scholar_vit: (knot)
[personal profile] scholar_vit
Говоря о Чулпан Хаматовой и докторе Лизе, следует делать это с тем же уважением и почтением, с каким Кристофер Хитченс говорил о матери Терезе.

Date: 2015-06-22 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ага. Обвинил в лицемерии.

Date: 2015-06-22 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
или анжелине джолли.. чулпан, играя мать Терезу поднялал старый вопрос - оправдывает ли цель средства. Однако есть и разница между двумя матерьми - https://5dec.ru/blog/fedor-hodkov/k-voprosu-o-doktore-lize

Date: 2015-06-22 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Мать Тереза была за Путина? Не слышал...

Date: 2015-06-22 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] eastcoastsucks.livejournal.com

Мать Тереза "была за" Энвера Ходжи.

Date: 2015-06-22 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
За великую Албанию от Тираны до Калькутты!

Date: 2015-06-22 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] eastcoastsucks.livejournal.com
Ну насчет Великой Албании не знаю. Как сам Хитченс говорил, основная мотивация там была вроде "любая власть от Бога"

Date: 2015-06-22 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Никто про Великую Албанию не знает...
Хитченс сомневался в святости м.Терезы и у него были, скорее всего, на то основания...но в политической предвзятости вроде не обвинял.
Хаматова занимается политикой напрямую и Путин её сознательный выбор, поэтому сравнивать отношение к ней с отношением к м.Терезе нелепо.
И если Хаматова (а это ставится ей почему-то в заслугу) не берёт денег у Путина за агитацию, то она просто дура, а не святая.

Date: 2015-06-22 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
Я тоже не знал, кто такой Кристофер Хитченс - и что именно он говорил о матери Терезе. Но я погуглил, прежде чем писать комментарий.

Рекомендую эту методику и вам, пригодится не раз.

Date: 2015-06-22 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Прежде чем давать советы незнакомым дяденькам допейте своё молочко и в кроватку. Утром всё будет по-другому.
Удачи, малыш!

Date: 2015-06-22 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
(усмехнувшись) Право же, сей стремительный переход на личности яснее ясного показывает, кто же по уровню своего психологического развития так и не сумел подняться выше подростка пубертатного периода.

Date: 2015-06-22 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Самокритично. Хвалю.

Date: 2015-06-23 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] moola.livejournal.com
Вот ведь здорово вы его уели!

Date: 2015-06-22 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] m61.livejournal.com
"Каждый честный и порядочный советский человек обязан гневно заклеймить приспособленцев и пособников..." (с)

Date: 2015-06-22 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Вот да.

Date: 2015-06-22 02:54 pm (UTC)

Date: 2015-06-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] grainne-l.livejournal.com
Людям очень сложно смириться с тем, что есть кто-то целью своей жизни считающий облегчение участи обездоленных и больных. Очень сложно поверить, что человек в этом стремлении бескорыстен. Хитченс, не исключение.

Date: 2015-06-22 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
Людям очень сложно поверить в то, что некоторые могут искать объективную истину ради истины, а не ради подтверждения своей гипотезы о том что "все гады".

впрочем, каковы бы ни были побуждения Хитченса, по-настоящему интересный вопрос таков: он клевещет или говорит правду?

Date: 2015-06-22 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mcavity.livejournal.com
Он ничего не говорит. Он умер.

Date: 2015-06-22 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
говорил... клеветал...

Date: 2015-06-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Почему "или"?
Он клевещет и говорит правду - всё зависит от вас.

Если вы ненавидите религию вообще и католичество в частности (хотя ислам - сильнее) - Хитченс говорит правду.
Если вы видите смысл жизни в служении Богу и "малым сим" - Хитченс клевещет.

Наконец, если вы смотрите на это холодно/отстраненно/объективно - вы найдете у Хитченса и клевету, и правду.
Тогда вы безо всяких эмоций поймете, что вы компьютер.

P.S. Лично я пристрастен и не могу поверить, что убежденный антиклерикал может написать обличительную книгу о блаженной монахине в поисках "объективной истины ради истины".

Date: 2015-06-22 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
нет уж, оценки пока оставим потом, а вот насчет фактов я на такой релятивизьм пойтить не могу.

я сам не копал насчет Хитченса

вы хотите сказать, что есть в его писаниях есть прямое искажение фактов и доля этих искажений велика?

Date: 2015-06-22 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shabalin.livejournal.com
Между ними есть разница. "Госпитали" матери Терезы не были госпиталями, а всего лишь койками для умирающих без лечения и даже обезболивания.

Date: 2015-06-22 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Думаю, тут аналогия не деятельности как таковой, а того, что на каждую священную корову возможна критика.

Date: 2015-06-22 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shabalin.livejournal.com
Да, критиковать можно любого. Но я вижу МТ в гораздо более тёмных тонах.

Date: 2015-06-22 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
Причём, некоторые из "умирающих" были вполне себе излечимыми.

Date: 2015-06-22 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Так работают хосписы и в США. Правда, обезболивающие дают, но не лечат.

Date: 2015-06-22 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
В хосписы не приводят людей с излечимыми болезнями.

А к Терезе -- приводили. И она не сделала НИЧЕГО. Тупо позволила им умереть. От излечимой болезни.

Date: 2015-06-22 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Ну да, в Индии. Нехватка врачей и медикаментов.

Date: 2015-06-22 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nlothik.livejournal.com
Э, нет.

У Терезы была масса ресурсов, огромные денежные средства, которые ей собирали по всему земному шарику, и связи с докторами-добровольцами.

Только ей не это было нужно.

Date: 2015-06-22 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Это все на уровне спекуляций. Да, были обвинения в том, что часть средств идет на миссионерство или в Ватикан, но доказательная база там примерно как в "Путин украл миллиарды". А вот что врачей и медикаментов не хватало, это засвидетельствовано.

Date: 2015-06-22 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alsit25.livejournal.com
дьявол рождается из пены на губах ангела ( ГП)
дорога в ад выложена добрыми намерениями. ( мудрость)

Date: 2015-06-23 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Со всем уважением к вышеперечисленным скажем:

Всякая благотворительная и детоспасательная деятельность в путинской России схожа с евроремонтом в холерном бараке, находящемся в аварийном состоянии: не только бессмысленна сама по себе, но и вредна, поскольку порождает у обитателей барака иллюзии что мол не так уж все и плохо. Единственной действительно БЛАГОтворительной деятельностью является переправка российских детей за рубеж, потому единственной БЛАГОтворительной организацией (из известных мне, само собой) является CCUSA. Остальные занимаются в худшем случае саботажем, в лучшем - онанизмом.

Date: 2015-06-24 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
А как насчет занятий наукой в Брежневском СССР.

Ну и еще стоит обсудить смысл любой деятельности с учетом неизбежной тепловой смерти вселенной.

Date: 2015-06-24 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Если первая фраза была вопросом, то таки да. Вот занимались ученые в брежневском СССР наукой - и где теперь та наука с сссром?

Что же до второй фразы, то ирония не удалась. Ну, сгорим мы все в Конце Времен - и что? Значение имеет то, что здесь и сейчас, а не то, что будет, когда ничего не будет. В самом деле, зачем союзники воевали с Гитлером, ведь все равно тепловая смерть.

Жизнь может быть либо прожита, либо просрана. Кому что нравится, конечно, но...

Date: 2015-06-24 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
Вот остынет вселенная - и будет Ваша непросратая жизнь там же, где простарыте работы академика Сахаорва. И просратые дети рожденные и вылеченные всяким пропутинским быдлом.

Мне Ваша непросратая нравится меньше чем те просратые.. это да, кому что.

Date: 2015-06-24 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Работы академика Сахарова не представляют серьезного научного интереса даже не смотря на то, что ближе к концу он, говорят, в диссидентство уклонился; что же до детей, которым повезло выжить после того, как их лечило путинское быдло... плодиться-то и в Сомали можно, и даже выживать. Это не критерий.

Date: 2015-06-24 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
Конечно. Ведь даже Вы можете расплодиться. В добавлении к "кому что нравится", добавлю: чудеса природы неисчерпаемы. Чего только в ней не плодится! и многое даже выживает!

Date: 2015-06-25 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Я знал, что вы будете бессильны возражать мне. Ваши наивные, жалкие, и тщетные попытки оскорблений, ругательств, и переходов на мою скромную личность наглядно иллюстрируют это.

Date: 2015-06-25 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
Да-да. Правда, моя цель и была показать принципиальную невозможность возразать персонажам Вашего класса. И мы ее совместно достгли.

Date: 2015-06-25 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Что уж тут показывать, это тривиально. То, что возражать против Истины весьма сложно, известно человечеству еще со времен верхнего неолита.

Date: 2015-06-25 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
ужасно люблю, когда достигается Консенсус!

Date: 2015-06-24 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vryadli.livejournal.com
Можэт быть. Но тогда с большим, чем о Капице, Ландау Сахарове...

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 01:10 am
Powered by Dreamwidth Studios