scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit
Вынес из комментариев

Я вначале удивлялся, когда лжеюзер, считающий себя евреем, предлагал "попытать немного" арабов, заподозренных в терроризме. А теперь перестал. И когда другой господинчик в качестве метода общения с арабами предлагает "дубинкой по почкам, а потом сапогом по яйцам", уже только грустно улыбаюсь. Полное отсутствие исторической памяти.

Date: 2005-11-08 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mbla.livejournal.com
Я давно не удивляюсь.

Примерно такое евреи в 80-ые в Америке говорили про негров.

Date: 2005-11-08 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
А нас-то за что?

Date: 2005-11-08 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] wandering-.livejournal.com
Тут сложнее.
У ашкеназим из всех стран,приехавших до сегодня, и из России/СССР вплоть до приехавших до 20-х годов и у их потомков этого нет.

Date: 2005-11-08 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Вы не правы, такие как-раз очень хорошо все помнят, и на всех углах кричат про ЕЛО. Как верно сказано выше, одно дело мы, другое - они. Конфликт цивилизаций, все дела.

Date: 2005-11-08 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Вы показывали Юре эту Вашу ссылку на него? Которая его, в контексте этого разговора, причисляет к тем "нам", которые хотят пытать "их"? Я не знаю, что Вы именно хотели сказать, и намеренно это или просто неудачно, но если бы меня процитировали таким образом, я бы очень хотел расправы с цитирующим. Вот уж в чём Юра безгрешен, так это в ксенофобии, даже если ему и приятно, когда еврей молодец.

Date: 2005-11-08 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Мне кажется, Вы не правы. Я понял эту ссылку совсем иначе: ещё одному человеку неприятно, когда именно еврей предлагает давать сапогом по яйцам. Мне кажется, тут контекст вполне понятен.

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2005-11-08 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2005-11-10 12:16 am (UTC) - Expand

Увы мне.

Date: 2005-11-09 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Пошел писать сто раз на стене "перестать воспринимать ЖЖ как личный разговор и выкладывать ссылки без комментариев!".
Естественно, имелось в виду как раз отличие еврейского национализма модели "конфликта цивилизаций" и модели комментируемого постинга и приведенной ссылки - в двух последних мне почудилась глубокая общность.
(Интересно, кстати, встречается ли то и другое вместе? Мне как-то все попадается либо-либо - это флуктуация или закономерность?)
Приношу извинения глубокоуважаемому [livejournal.com profile] french_man за небрежность.

Re: Увы мне.

From: (Anonymous) - Date: 2005-11-09 11:22 am (UTC) - Expand

Re: Увы мне.

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2005-11-09 11:23 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] demoronizator.livejournal.com
и вы тоже сознательно абстрагируетесь от множества из них.

Date: 2005-11-08 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] football-fan.livejournal.com
Живой пример. Есть террорист по дороге к месту встречи с гуриями. Сведения кто и где - у пойманого подельника (подвез или сумку помог собрать). Но тот молчит.
Если за 20 минут не скажет - взрыв, с десяток погибших, с полсотни раненных. В супермаркете. Куда ходит мама автора поста

Date: 2005-11-08 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-balki.livejournal.com
мдя... тут не поминдальничаешь :((

Date: 2005-11-08 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] babitto.livejournal.com
А вы, конечно, знаете, как за двадцать минут получить от человека некие сведения, которые тот выдавать не хочет. С условием, что перепроверить их некогда.

Date: 2005-11-08 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] football-fan.livejournal.com
Ну, во-первых, видите, как сразу мы перешли на вопросительные интонации вместо высокомерно-обобщительных :)

А во-вторых, если Вы уверены, что разговор с его адвокатом в этом случае помогает оставаться человеком - то единственное, что я Вам могу посоветовать - избегайте людных мест типа супермаркетов :)

(no subject)

From: [identity profile] football-fan.livejournal.com - Date: 2005-11-08 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babitto.livejournal.com - Date: 2005-11-09 05:33 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-08 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
А Вы, насколько я понял, предлагаете ему яйца в тиски зажать?

Давайте я расскажу, что дальше произойдёт. Тот, кому Вы яйца в тисках будете крутить, расскажет, что подельник собирался подложить сумку в мясном отделе. Вы перероете мясной отдел, но сумки не найдёте. После очередной порции яиц в тисках он вам скажет, что запасной план (ежели в мясном не получится) был положить сумку в женском туалете. Вы будете искать в женском туалете. До самого взрыва.

После взрыва выяснится, что подельник террориста бежал, а в пыточной у вас был "просто араб" -- ну очень похожий прохожий попался. А то, что он правдподобно про сумку рассказывал -- ну так давайте Вам яйца в тиски зажмём, Вы тоже будете правдоподобно рассказывать.

Видите ли, люди под пытками рассказывали много. Про сношения с дьяволом, про полёты на Луну, про покушение на государя императора. В общем, что допросчик хотел услышать, то он и слышал. Но вот ценность услышанного, увы, невелика.

Date: 2005-11-08 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] football-fan.livejournal.com
А Вам зажимали когда-либо яйца в тиски? Вы в курсе. что при этом бедняга чувствует? Что ему хочется рассказывать?
А сами зажимали кому-нибудь яйца в тиски с тем, чтобы Вам что-то рассказали? Вы в курсе, рассказывалили Вам при этом правду или нет?

Судя по заглавному посту, ответы на все эти вопросы отрицательные. поэтому и рассуждения об общечелевечности - это колечки дыма. выпущенные изо рта - красивые, но быстро тают...

ПыСы. Когда насильник собирается насиловать Ваше жену, Вы ждете, пока он введет член, чтобы заявить, что пришлете к нему своего адвоката?

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2005-11-08 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] football-fan.livejournal.com - Date: 2005-11-08 11:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2005-11-09 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babitto.livejournal.com - Date: 2005-11-09 05:35 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-08 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Ну тут надо знать, что спрашивать. В принципе - метод дознания действенный.
Главное - на нем не зацикливаться.

Date: 2005-11-08 11:56 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Чихня. Этa прaктикa зaжимaния aрaбских яиц в тиски имелa местo бять весьмa результaтивнoй в oднoй мaленькoй и сoлнечнoй стрaне. Дaже Верхoвный Суд этoй стрaны, в oнбщем-тo дoстaтoчнo жесткo стoящий нa пoзициях зaщиты прaв индивидуумa, эти зaжимaния пoзвoлял.

(no subject)

From: [identity profile] football-fan.livejournal.com - Date: 2005-11-09 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2005-11-10 12:19 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-08 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Пример из истории. Атомную бомбу сбросили на Хиросиму и Нагасаки. Японцы хотят узнать, как она устроена, и какой город следующий. Берут сбитого американского летчика, и пытают. Летчик им рассказывает, что бомба состоит из плюсов и минусов, разделенных свинцовой перегородкой; в воздухе перегородка расплавляется, и плюсы и минусы соединяются в огромном взрыве. А следующие города - Токио и Киото. Императору доносят, что следующую бомбу сбросят на Токио. Япония сдается.

Я не шучу - это реальная история. Поищите в Гугле Marcus McDilda - так звали этого летчика.

Date: 2005-11-08 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] football-fan.livejournal.com
"Вы, профессор. воля Ваша, что-то нескладное придумали. Оно, может, и умно, да больно непонятно. Над Вами потешаться будут" (с) ;)

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2005-11-08 11:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2005-11-08 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2005-11-09 12:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2005-11-09 12:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2005-11-09 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2005-11-09 07:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2005-11-09 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2005-11-09 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babitto.livejournal.com - Date: 2005-11-09 05:37 am (UTC) - Expand

С его советниками

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2005-11-09 07:14 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-09 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] arthin.livejournal.com
Вопрос, вообще говоря, очень непрост. Как и в целом этика оперативных действий.
К законности он отнюдь не сводится, имхо.
В исходном постинге про Гуантанамо четко отмечалось, что проблема видится не в жестокости, а в явном непрофессионализме приведенных методов. Потом про это как-то забыли.
Впрочем, логично. Тут тоже дилемма - лично я точно не стану обсуждать в открытом доступе подробности технологий допроса. А без конкретики разговор сводится к декларациям, эмоциональным аргументам и ругани.

Date: 2005-11-08 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Ваш шантаж Катастрофой становится несколько однообразным и утомительным. В Бобруйск, пожалуйста, там этот товар, наверное, еще продается.

Date: 2005-11-08 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Хватит врать-то, любезнейший. Я про Катастрофу не говорил ни разу. Я говорил про опыт жизни еврея среди антисемитов.

Как там Ваши бачки, подросли после недавних дискуссий, господин шулер?

Date: 2005-11-09 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Ваш личный опыт жизни среди антисемитов включает в себя получение сапогом по яйцам или же Вы все же пытаетесь апеллировать к историческому опыту?

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2005-11-09 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2005-11-09 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2005-11-09 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2005-11-09 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2005-11-10 12:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trurle.livejournal.com - Date: 2005-11-10 04:53 am (UTC) - Expand

Date: 2005-11-11 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] myjj.livejournal.com
По яйцам? Интересно.

Я как-то обсуждал поблизости вопрос о том может ли феминист быть расистом. Может. Вот Маша Арбатова, например (если считать ее феминисткой).

Теперь у меня возник еще вопрос - может ли расист НЕ БЫТЬ сексистом?

Date: 2005-11-13 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] naidem.livejournal.com
А я до сих пор удивляюсь. В Киеве я работала с одной женщиной, у которой сын был от эфиопа. Женщина - блондинистая блондинка, а мальчик родился ну совершенно черный. Она одна с ним и дружила. На рыбалку с ним ходила, на велосипеде каталась. И говорила мне, что только евреи относятся к ней с симпатием и готовы помочь. А потом я приехала в Израиль...

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 8th, 2026 03:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios