scholar_vit: (knot)
[personal profile] scholar_vit

На самом деле Джим Голдберг в процитированном твите искал, конечно, слишком далеко. Как заметил другой твиттероид, аналогии куда ближе:

Что неудивительно: Трамп давно играет в Никсона. Law and order, secret plan to end the war, etc.

Второй раз как фарс, угу. Даже демпартию взломать не сумел толком: пришлось русских на помощь звать.

Date: 2016-10-10 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] evgknyaginin.livejournal.com
Мне казалось, Трамп косит под Рейгана.

Date: 2016-10-11 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Это каким же боком? Рейган - это "утро в Америке", оптимизм в тридцать два зуба и т.д. Трамп - это "мы все стоим на пороге пропасти, уже одной ногой там, и только я могу вас спасти". Я очень не люблю рейгановских афоризмов вроде "The trouble with our Liberal friends is not that they're ignorant; it's just that they know so much that isn't so", - но совершенно очевидно, что их тон совсем не Трамповский.

А вот Никсон с его паранойей, подозрительностью и так далее - это вполне трамповский стиль. С той разницей, что Никсон был квалифицированным политиком.

Update. Только что прочел у ДеЛонга как раз на эту тему. Он советует республиканцам: http://www.bradford-delong.com/2016/10/draft-advice-to-the-less-deplorable-non-pussy-grabbing-republicans.html

It needs to start immediately by abandoning the Nixon-Buchanan-Gingrich-Atwater-Aileen rhetoric of "we are going to break the country into two and hope we wind up with the larger half" for an Eisenhower-Reagan rhetoric of "every native born American and every immigrant is really a Republican at heart--some of them just don't know it yet".
Edited Date: 2016-10-11 03:16 am (UTC)

Date: 2016-10-11 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
дык времена другие - раньше предполагалось что DOJ & FBI будут защищать интересы закона, а теперь они совершенно открыто уничтожают улики

и в самом деле фарс, только как-то не весело глядеть на то, как страна катится в задницу

Date: 2016-10-11 01:23 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Можно вытащить совка из совка - но нельзя вытащить совок из совка.

Это про вас.

Но вы не расстраивайтесь, ваши дети уже не будут совками. Скорее всего. Внуки точно не будут.

Date: 2016-10-11 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
"ваши дети уже не будут совками. Скорее всего. Внуки точно не будут."

Я, кстати, совсем в этом не уверен. Здешние реднеки существенно по мировоззрению не отличаются (ну, может, религиозного ханжества у реднеков чуть побольше).

Date: 2016-10-11 03:13 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ну, если оно уедет в сельскую Алабаму,то да. Но это, согласитесь, маловероятно.

Date: 2016-10-11 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
Будете смеяться, но именно в Алабаме довольно долго жила (до переезда в Техас) однокурсница жены. Русское телевидение, Россия в кольце врагов, не сдадимся до последнего патрона -- всё по списку, несмотря на кандидатскую степень и очень давнюю (больше 15 лет точно) жизнь в Штатах.

Date: 2016-10-11 05:26 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
А, университет. Странно, но, видимо и такое бывает.

Date: 2016-10-11 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] ipain.livejournal.com
гм, а почему совок то?

Date: 2016-10-11 03:15 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Скажем так, мне хорошо знаком этот тип людей. До блевотины хорошо.

Date: 2016-10-11 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] ipain.livejournal.com
все местные затрампы этого типа?

Date: 2016-10-11 11:21 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Нет, не все. Но многие.

Это, в принципе, длинный разговор - если хотите, я изложу, как я это вижу (что, конечно, не обязательно есть истина)

Date: 2016-10-12 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Мне было бы интересно.

Date: 2016-10-11 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Вы учтите, что товарищ признался, что голосовал за Сандерса...
(deleted comment)

Date: 2016-10-11 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Нет, товарищ, всерьёз рассуждающий о совках. PPK_...

Date: 2016-10-11 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
я правильно понял, что кроме ругани и наездов другиx аргументов у вас нет и не будет?

и эти люди рассуждают о совкаx ;)))

Date: 2016-10-11 11:19 am (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
У вас есть подписанное мной обязательство представить вам ведро аргументов?

Да -> покажите.
Нет -> купите себе красный барабан.







Date: 2016-10-11 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
нет конечно
извините, что вторгся в Ваше safe space, где Вы и Вам подобные могут разглагольствовать, не обременяя себя логикой или фактами

левые - они такие левые ...

Date: 2016-10-11 03:04 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Ничего страшного - постольку поскольку это не повторится. Ничего личного, мне просто малoинтересны ваши галлюцинации.

Date: 2016-10-11 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
надеюсь что не повторится
для надежности я занесу Ваше имя в список наряду с прочими левыми интеллектуалами (типа гейши и злобного карлика), Вам там будет уютно и никакая реальность не помешает делиться фантазиями о величии вашиx кумиров

Date: 2016-10-11 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
На этом Шехерезаду застигло утро, и она прекратила дозволенные речи.

Date: 2016-10-15 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] toroswell.livejournal.com
Экая Вы мразь.

Date: 2016-10-11 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Интересно, вот вроде образованый человек.Даже наукой занят. Однако взлом серверов демпартии оценивает как плохое событие.
Хотя в результате взлома выяснилось, что его партия забила на его мнение и крутила голосами как хотела.
Стокгольмский синдром или рабские корни?

Date: 2016-10-11 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Тогда уж взлом любых серверов можно оценивать как хорошее событие, потому что в результате любого взлома что-нибудь интересное выяснится и разоблачится.
А те, кто не расценят взлом всех серверов, включая сервера правительства и армии, как хорошее событие - у тех стокгольмский синдром или рабские корни.

Date: 2016-10-11 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Ну, чтобы вывести тему обсуждения из неудобного направления, такой довод применим.
Однако не все такие лохисторонники демпартии, чтобы на такую хрень вестись (-:

На ваши голоса наплевали с балкона, но это-же родная партия. Негоже родню бросать, даже если там одни засранцы.
Вот и страдаете, подискивая соломинку в чужом глазу.
Пожалел бы, если бы не отвращение.

Date: 2016-10-11 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
На этом лоха Шехерезаду застало утро, и она прекратила дозволенные речи.

Date: 2016-10-15 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vika-1-2.livejournal.com
Не угадали.
Когда хакеры выложат результаты взлома серверов республиканской партии (вы же не думаете, что только сервера демпартии были плохо защищены), моя реакция будет такой же, как сейчас. Даже если при этом разоблачатся еще большие злоупотребления, чем у демпартии.

Date: 2016-10-11 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] sidorow.livejournal.com
Вот интересно.
Раньше положение "все всё знают, но доказать не могут" бесило все полиции мира, половина боевиков на этом основана. Сейчас проблема кончилась, причём как-то мгновенно. И даже "всё знать" вовсе не обязательно, доказательства же и вообще перешли в разряд чего-то пещерного. Нас ждут интереснейшие времена.
Edited Date: 2016-10-11 09:59 am (UTC)

Date: 2016-10-11 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Это если разоблачают демпартию.
Если ломанут серверы республиканцев, позиция зразу изменится (-:

Date: 2016-10-11 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
И вообще нет у вас методов против Сапрыкина. А Боинг хохлы сбили.

Date: 2016-10-11 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] sidorow.livejournal.com
Да мне по барабану, кто его сбил. Хоть хохлы, хоть марсиане, хоть лично я - всё это возможно. Докажите, и не будет проблем. Та же фигня - во всех случаях, включая трампов-шмампов всех мастей.
Edited Date: 2016-10-11 02:31 pm (UTC)

Date: 2016-10-11 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Ну, насчет того, кто сбил, уже доказано. Хотите выглядеть идиотом и твердить заученное: "А ты докажь!", - ваше право.

Что касается моего скромного утверждения насчет "пришлось просить русских", то тут еще проще. Независмо от того, кто взломал сервер (хотя мы-то все знаем, кто), достоверно то, что Трамп просил взломать сервер, и просил именно русских. Довольно публично просил: на митингах, в присутствии тысяч людей и телеоператоров.

Date: 2016-10-11 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sidorow.livejournal.com
Это, безусловно, аргумент. Если это общеизвестно, то фраза построена верно.

И кто же сбил? Имя, фамилия, воинское звание? Если уж доказано.

Date: 2016-10-12 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
И кто же сбил? Имя, фамилия, воинское звание?

По предварительным данным расследования компании Беллингкат, самолет был сбит расчетом установки "Бук" номер 332 2-го дивизиона 53-й зенитно-ракетной бригады РФ. Ссылки на отчет:

https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2016/02/53rd-report-public.pdf
https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/2016/07/mh17-two-years-later-ru.pdf

Список и фотографии командиров установок 2го дивизиона с полными ФИО и фотографиями можно увидеть вот здесь:

http://maidan-maria.livejournal.com/49861.html

Приказ сбивать самолеты над Украиной из установок "Бук" отдал, вероятнее всего, Владимир Владимирович Путин, полковник запаса КГБ.

Окончательное решение о виновности может вынести только суд. Будем надеяться, он состоится.

Date: 2016-10-12 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sidorow.livejournal.com
Ноупроблем - доказано так доказано. Интересно только, с какой радости надо откладывать на два года то, что доказано.

ЗЫ - вопросов уж и не задаю. В целях неувеличения энтропии.

Date: 2016-10-13 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
Дык, в 38м на семь лет отложили, в 92м на девять. Не сразу Гаага строилась.

Date: 2016-10-13 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sidorow.livejournal.com
Ну как вариант.
Запомните этот твит.

Date: 2016-10-11 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] ragdollmaster.livejournal.com
Зачем "русским" взламывать демпартию?
Смысл упоминания этого как факта?
Быть может, стоит проявлять больше скепсиса, независимо какого цвета ангажированное?

Date: 2016-10-11 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
Тсссс!
Во всем виноваты жуткие хакеры из отсталой России.
Сомнения - зло!

Date: 2016-10-11 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sidorow.livejournal.com
Из нефтяной трубы вылезли прямо в кабель, чо.

Date: 2016-10-11 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] volodymir-k.livejournal.com
капитан очевидность ради спорта может ответить на данный вопрос

1. шобы показать, что кибервойска рф им.шойгу работают
2. шобы показать, что хилари сучка и надо выбирать трампа -- кремл за него топит
3. просто макнуть в грязь пиндосов, дебилы не смогли защититься

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 04:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios