scholar_vit: (knot)
[personal profile] scholar_vit
Собственно, достаточно сравнить http://www.gutenberg.org/files/3006/3006-h/3006-h.htm и http://novayagazeta.livejournal.com/2174434.html, чтобы понять, почему Российская империя в ее новом изводе долго не протянет. Эти ребята не имеют ни малейшего представления о том, как воспитывать имперских чиновников.

Еще одна характерная деталь: каждая идея Быкова начинается с "Давайте обманем детей". Ложь, проникшая в каждый кровеносный сосудик страны. Ставшая уже естественной.

Да, похоже, нас ждут большие перемены.

Date: 2014-08-21 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com
Вроде, про сероводород - правда.

Date: 2014-08-21 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
За столько столетий непрерывцых наблюдений так ни разу и не рвануло..

(no subject)

From: [identity profile] akim-trefilov.livejournal.com - Date: 2014-08-21 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com - Date: 2014-08-21 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-21 04:00 am (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Забавно тут, что Быков - один из рупоров оппозиции и никакого отношения к воспитанию не имеет. Дает советы зато. Считать что ими непременно воспользуются, "воспитатели имперских чиновников", довольно наивно.

Date: 2014-08-21 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] emmy-l.livejournal.com
Он школьный учитель, среди прочих занятий.

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-08-21 04:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-08-21 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-08-21 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com - Date: 2014-08-21 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-21 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
От каменного бати дождись железной просфоры, извини на грубом слове.

Date: 2014-08-21 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] bey.livejournal.com
ну, он вроде говорит не о чиновниках а о химиках-математиках-кинорежиссерах, т.е. о элите-специалистах

а во вторых вы сторонник того что для чиновника ни к чему живость мышления, а важнее ром, плеть и содомия нахождение с детства в закрытом учебном заведении с пожизненным клубным статусом?

Date: 2014-08-21 05:47 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Российская империя предыдущего (в смысле позднесоветского) извода отличалась тем, что в ней любой специалист был практически мелким госчиновником. Социальная группа, куда относились инженеры и ученые называлась "служащие".
Впрочем та школа, которую по личным впечатлением описал Киплинг в цитируемой серии рассказов, тоже готовила не только чиновников. Сталки вырос в офицера навроде Стрелкова, Битл - в поэта и писателя (это собственно автобиографический персонаж).

Date: 2014-08-21 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Боже, какая чушь по второй ссылке!

Date: 2014-08-21 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Постановка проблемы у Быкова верная, но в действительности "Артек" никогда не был "островком свободы" и, "коль довелось в империи родиться", он останется всего лишь образцово-показательным молодежным лагерем в "глухой провинции у моря".

Date: 2014-08-21 05:48 am (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Быков просто не верит, что существуют идеи, которые можно реализовать честно, без обмана и не наступить на горло какому-нибудь финансовому потоку.

Date: 2014-08-21 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] prostak-1982.livejournal.com
В советское время, в журнале "Моделист-конструктор" регулярно печатали отчеты с технических конкурсов, которые проходили в Артеке. Даже лет в 12-13 уже сильно удивляла абсолютная непроработанность проектов в угоду внешней псевдозрелищности.
То есть технические умельцы лепили проекты всяких самолетов, космолетов, автомобилей и пр., причем большая часть самолетов толком не могла летать, автомобили анатомически и эргономически были никаким, про космолеты вообще говорить не стоит.
Если уж со слов Быкова там было так круто, то отчего же детишек не учили нормально просчитывать свои проекты?

Date: 2014-08-21 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] qkowlew.livejournal.com
да, обман на каждом шагу...
Вплоть до сентенции про фотоаппарат.
Грустно.

Date: 2014-08-21 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Ну это же игра!
А сказки - что, не обман?
Мне понравились идеи Быкова. Детям нужно заниматься чем-то реальным, серьезным. Гораздо лучше для них.

Date: 2014-08-21 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com
Так и представляю - отправили родители детишек в Артек, звонят через несколько дней, спрашивают, как отдыхается. А детишки- "мама, папа, здесь так интересно, мы всем отрядом настоящего маньяка ловим, только тссс, это большой секрет, вожатые просили никому не рассказывать и милицию не звать". Вот родители-то обрадуются.

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2014-08-21 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2014-08-21 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-08-21 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lu-crecia.livejournal.com - Date: 2014-08-21 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com - Date: 2014-08-21 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2014-08-21 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2014-08-21 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-21 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com
В США, как я понимаю, есть вполне серьёзные научные наборы и проекты для детей, для начала можно бы что и потырить. У нас с этим хуже, но возможно другое серьёзное приложение сил - практика взаимного обучения Тоже работает.

Date: 2014-08-21 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
В России тоже есть вполне серьезные научные проекты для детей. Достаточно их пригласить в тот же Артек.

(no subject)

From: [identity profile] marina-fr.livejournal.com - Date: 2014-08-21 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-08-21 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] mae-stone.livejournal.com
статья быкова очень, очень нездоровое впечатление производит. сперва блаблабла, потом откровенная шиза. Не выношу Быкова, но все равно, не ожидала, мне он казался вполне адекватным в клиническом смысле

Date: 2014-08-21 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Как выпускник школы им.Макаренко, могу сказать... надо очень постараться, чтобы относиться к педагогу Быкову как к взрослому, состоявшемуся человеку.
...Смена юных патриотиков, детей рабочих Уралвагонзавода. Входит гендиректор(!) Артека. Вводная - "Пиндосы открыли в Гурзуфе МакДональдс!"
Быков - находка для Империи!

Date: 2014-08-21 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Надо заметить, что при моём сложном отношении к Быкову он в отличие от многих комментаторов (и, по-видимому, от автора этого журнала) имеет большой педагогический опыт, причём и в Артеке, и как школьный учитель.

Date: 2014-08-21 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Он ещё и отец...Вот это и удивляет и вызывает уважение к его бесстрашию выглядеть дураком. Ведь Б. ещё и в КСРО был, помимо..сероводорода.

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2014-08-21 03:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-21 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
ИМХО, последнее, чего хочет Быков - "воспитывать имперских чиновников".

Date: 2014-08-21 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Разумеется не имеют представления - потому что этот как раз контингент на самом деле воспитывают так:

"юные ..." прекрасно знают что такое летний лагерь - это примено 8-9 часов в день занятий без выходных + "домашние" задания, в "свободное" время - легкое физо (ну потому что надо при сидячем виде основной активности) и культурно-идеологическая индоктринация по вечерам.

Потому как раз и смешны предложения Быкова.


Я этим просто иногда сам занимаюсь в качестве хобби.

Date: 2014-08-21 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] warlen.livejournal.com
Очень напомнило рассказ Раймонда Джонса "Уровень шума". В СССР по нему был снят короткометражный телефильм, так что он широко известен, может и на Быкова повлиял. Разница в том, что в рассказе обман заключается в том, что фантастическое изобретение объявляют уже сделанным и предлагают повторить. И цель - преодолеть неуверенность: "Если он смог, значит сможем и мы." У Быкова на детей якобы возлагается ответственность. Цель двойная - во-первых, сильный стимул: "Это не игра, все по-настоящему, значит и работать придется в полную силу." Во-вторых, преодоление неуверенности, но другим способом - обращение к сидящему во многих детях-вундеркиндах смешанному комплексу превосходства-неполноценности "дети умнее взрослых"-"мы всего лишь дети" с тем чтобы сместить его в первую сторону... Хм... Да, при всей заманчивости это нехорошо, потому что утверждение "дети умнее взрослых" все-таки неверно. Наверное, лучше скорректировать проект, убрав из него все это "взрослые не справились" и "на вас вся надежда"...

Date: 2014-08-21 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Я тоже вспомнил этот рассказ, но там, помнится, героями были взрослые люди.

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2014-08-21 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vryadli.livejournal.com - Date: 2014-08-31 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2014-08-21 03:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-21 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
При том, что идея серьезных групповых детских проектов весьма достойная, и вполне себе в Штатах практикуется. Но врать-то зачем?

Date: 2014-08-21 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Вот то-то и оно, что без вранья уже не мыслится ничего.

Date: 2014-08-21 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
Мне нравится идея лагерей с концепцией и даже сказкой. В американских лагерях обычными детьми, без спец-подготовки, снимаются за несколько недель кинофильмы (ха! один взрослый оператор!), ставятся мюзиклы, конструируются роботы, пишутся программы и т.д.

Больше всего из той дискуссии мне понравился вот этот комментарий: "согласна со всем сказанным Дмитрием - на 98% (неограниченное купание и ночные штурмы всё-таки разумно оговорить)..."

Это же прекрасно!

Date: 2014-08-22 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aabad.livejournal.com
Вы пишите уж совсем странные вещи.

Вот как характеризует политические взгляды Быкова Википедия:

"Дважды отказался от персонального приглашения на встречу деятелей культуры с Владимиром Путиным 7 октября 2009 и 29 апреля 2011.

10 декабря 2011 — принял участие и выступал на митинге протеста на Болотной площади против фальсификации результатов выборов в Госдуму РФ шестого созыва. Вошёл в оргкомитет следующих манифестаций. Свою активизацию мотивировал тем, что «надоело такое ощущение власти и такая атмосфера в стране».[19] На «прямую линию» Путина, запомнившуюся телезрителям репликой о бандерлогах, откликнулся сатирическими стихами «Свежий закон джунглей», прозвучавшими 19 декабря в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

По результатам интернет-голосования на странице Facebook вошёл в топ-10, кого граждане хотят видеть и слушать на протестном митинге на проспекте Сахарова 24 декабря 2011. В своём выступлении на митинге Быков предсказал скорое появление новой политической элиты, а завершил речь словами «История поставила на нас — и положила на них».

4 февраля 2012 принял участие в «антипутинском» протестном митинге на Болотной площади, где присоединился к требованию освободить всех политзаключённых. Среди множества оригинальных оппозиционных плакатов на митинге одним из лучших признали плакат Быкова «Не раскачивайте лодку — нашу крысу тошнит!», ставший откликом на известную фразу Путина о «раскачивании лодки» на итоговом пленарном заседании Госдумы пятого созыва (23 ноября 2011 г.).

22 октября 2012 на выборах Координационного совета оппозиции по общегражданскому списку занял второе место, набрав 38,5 тыс. голосов из 81 тысячи избирателей, уступив только А.Навальному"

Таким образом, кретинские писания и идеи Быкова характеризуют интеллектуальный и моральный уровень не строителей "Российская империя в ее новом изводе", а противников таковой. Да и высказана эта очередная ахинея на страницах "Новой газеты", которая именно для таких людей издается и лишь поклонниками покойной В.И.Новодворской читается.

Ваша же реплика выглядит примерно так: "Почитал я тут блок Сколар-вита. Какая чушь! Да, с такими людьми режим Путина долго не протянет!"

Date: 2014-08-22 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com

- Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину.

- Не пойду, - говорит, - какой-то он советский.

- То есть, как это советский? Вы ошибаетесь!

- Ну, антисоветский. Какая разница.


Сергей Довлатов. Соло на ундервуде

(no subject)

From: [identity profile] aabad.livejournal.com - Date: 2014-08-22 11:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-08-24 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
Боюсь, надо добавить два слова: "... большие и страшные ..." :((

Date: 2014-08-31 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
Я чет не могу угадать, какое отношение Быков имеет к Росии? Не говоря уже о совке? Как Шендерович примерно?

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 3rd, 2025 01:08 am
Powered by Dreamwidth Studios