованное слово "тянуло за собой" спектр значений исходного языка, а не принимало значений слова, которое оно заменяет. Скажем, в русском языке слово "стучать" имеет и значение "доносить". Тем не менее невозможно, чтобы эмигрант сказал о доносчике: "Он на меня нокает", поскольку английское слово to knock такого значения не имеет (когда-то было устарелое теперь сленговое значение "публично ругать кого-то, придираться" - но это совсем не то же, что доносить). Слово change не имеет отношения к супружеской измене. Изменять в этом смысле по-английски будет to cheat (обманывать, жульничать). Кстати, слово читить, с ударением на первый слог, в руглиш вошло: "Он читает на тестах" = "Он жульничает на экзаменах". Я могу себе представить (хотя и не слышал) фразу: "Его жена читает" - но никак не "чейнжует". Употребление этого словечка сразу выдает, что автор текста пишет о том, чего не знает - для тех, кто этого тоже не знает.

Итак, текст написан россиянами для россиян. Так о чем же этот текст? Что вызвало к жизни эту чепуху про хахаля и работу?

Для ответа на этот вопрос вспомним, что в примитивном обществе сексуальные отношения есть знак, маркер отношений власти. Секс подчеркивает иерархию - "кто тут хозяин". Если я имею твою жену, значит, я главный - а ты подчиненный. Это ещё нагляднее, если ты кормишь моих бастардов. "Право первой ночи" нужно не только и столько для удовольствия от обладания чужой невестой, сколько для символического установления отношений власти между феодалом и вассалом.

Аналогичное использование секса для маркировки иерархии характерно и для одной из распространенных сегодня моделей примитивного общества: тюремно-лагерной среды. Пахан - это тот, кто трахает, а опущенный, петух - тот, кого трахают. То, что трахают самого подчиненного, а не его жену, объясняется понятными условиями быта заключенных. Важно, что с мотивом секса связан и мотив работы: паханы не работают вообще и трахают "опущенных", "мужики" работают, а "опущенные" не только удовлетворяют остальных, но и занимаются самой неприятной, грязной или тяжелой работой.

То, что в данной репризе используются довольно древние мотивы, похоже, связано именно с уголовкой: примитивная культура входит в современное российское общество через блатную среду и её "понятия". Но это тема отдельного разговора.

Итак, нам сказано следующее: эмигранты на самом деле шестерки, почти опущенные. Они работают, пока их жен имеют - а собственно, кто имеет? И вторая часть репризы дает ответ на этот вопрос: "московские хахали", т.е. "мы". То есть этот номер предназначен для самоутверждения российской аудитории, причем самоутверждения примитивного, "низового", грубого. "Вы в своих Америках - чмошники. Вы целуете губы, где только что был мой член" (точнее, "член моего пахана").

Почему именно такое самоутверждение понадобилось именно сейчас - причем настолько понадобилось, что этой репризе уделили время в новогодней программе на первом канале, - я предполагать не буду.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-01-03 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Впечатляет однако

Date: 2009-01-03 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] swamp-lynx.livejournal.com
Жуть какая, но в Америку всё равно не хочется ехать, эта страна пугает даже больше, чем Россия.

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2009-01-03 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorokhova.livejournal.com - Date: 2009-01-03 08:00 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Афигеть.

Date: 2009-01-03 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Ну, если даже Задорнов, который вроде считался крепким профессионалом, хохмит почти на том же уровне, то что с этих взять ...

Date: 2009-01-03 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com
Есть сильное ощущение, что Задорнов слегка не в себе просто.

(no subject)

From: [identity profile] gostrov.livejournal.com - Date: 2009-01-03 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danvolodar.livejournal.com - Date: 2009-01-03 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gostrov.livejournal.com - Date: 2009-01-03 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2009-01-03 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com - Date: 2009-01-03 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] logofilka.livejournal.com
Любопытно издалека наблюдать проникновение уголовной субкультуры в массы при посредстве правящей номенклатуры. Еще один штрих для иллюстрации общей тенденции.
Смешно, что с "чейнджует" прокололись. Неужели у первого канала нет ни одного стажера со знанием английского?

Date: 2009-01-03 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] ex-beshenov.livejournal.com
Не прокололись, а сами не знают, и аудитория в целом тоже. Так что всё в порядке.

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2009-01-03 01:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] izsandiego.livejournal.com
Это был местный русско-американский канал или российский, из России? Скорее второй, но приходится догадываться.

Сам анализ звучит вполне логично.

Date: 2009-01-03 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Местный канал транслировал новогодний огонек российского первого канала.

(no subject)

From: [identity profile] lyamur.livejournal.com - Date: 2009-01-14 07:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] al-zatv.livejournal.com
читАл где-то забавный текст про танки. там анализом примерно такого же типа как ваш, рассказывали как фараоны древнего египта использовали танковые войска.

чтобы мягче сказать - ваш анализ не самый мммм... надёжный фундамент для каких-либо дальнейших размышлений.

Но, Почему именно такое самоутверждение понадобилось именно сейчас - причем настолько понадобилось, что этой репризе вы уделили время и место в своём журнале, - я предполагать не буду.

Date: 2009-01-03 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] oledestin.livejournal.com
А где же анализ анализа?

(no subject)

From: [identity profile] al-zatv.livejournal.com - Date: 2009-01-07 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oledestin.livejournal.com - Date: 2009-01-15 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-01-15 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oledestin.livejournal.com - Date: 2009-01-17 03:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] loktev.livejournal.com
Эту сценку (в более ранней записи) можно посмотреть вот здесь: http://video.ukrhome.net/watch/2433/2583/5390/

"Ченджует" и прочие "бьютифульно" - это, конечно, юмор русских для русских, своеобразный ремейк анекдота про "МГИМО финишд", без претензий на реалистичность. Но патриотическая идея, конечно, налицо.

Date: 2009-01-03 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2009-01-03 03:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 03:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2009-01-03 04:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2009-01-03 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2009-01-04 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2009-01-03 07:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2009-01-03 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2009-01-04 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syarzhuk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] a_p - Date: 2009-01-03 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2009-01-04 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] syarzhuk.livejournal.com - Date: 2009-01-05 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2009-01-06 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izsandiego.livejournal.com - Date: 2009-01-03 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] smartnik800.livejournal.com - Date: 2009-01-03 11:55 am (UTC) - Expand

Ипать!

From: [identity profile] slips.dsa.me - Date: 2009-01-09 05:43 pm (UTC) - Expand

Техническая подробность

Date: 2009-01-03 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
Если инфинитив "читить", то разве форма третьего лица, ед.числа наст.времени будет "читает"? По-моему так "читит". Это ж второе спряжение. Как "чинить"/"чинит". Форма с "-ает" происходит от инфинитива на "-ать". Как "кидать"/"кидает".

Я именно такую форму в местном рунглинше и встречал.
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Инфинитив "чИтать", а наст.вр. "чИтает". В Нью-Йорке, по крайней мере.

Re: Техническая подробность

From: [personal profile] vryadli - Date: 2009-01-05 06:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
По-моему, ты перегибаешь. Не стоит искать второго смысла там, где нет первого...

Нашел, что анализировать, в душу ночь.
Edited Date: 2009-01-03 01:42 am (UTC)

Date: 2009-01-03 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Не согласен. Это как раз очень интересно анализировать по той же причине, по которой Фрейд любил анализировать детские сны: в отличие от снов взрослых, тут все на поверхности. Эти ребята настолько одноклеточные, что все видно невооруженным глазом. Хорошая лаборатория.

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2009-01-03 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 02:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2009-01-03 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luzhin.livejournal.com - Date: 2009-01-03 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jak40.livejournal.com - Date: 2009-01-03 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2009-01-04 01:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] gostrov.livejournal.com
Это не все, что они засунули в передачу. Я попал на другой фрагмент. Там Фриске пела "ты хочешь быть американцем" с переделанными словами. То есть сначала слова как есть: "Ты хочешь быть американцем, водить огромный кадиллак", а последний куплет такой: "И вот ты стал американцем и заправляешь кадиллак, в голове твоей работа, а в желудке кока-кола и, конечно же, биг-мак, семь дней без выходных, ни денег, ни родных" и т.д. То есть такая вполне целенаправленная агитация, как плохо эмигрантам в Америке.

Date: 2009-01-03 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Эмигранты кстати этот образ иногда специально культивируют, чтобы к ним не приставали с расспросами.

(no subject)

From: [identity profile] gostrov.livejournal.com - Date: 2009-01-03 02:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com - Date: 2009-01-03 02:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2009-01-03 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] alena-smiryagin.livejournal.com
Я время от времени смотрю русские каналы, читаю много русских сайтов. Преимущественно не новостных, но все же.
Подумалось как-то...
Если бы здесь в штатах были такой же силы антирусские настроения, как сейчас антиамериканские в России, я не знаю, смогла бы я тут водить ребенка в школу...
Грустно это, очень жаль..

Date: 2009-01-03 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] sorex.livejournal.com
Ну, чего Вы развели глубокую философию на мелких местах?

Date: 2009-01-03 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
мелкие-не мелкие, а в сознание телезрителей таки проникает

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 02:51 am (UTC) - Expand

мелочь, а приятно

Date: 2009-01-03 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
А Вы что же, Задорнова не слышали никогда? Он этот материал первым освоил, в 96-ом, помню, уже во всю выдавал. Меня это тогда удивляло, а через 4 года оказалось, что товарищ -- гений. Опередил, почувствовал, угадал.

Date: 2009-01-03 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Поздравляю с потерей невинности!

2 года назад встречали аналогично, и сделали вывод: никогда больше не встречать НГ с русским ТВ.

Date: 2009-01-03 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
У меня нет русского ТВ. Время от времени в гостях я его вижу - ну как на этот Новый год. И действует всякий раз сильно.

Date: 2009-01-03 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_masquer_/
Очень остроумный анализ, спасибо. Мне, правда, казалось, что антиамериканство в России сейчас пропагандируется более, что ли, "в лоб". Но вот, как оказалось, и так тоже.
(deleted comment)

Date: 2009-01-03 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Термин "бастардизированный" меня тоже удивляет, но сравнение с идишем, по-моему, весьма некорректно: идиш - полноценный язык, а что такое, скажем, литературный рунглиш?

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2009-01-03 09:45 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luzhin.livejournal.com - Date: 2009-01-03 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lolaley.livejournal.com - Date: 2009-01-03 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luzhin.livejournal.com - Date: 2009-01-03 09:06 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com - Date: 2009-01-03 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kot-ivanovich.livejournal.com - Date: 2009-01-03 11:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2009-01-04 04:02 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2009-01-04 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2009-01-04 08:08 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Почему именно такое самоутверждение понадобилось именно сейчас - причем настолько понадобилось, что этой репризе уделили время в новогодней программе на первом канале, - я предполагать не буду

Думаю нипочему. Америка довольно давно потеряла в РФ статус "земли обетованной" и вполне закономерно ("от противного") превратилась в повод для насмешек.

То, чего, кстати, никак не могут понять многие пропагандисты американских ценностей - сейчас ссылка про то, что "так делают на западе" несет негативный, а не позитивный смысл.

Date: 2009-01-03 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] rus77-79.livejournal.com
совершенно верно.

тяну в рот с разбором

From: [identity profile] v-phi.livejournal.com - Date: 2009-01-03 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2009-01-03 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] scau.livejournal.com
Про "чейнжует" вы полную фигню написали, извините. Если оставить в стороне всякие моральные аспекты (с ними я в целом согласен), то если бы они сказали слово "читит" - было бы правильно, да. Правильно - то есть несмешно.

Вы Зощенко и Лескова читали? Использование заведомо неверных слов и форм для создания комического эффекта - базовый прием, вообще-то. Уверяю вас, автор этого текста прекрасно понимал что это неправильное употребление.

Правильное употребление варваризмов никого смешить не может, потому что этим страдает большая часть населения России тоже.

Date: 2009-01-03 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
именно так
"чейнжует" написано просто для создания того же эффекта, что и во фразе "ю маст ми файв бакс"
к тому же глагол to cheat в российской средней школе проходится с гораздо меньшей настойчивостью, чем to change -- многие зрители, владеющие инглишем в объеме средней школы, просто не поняли бы фразу с глаголом "читит"

(no subject)

From: [identity profile] miram.livejournal.com - Date: 2009-01-03 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scau.livejournal.com - Date: 2009-01-03 12:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irrelative.livejournal.com - Date: 2009-01-03 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] vryadli - Date: 2009-01-05 06:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] rus77-79.livejournal.com
рассуждения логичные, но в контексте творчества двух этих бывших КВНщиков звучат смешно. в последнее время на российском телевидении родилось значительное количество юмористических программ, являющихся калькой американского туалетного юмора. рассматривать эту репризу в отрыве от всего остального, с позволения сказать, творчества, двух этих юмористов, являющихся самыми активными креативщиками данного направления шоу-индустрии - тоже самое, что анализировать размер слона по хвосту без самого слона.

Date: 2009-01-03 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
анализировать размер слона по хвосту без самого слона.

Еще и не такое анализируют без слона, например в палеонтологии. Прикиньте, как смешно - анализировать целого динозавра по косточке стопы! Обхохочешься.

Date: 2009-01-03 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] beldmit.livejournal.com
Потрясающе. А еще в России изобрели рентгеновский аппарат и минет, лично Иван Грозный.

Цена такому анализу - грош.

Date: 2009-01-03 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com
Правда? А по-моему, все абсолютно точно. Совершенно не понимаю, к чему твоя вторая фраза.

Какие у тебя претензии к этому анализу? Даже интересно стало.

(no subject)

From: [identity profile] beldmit.livejournal.com - Date: 2009-01-03 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-lensky.livejournal.com - Date: 2009-01-04 03:22 am (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] janez.livejournal.com
Что-то уже все сильно за уши притянуто. Во-первых, уголовные коннотации выбраны совершенно произвольно. Почему, зачем? Потому что русские? Потому что секс? Потому что автор так видит? Ну, давайте возьмем любую французскую комедию с изменами и будем ее раскладывать по понятиям. Бездны смысла вскроем.

Во-вторых, опять же, совершенно произвольно выбраны две культуры, где секс символизирует власть мужчины над мужчиной. Это, мягко говоря, не универсально. "Неавторизованный" секс ближе к воровству, а какая власть у вора над хозяином? Deep Purple, Anyone's daughter. Какая власть у лирического героя над отцами, над которыми он потешается, имея их дочерей? И у комиков с первого канала разговор переползает на имущество - жена ведь является его частью.

В-третьих и в-главных, ответ на вопрос, кто, собственно, имеет, дан в первой части, где заявлено существование хахаля на месте. Причем тут московские дружки? Московские дружки - это воспоминания вроде "Двух дней в Париже": "Я знал, что Париж - город любовников, но я не знал, что все они ее".

Вобщем... Вобщем, при всем уважении, кажется, что каждый прочитывает то, что ему хочется прочитать. :(

ЗЫ: Про читает/читит. Такое чувство, что руглиш эмигрантов образуется по законам, отличающимся от правил заимствования.

Date: 2009-01-03 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] messala.livejournal.com
Да, пожалуй, я с Вами соглашусь. А возможность вывести все, что угодно, из всего на свете -- ахилессова пята фрейдизма в любом виде.

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2009-01-04 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-01-03 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] luzhin.livejournal.com
Посмотрел клип - мне все же кажется, что Вы ищете несуществующую глубину.

Date: 2009-01-03 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__rico/
тоже посмотрел клип.
вы серьезно вообще?

Date: 2009-01-05 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] slobanov.livejournal.com
ну может проблемы какие в семье у великого анализатора - вот и задело ;)

анализ чаинок на дне стакана больше говорит об анализаторе чем о чаинках :)))

Date: 2009-01-03 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] nordic-lounge.livejournal.com
сдается мне, что автор немного гонит...высосано из пальца...можно так же описать отношения детей в песочнице зоновскими понятиями...фигня полная...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 10th, 2026 02:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios