scholar_vit: (knot)
[personal profile] scholar_vit

Из интересного эссе Де Лонга узнал о замечательном анекдоте.

Когда в конце 1950-х годов Поль-Анри Спаак был Генеральным Секретарем НАТО, кто-то предложил поставить памятник основателям тогдашних предшественников Евросоюза: Объединению угля и стали и Общему рынку. "Замечательная идея, - сказал Спаак. - Давайте поставим пятнадцатиметровую статую Иосифа Сталина в Брюсселе, чтобы напоминала нам, почему мы все здесь собрались".

Что-то мне кажется, что ни в Киеве, ни в Брюсселе памятника Владимиру Путину тоже не поставят. А жаль.

Date: 2015-01-27 12:31 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Путину наверное нет, его скорее всего и в Москве тоже не поставят.
А вот Стрелкову или например Столыпину в Киеве -- еще может быть.
Edited Date: 2015-01-27 12:32 am (UTC)

Date: 2015-01-27 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Если бы Столыпин увидел Стрелкова, его бы стошнило.

Date: 2015-01-27 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Столыпин кажется видел в своей жизни множество офицеров стоявших за русские интересы и отнюдь не испытывал к ним никакого отвержения -- более того, сам был таков.

Поэтому крайне удивлён вашим комментарием. Вы вроде бы не глупый человек -- неужели национальная неприязнь к русским настолько сильна, что пересиливает всякий рассудок?
Edited Date: 2015-01-27 04:37 am (UTC)

Date: 2015-01-27 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
В те годы тогдашние стрелковообразные были увлечены интересами народа трудового, а не русского. Не знаю насчет чувств отвержения, но вообще-то он их вешал.

Date: 2015-01-27 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Ну раз трудового, то значит уже не "стрелковообразные".

Вопрос из комментария также к вам -- за тем вычетом, что поскольку вы мне незнакомы, то утверждать, что вы представляетесь не глупым человеком у меня возможности нет, а ваше текущее высказывание указывает на прямо противоположное.

Date: 2015-01-27 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
С точки зрения какого-нибудь малолетнего адепта "русской весны" или просто долбоеба - несомненно. Столыпин у него, видите ли. "Им нужны великие потрясения, а нам ботокс и средства от облысения."

Date: 2015-01-27 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Ok, очевидно моё первое впечатление оказалось верным.

Date: 2015-01-27 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
О, несомненно. А какое еще впечатление на малолетнего долбоеба могут произвести Правда и Истина? У которого Стрелков и "русские интересы" сочетаются? Только как что-то непонятное и бессмысленное. Слабым умам сложно осмыслять реальность, проще питаться помоями из путинского Телевизора.

Но это факт исключительно вашей биографии, и нет никакой необходимости столь публично саморазоблачаться.

Date: 2015-01-27 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
Ну надо же. Бедный Столыпин. Казалось бы, сделал все, чтобы остаться в истории нелюбителем "великих потрясений", ан нет, теперь его к Стрелкову приплетают.

Date: 2015-01-27 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Казалось бы, Стрелков сделал всё от него зависящее, чтобы уменьшить потрясения.

Date: 2015-01-29 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] iriele.livejournal.com
Ну надо же. Бедный Стрелков.

Date: 2015-01-28 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] aabad.livejournal.com
****Если бы Столыпин увидел Стрелкова, его бы стошнило.****

А коги из ключевых действующих лиц этой истории Вы посоветуете гипотетически показать П.А.Столыпину вместо Стрелкова, дабы вызвать не тошноту, а слезы умиления и восхищения честью и благородством героя?

Турчинова?
Порошенко?
Коломойского?
Гелетея?
Тымчука?

Date: 2015-01-27 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
"Москалякам" вроде Столыпина никаких памятников в Киеве не будет. Вот убийце Столыпина, Богрову, поставить памятник вполне могут.

Date: 2015-01-27 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Господин дракон велел передать: посмотрим.

Если за 20 лет пропаганды и разгуливания можно было превратить киевлян в укров, то 50 лет слёз, крови и пота вполне возможно сделают не только лишь обратную трансформацию и перекуют обратно не только лишь каждого.

Date: 2015-01-27 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Это довольно типичная логика домашнего насильника (я уже как-то писал о параллелях тут: http://scholar-vit.livejournal.com/351025.html). Дескать, если я ее буду долго бить, она меня, несомненно, полюбит.

Иногда это работает. С другой стороны, немало домашних насильников в итоге остались без яиц.

Date: 2015-01-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Ну, в украинском-то случае как видим насилие против русских сработало в значительной степени, увы.

Но я-то совершенно очевидным вел речь прямо о противоположном, т.е. об оставлении украинской нации её свободному национальному существованию в его естественной динамике -- разумеется, на территориях, где население выскажет предпочтение таковой радужной перспективе.

Поэтому я крайне поражён, каким образом вам могли прийти в голову мысли о "домашнем насильнике".
Единственное приходящее мне в голову объяснение связано с уже высказанным замечанием насчёт силы вашей национальной неприязни к русским пересиливающей любые ratio.

Date: 2015-01-27 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
Недавно представил себе, как в начале 1945 года путешественник во времени рассказывает члену Гитлерюгенда (и бойцу Фольксштурма, вроде так это называлось) про Германию 2005 года -- самая большая и самая мощная экономически страна Европы, с мирным и процветающим населением, огромным авторитетом в мире, большими успехами в науке и технике.

Реакция слушателя должна быть однозначная -- "Я и так всегда знал, что Гитлер всех должен переиграть!"
Edited Date: 2015-01-27 01:04 am (UTC)

Date: 2015-01-27 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Не забудьте упомянуть в своем рассказе, что канцлер--тетка и вместо факельных шествий--гей-парады.

Date: 2015-01-27 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Вот кстати что в наш постмодернистскую эпоху просто напрашивается -- это факельное гей-шествие.

С учётом же того, что скин-культура популярна среди гомосексуалистов, по крайней мере в Англии, насколько я слышал, просто непостижимо, почему оно до сих пор не состоялось.

Уже было:

Date: 2015-01-27 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
http://archives.chicagotribune.com/1959/03/06/page/9/article/gay-torchlight-parade-to-open-daley-campaign

Не уверен, правда, что слово gay употреблено в современном смысле.

Re: Уже было:

Date: 2015-01-27 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Будьте уверены - не в современном.

Date: 2015-01-27 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
> вместо факельных шествий--гей-парады

Да, это сильное сравнение.

Date: 2015-01-27 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Не мое, это из анекдота про сон Гитлера.

Date: 2015-01-27 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] avkh.livejournal.com
http://cs624327.vk.me/v624327403/d7d3/oRmoOf-iyNQ.jpg

Date: 2015-01-27 01:29 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
А жаль.

Date: 2015-01-27 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Аналог - советский анекдот о награждении Николая II посмертно Орденом Октябрьской Революции.

Date: 2015-01-27 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Да, конечно

Date: 2015-01-27 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] ragdollmaster.livejournal.com
Может тогда уже совместный - Сталину и Гитлеру?

Date: 2015-01-27 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] fregimus.livejournal.com
Помните три профиля — Энгельс, Маркс и Ленин? Вот такой же, только Сталин, Гитлер и Путин.

Date: 2015-01-27 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] ragdollmaster.livejournal.com
Не тянет. Энгельс и Маркс - теоретики, Ленин - больше практик.

А Путин до этой разноликой двоицы не дотягивает как масштабом, так и шизоидностью.

Date: 2015-01-27 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fregimus.livejournal.com
Я исключительно о проекте памятника «тем, благодаря которым мы здесь собрались».

Date: 2015-01-27 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ragdollmaster.livejournal.com
Ну тогда статую Путина нужно сделать карликовой, а лучше вообще поступить иначе в духе:

раньше мы дрались друг с другом, потом нами дрались сша и ссср, а сейчас мы сильны в своем единении))

Date: 2015-01-27 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Эк идея независимой Германии не нравилась.

Date: 2015-01-28 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
Если делать статую из наиболее подходящего материала, то получится прекрасная антитеза к классическому украинскому анекдоту "щоб не завонявсь". Потому, наверное, и не сделают :)

Date: 2015-01-31 03:39 am (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
Ну. в Киеве пляшут с матерками- это можно сказать адекватный их режиму эквивалент.

А что, в Бельгии такого происходит? Чтобы на Путина внимание обращать?

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 05:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios