scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit
Всё-таки Россия иногда удивляет законопослушностью. У меня нет сомнений в том, что если бы подобные журналы кто-нибудь вздумал издавать у нас в США, то его вместе с редакцией, авторами и даже уборщиками линчевали бы на второй день. Ни до какого представления прокуратуры дело бы просто не дошло. Не успело бы.

Update. Решил вынести из комментариев возражение тезису Вагифа, что этим должны заниматься родители, а не прокуратура

Родители, конечно, должны. Как человек, у которого ребёнок лет с семи в Инете - и у которого никогда никаких фильтров не стояло - я могу с этим согласиться.

Но вот дальше возникает проблема. Бюджет родителя несравним с бюджетом даже среднего размера корпорации. И если корпорация хочет извлечь денег из гиперсексуальности пубертата - она может забить информационное пространство. Сколько на Ваш компьютер приходит спама? Я знаю места, где спам доходит до 97% всего почтового траффика. А ведь продавать виагру взрослым - значительно менее доходное занятие, чем порнографию подросткам. Увы, сильная сторона капитализма - умение извлекать деньги из чего угодно - это ещё и его слабая сторона: никакие этические запреты не могут устоять перед прибылью в 300%. Поэтому капитализм вообще может существовать только если в обществе есть жёсткие запреты и наказания за их нарушение. Обманывать акционеров НЕЛЬЗЯ. Сбрасывать ядовитые отходы в речку НЕЛЬЗЯ. Продавать порнушку детям НЕЛЬЗЯ. Если же запретов нет, то мы начинаем очень неравную борьбу между потребителем и корпорацией - борьбу с предопределенным результатом.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2006-07-01 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Все, что я знаю об этих журналах, я прочитал у Анны Л. (которая, судя по комментам, перевирает их содержание, вырывает цитаты из контекста - это понятно, так как она "ведет информационную войну") - и я не вижу, чем они отличаются от "Seventeen", который любила читать дочка друзей моих родителей в 13 лет.

Date: 2006-07-01 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
В этом плане на США лучше не равняться, как по мне.

Тут Джексон, забываю какую именно, чуть было не линчевали за оголенную грудь во время Супербоула. Ток-шоу всяческие недели две, наверное, обсуждали какой это страшный удар по семейным ценностям. Перед телевизорами ведь сидели дети!

Такое это лицемерие удивительное. То же шоу Спрингера среди бела дня транслировать можно, но вот грудь обнажать -- ни Боже мой.

Date: 2006-07-01 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
А что в них такого? Кул_герл - калька с немецкого журнала для девочек. Молоток нечто более русифицированное. Редакция хорошо знает грань с порнухой и держится на ней. Прикрыть их пытаются уже года три на моей памяти. Пока на каждом газетном лотке лежат спид-инфы с голыми сиськами во всю первую страницу - закрывать дурацкий "Молоток" довольно бессмысленно.

Date: 2006-07-01 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
То, что Вы говорите - верно. Но ещё следует помнить, что Америка - это страна, где родители возят детей на свидания (потому что с общественным транспортом плохо, а до 16 машину водить нельзя). Где с детского сада детишек учат на день св. Валентина посылать друг другу подарки и любовные записки. Где нормально, когда подросток приходит домой к девочке и говорит её отцу: "Можно пригласить вашу дочь в кино и кафе?". Где "положено" на выпускной бла приходить парочками. И так далее. Так что совсем ханжеской эта страна не является.

Date: 2006-07-01 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Лена, а теперь представьте себе, что будет, если в любом из этих журналов появится письмо от читателя, которому лет 13?

Date: 2006-07-01 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Я не против эротики. И даже порнографии. Для взрослых. Или хотя бы тех, кому за 16. Эротика, предназначенная для 13-летних - это уже совсем другое дело.

Date: 2006-07-01 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Да, главный недостаток этих журналов в том, что они внушают мысль "Да в твоем возрасте все уже трахаются - одна ты как дура сидишь!" Но они и без картинок делать будут. Тут немножко не с тем борются.

ДОСТАЛО

Date: 2006-07-01 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Когда мы на юбилее выпуска начали подсчитывать, кто десять лет назад реально утратил девственность, а кто только врал - сильно повеселились. Потому что реально утративших было трое - Маша, сдававшая выпускные экзамены с семимесячным пузом (причем к ней прекрасно относились и одноклассиники, и учителя, она была уже замужем за отцом ребенка и осталась замужем все эти годы), Денис-переросток и я.

Причем я, дура, именно что поверила рассказам тех, кто якобы уже.

А "Cool Girl" нужно прикрыть к чертям просто за дурной вкус.

Date: 2006-07-01 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
А это какой-то распространенный миф. У меня в классе была примерно та же статистика. А уж чего только не рассказывали.

Действительно неприятное - когда в ГосДуме обсуждали несколько лет назад снижение возраста согласия, тезис "да они все в 15 лет уже трахаются!" - был одним из серьезных доводов.

не поняла мысль

Date: 2006-07-01 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] mama-ari.livejournal.com
а что тут специфически американского? и в моём детстве было так, и сейчас у моей дочери и во всех знакомых семьях то же - за исключением св.Валентина как повода, это нововведение последнего десятилетия, но поводы мы как-то и раньше находили

Date: 2006-07-01 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Родители с этим должны бороться, а не журналы или генпрокуратура.

Date: 2006-07-01 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
В США еще на табачные компании в суд подают. За то, что не уберегли от курения.

Re: ДОСТАЛО

Date: 2006-07-01 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] myjj.livejournal.com
нет такой статьи в законе...

Date: 2006-07-01 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
За табачные компании подают немного не за это.

Я ни при какой погоде не стал бы подавать такого иска, работая адвокатом - не стал бы его поддержавать (но также - ни в коем случае не стал бы поддерживать сторону ответчика).

Но судят их все-таки за трату огромных средств на создание "альтернативной реальности", в которой те, кто курить - могучи, как Ковбой Мальборо, сексапильны и желанны.

Советский агитпроп, кстати, тоже напрямую не лгал, как правило.

Date: 2006-07-01 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Про "не журналы" можно подробнее? Или это опечатка?
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
было назначено последнее заседание. Квашнин-Самарин к этому заседанию подготовил длинную записку, с которой меня предварительно не ознакомил, да не ознакомил ни товарища морского министра, ни морского министра, и прочел се как будто это было мнение морского министерства. В этой записке он по-прежнему ссылался на кодекс Юстиниана, Гуго Греция и пр. Я попросил тогда слово и сказал.

Прочтенная записка отнюдь не представляет мнения морского министерства, а есть измышление тайного советника Квашнина-Самарина. Я могу по поводу этой записки привести лишь известный горбуновский анекдот: "В Кунавине (в Нижнем Новгороде) в каждом доме было по два дома терпимости. Один в нижнем этаже, другой в верхнем. Как-то одна из обитательниц лежала на кушетке у открытого окна в самой неприличной позе, в костюме прародительницы Евы. Шедший мимо маляр взял да и мазнул кистью, где следовало или не следовало. Гвалт, крик, городовой. Затем дело разбирается у мирового. Мировой затрудняется под какую статью подвести. Письмоводитель шепчет ему: "Подведите под статью о загрязнении мест общественного удовольствия"".

А.Н.Крылов "Мои воспоминания"

Date: 2006-07-01 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Dumaju chto w supermarketnyh nikakih obnazhennyh grudej net.

ТОгда почему бы не

Date: 2006-07-01 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] aintlion.livejournal.com
подать в суд на Виктория Сикрет? ПО схеме "Я купила их разрекламированный лифчик , а мужики все равно шарахаютя..."

Date: 2006-07-01 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Возможно, да.

Re: ТОгда почему бы не

Date: 2006-07-01 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
И что? Это имеет какое-то отношение к моему постингу или Вы просто хотите мое мнение знать?

Свое мнение я сказал - не хочу участвовать ни с какой стороны.

Замечу, однако, что "в результате этой рекламы некоторые не получают ожидаемого кайфа" и "в результате этой рекламы некоторые (миллионы в год) умирают" - несколько разные ситуации, Вы не находите?

Date: 2006-07-01 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gimli-m.livejournal.com
И все-таки не соглашусь.

На вопрос "может ли такое быть в США" мне ответить трудно: публиковать скандальное содержание в виде рекламы услуг для телефонов - прием новый, мне он не встречался :)

А вообще, из общих соображений, подобное издание в США вполне может существовать: если будет выходить в достаточно неформальном городе, и не будет маскироваться под серьезную газету или журнал.
В Портланде, штат Орегон, выходит несколько бесплатных газет. В их числе Portland Mercury, посвящающий не менее 2х страниц матерной перебранке с читателями, и не менее 6 - рекламе ночных клубов и модельных агенств, а также (что указывает на возраст читателей) clothing exchange shops.
Ночные клубы - для читателей чуть постарше, а вот возможности купить по дешевке "стильную" одежду - явно для школьников и студентов помладше.
Письмо от 13-летнего читателя там могут опубликовать, легко.

Date: 2006-07-01 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Это не совсем опечатка. Попытка прикрыть журнал за то, что он что-то там у кого-то портит, означает, что журнал должен делаться так, чтобы ни у кого ничего не портилось. А вот этой обязанности я за журналами не признаю. Не хотите - не покупайте. Дети читают? Воспитывайте ваших детей лучше.

Date: 2006-07-01 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Были иски от заболевших раком людей на многомиллионные суммы.

Date: 2006-07-01 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Не согласен.

Попытка прикрыть журнал за то, что он что-то там у кого-то портит, означает, что журнал должен делаться так, чтобы ни у кого ничего не портилось.

Не связанные вещи. Я считаю, что мои действия "должны делаться так, чтобы ни у кого ничего не портились", но не считаю, что прокуратуре есть для этого дело. Я почему-то думаю, что Вы относитесь к себе так же?

Из Вашей формулировки следует, что в журнале Молоток работают нормальные люди, а не подонки. А я думаю, что там работают подонки (точнее, люди, занятые подоночьим бизнесом). Только прокуратуре не должно быть до этого дела.

Вообще мне кажется, что не надо путать либерализм и сатанизм:-)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 10:18 am
Powered by Dreamwidth Studios