scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit

Я уже писал, что Ромни не производит впечатления профессионального менеджера. Но его соперники по борьбе за президентское кресло, похоже, совершенные непрофессионалы в политике. Ничем иным я не могу объяснить тот факт, что видео ниже было найдено только сейчас, и вовсе не командой Санторума или Гингрича, а студентом и по совместительству раскапывателем старых видеокадров Эднрю Кажиньским

Это видео относится к 2002 году, когда Ромни играл роль левого республиканца: правому республиканцу губернатором Массачусеттса стать сложно. Однако в интервью он пошел дальше: он сказал, что его "с республиканцами штата связывает только членство в одной партии". Совершенно убийственное заявление для 2012 года.

И ни Гингрич, ни Санторум (не говоря уже о выбывших из игры кандидатах) не смогли найти эти кадры?

Любители...

Date: 2012-03-24 08:40 pm (UTC)
spamsink: (Default)
From: [personal profile] spamsink
Много ли в этих кадрах корысти? "За 10 лет я стал старше и мудрее, и теперь меня с республиканцами связывает гораздо большее" - и всё.

Date: 2012-03-24 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Да, можно сказать это. Ещё лучше сказать: "Да, меня ничего с истеблишментом GOP в Массачусеттсе не связывало. Я был против истеблишмента тогда, как Tea Party сейчас - по сути, я был сторонником Tea Party задолго до появления Tea Party". Это, конечно, неправда: трудно найти более establishment guy, чем Ромни, - но кого интересует правда?

Это все так, но это заставляет кандидата оправдываться. А в американской политике позиция оправдывающегося очень невыгодна: см. историю с Керри и I was agaist it before I was for it.

Так что кадры бы очень пригодились: чем больше Ромни защищается, тем лучше его противникам.
Edited Date: 2012-03-24 09:18 pm (UTC)

Date: 2012-03-24 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Мне одному кажется, что amateurs звучит более презрительно?

Так что у нас с пари?

Date: 2012-03-24 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Пари, говорите?

1. В 2009 году Фульд получил $45M только за счет распродажи имущества, см. http://money.cnn.com/2010/08/24/news/companies/dick_fuld_exile.fortune/index.htm.

2. Согласно Википедии, http://en.wikipedia.org/wiki/Affluence_in_the_United_States, нижняя граница 0.1% составляет $1.6М annual gross income.

Таким образом, только за счет одной распродажи Фульд обеспечил себе место в 0.1% на четверть века вперед. Впрочем, в статье по ссылке говорится, что у него ещё до хрена осталось и после распродажи.


Мы говорили про два порядка от 10К, т.е. $100, так? Так как мы не договаривались заранее, можете не платить. Но если хотите поступить благородно, пошлите $100 (tax deductible) вот сюда: http://www.plannedparenthood.org/

Date: 2012-03-24 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Мы не только не договаривались, но и не договорились о чем именно речь. Я вообще-то имел в виду gross income как доходы от труда или бизнеса.

Общая сумма денег от распродаж не говорит ничего о том, сколько у него осталось после расчетов с банками. И уж совсем не понятно, что у него останется после всех судебных приоцессов и расчетов с юристами.

Лично я бы хотел, чтобы не осталось ничего. Это куда как справедливее, чем дерьмо черпать.

Date: 2012-03-25 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Я вообще-то имел в виду gross income как доходы от труда или бизнеса.

Это, извините, чепуха. Значительная часть 0.1% доходы получает не от труда или активного участия в бизнесе, а от ренты. Тот же Ромни после Bain Capital жил вовсе не на губернаторскую зарплату или гонорары.

Я намекал. что был неправ. поверив Вам. На самом деле Фульд никуда из 0.1% не уходил. Ренты с его капитала хватит. чтобы всю жизнь там оставаться

Date: 2012-03-25 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Ну, ОК, давайте включим "ренту", доход от инвестиций, купоны облигаций.

Как ни крути, есть две разные мерки: доход и net worth. Про Фулда мы не знаем ни того, ни другого. Про net worth никто не узнает пока не закончатся суды. Про доход тоже неизвестно, но скорее всего пока что небольшой. В итоге он вполне может остаться с двумя нулями и, насколько можно судить по статье, всерьёз этого опасается.

Я привел Фулда в пример только потому, что AFAIK он потерял больше всех, порядка миллиарда и таким образом вылетел не только из 0.1%, а из, грубо говоря, top 1000 на пару порядков вниз в терминах net worth.

А неправы Вы были изначально (про отсутствие лифта вниз) и так и сяк, т.к. таких фулдов сотни и тысячи, только они падали вниз не с миллиарда, а с десятка миллионов и потому уж точно остались с носом. Причем, в отличие от нескольких СЕО типа Фулда, без всякой на то своей вины.

Date: 2012-03-28 04:50 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
То есть с либретарианского на человеческий преводить - то "бедный" значит "не получающий достаточно доходов, а то и терпящий убытки"?

Date: 2012-03-28 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не уследил за ходом Вашей мысли.

Date: 2012-03-28 06:33 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
Нет, это я первый не уследил. Вам расссказали у человека денег достаточно, чтобы быть в 0.1% самых богатых, а Вы опровергли это тем, что человек потерпел убытки. Вот я и пытаюсь уследить как это Вам удалось.

Date: 2012-03-28 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Мне рассказали о gross proceeds from sales of personal property, что совсем не то же самое, что Вам показалось. Попробуйте перечитать те места, где я говорю о долгах банкам неизвестного размера и о судебных исках. Статья в CNN, на которую сослался хозяин, говорит о том, что таковых на данный момент штук 20. В переводе с либертарианского, это означает, что когда по всем счетам будет заплачено, у него вполне может остаться ноль имущества и ноль дохода. И об этом я тоже написал вполне прямым, казалось бы доступным либералу текстом.

Date: 2012-03-28 07:35 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
Да, понял! Да написали - про долги банкам неизвестного размера! Верно!

А вещь есть еше - метеориты летящие по неезвестным таректориям. И когда они упадут у любого наперед заданного индивида может остаться 0 имущества.

Так что мало ли что у него есть (чем он может распоряжацца, скока он может тратить СЕГОДНЯ).


Спасибо, доходчиво. Как, впрочем, вегда у либертариев.

Date: 2012-03-28 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Я рад, что Вы самостоятельно дошли до заключения, что потерять деньги в судах и получить по башке метеоритом примерно равновероятно. Желаю дальнейших успехов в познании воображаемой действительности.
(screened comment)

Date: 2012-03-28 08:10 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
По-моему реплика вполне вежливая и даже по своему содержательная.

А что в ней сарказм - так сарказм это штука такая... в данном случае даже не обоюдоострая.

Date: 2012-03-28 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Ок, сниму возражения

Date: 2012-03-28 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Что, всё забанить хотите, но никак повода нет?

Date: 2012-03-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Оценил!

Date: 2012-03-28 08:08 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
ну, это пустяки по сравнению с умением подменять реальное настоящее гипотетическим будущем. Так что Вам-то успех просто гарантирован. В любой дискуссии, по крайней мере победа за Вами.

Date: 2012-03-28 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
И реальное настоящее и гипотетическое будущее лучше всего понятно из нас четверых самому Фулду. Мы же можем лишь опосредованно оценивать происходящее, наблюдая за его действиями. И что же мы видим? Мы видим, что чувак срочно распродаёт не только недвижимость (включая шикарную квартиру в Нью-Йорке, которую он отделывал не для чужого дяди), но и коллекцию рисунков его жены (представьте ее радость по поводу этой транзакции). И зачем бы ему вдруг столько наличности? Плюс открывает новый бизнес и пашет по 12 часов в сутки. Это по-Вашему похоже на поведение мультимиллионера 64 лет?

Date: 2012-03-28 09:03 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
Я тоже думаю, что Фулду лучше... в любом финансовом отношении.

Мне - в данном контексте - не очень важно, "зачем бы ему вдруг столько наличности". Может он ее в помянутый Вами бизнес вложил. Может в карты собираецца проиграть.

Мне важно, что пока она у него почти совсем не кончилась (или пока еще не отобрана по искам), он таки не выпал в 0.1.

Date: 2012-03-26 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vveakling.livejournal.com
>Это, извините, чепуха. Значительная часть 0.1% доходы получает не от труда или активного участия в бизнесе, а от ренты.

Однако если верить Emmanuel Saez, то доходы верхнего 0.1% в 2010 году составляли (без учёта капитальных доходов): дивиденды - 11.3%, проценты - 6.4%, рента - 3.1%. А капитальные доходы - 16.9%.
Т.е. даже если понимать ренту не буквально, а как "всё что не зарплата или не доход от предпренимательской деятельности", то получается всего 34%. И этот источник доходов со временем постоянно снижается.

Date: 2012-03-26 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Я стараюсь тщательно подбирать слова. Именно поэтому я сказал "значительная часть". Если Вы полагаете, что к более чем трети слово "значительная" не относится, мы говорим на разных языках.

Date: 2012-03-26 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vveakling.livejournal.com
Раз вы так тщатильно подбираете слова, то рента - это 3% доходов. И это на мой взгляд совсем не "значительно".
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
"всё что не зарплата или не доход от предпренимательской деятельности",

Правда в русском языке рента далеко не то что в английском "rent", а как раз это довольно буквально доходы с вложенных денег и имущества. Да и в английском, чуть шаг в сторону и появляется какая-нить economic rent

Date: 2012-03-24 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmoskalyuk.livejournal.com
Ну это с одной стороны - бои без правил, а с другой - вроде к тому идет, что скоро к Ромни на поклон надо будет идти, ему же running mate нужен.

Date: 2012-03-24 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
Меня вообще вся процедура primaries забавляет. Сейчас они наперебой поливают Ромни грязью (это же Санторум на днях сказал, что лучше Обама, чем Ромни?), а когда он победит, те же люди будут агитировать народ в его поддержку. Как мне кажется, все эти negative ads все равно откладываются в народном сознании, со всеми вытекающими. В рейгановские времена было же правило - на соратников по партии не нападать.

Date: 2012-03-25 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Из Вики:

The battle between Bush and McCain for South Carolina has entered American political lore as one of the nastiest, dirtiest, and most brutal ever.[14][48][49] On the one hand, Bush switched his label for himself from "compassionate conservative" to "reformer with results", as part of trying to co-opt McCain's popular message of reform.[14][50][51] On the other hand, a variety of business and interest groups that McCain had challenged in the past now pounded him with negative ads.[14][52]

The day that a new poll showed McCain five points ahead in the state,[53] Bush allied himself on stage with a marginal and controversial veterans activist named J. Thomas Burch, who accused McCain of having "abandoned the veterans" on POW/MIA and Agent Orange issues: "He came home from Vietnam and forgot us."[14][53] Incensed,[53] McCain ran ads accusing Bush of lying and comparing the governor to Bill Clinton,[14] which Bush complained was "about as low a blow as you can give in a Republican primary."[14] An unidentified party began a semi-underground smear campaign against McCain, delivered by push polls, faxes, e-mails, flyers, audience plants, and the like.[14][54] These claimed most famously that he had fathered a black child out of wedlock (the McCains' dark-skinned daughter Bridget was adopted from Bangladesh; this misrepresentation was thought to be an especially effective slur in a Deep South state where race was still central[49]), but also that his wife Cindy was a drug addict, that he was a homosexual, and that he was a "Manchurian Candidate" traitor or mentally unstable from his North Vietnam POW days.[14][48] The Bush campaign strongly denied any involvement with these attacks;[48] Bush said he would fire anyone who ran defamatory push polls.[55] During a break in a debate, Bush put his hand on McCain's arm and reiterated that he had no involvement in the attacks; McCain replied, "Don't give me that shit. And take your hands off me."[47]

Bush mobilized the state's evangelical voters,[14][24] and leading conservative broadcaster Rush Limbaugh entered the fray supporting Bush and going on at length about how McCain was a favorite of liberal Democrats.[56] Polls swung in Bush's favor; by not accepting federal matching funds for his campaign, Bush was not limited in how much money he could spend on advertisements, while McCain was near his limit.[56] With three days to go, McCain shut down his negative ads against Bush and tried to stress a positive image.[56] But McCain's stressing of campaign finance reform, and how Bush's proposed tax cuts would benefit the wealthy, did not appeal to core Republicans in the state.[24]

McCain lost South Carolina on February 19, with 42 percent of the vote against Bush's 53 percent,[57] allowing Bush to regain the momentum.[57]

Date: 2012-03-26 06:40 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
А профессионалы этот год пересиживают в тенёчке. Что, следует отметить, от профессионального политика и надо ожидать. См. Christie, Chris; Daniels, Mitch.
From: (Anonymous)
Nfl and college football Activities Institution Oh no- classes or going pro player? Colleg [url=http://longchamppascherofficiel.weebly.com]sac longchamp[/url] a fo #fi [url=http://chaussures-louboutin.weebly.com]soldes louboutin[/url] [D:\keywords12.txt,1,S] le_links[D:\keywords11.txt,1,S] otball QBs February 22, 2011 Have a look at:40 PM These underclassmen quarterbacks, detailed alphabetically, was respected as at the top of their produce cla [url=http://longchamppascherofficiel.weebly.com]sac pliage longchamp[/url] sses well before many people chose to bring back to college or university to accomplish their competition. For some people, that was clever. For other individuals, right, less so. Through John Went up by
From: (Anonymous)
全品送料無料 精巧な 恋 激安人気新品 2012超人気 美しい ボタン ふんわり 購入する [url=http://www.chaneljpsaifusale.com/]シャネル ウォレット[/url] 斬新 実用的 高品質 メイデン 世界中で
ちょうづら れんちゅう しゅうはつ ぶつかる てぐすねひく [url=http://www.chaneljpsaifusale.com/]シャネル アリュール[/url] こうえん ぜんぴ まるのみ ふくじんひしつ ゆうぶ ないざい トーテム
ぜいたくな 一番 大規模 色ははっきり 高貴 斬新 有名な 父 [url=http://www.chaneljpsaifusale.com/]シャネル 財布[/url] パンツ 歓迎 の良い品質の 古典的な 最新登場 甘さ 世界中に
カット グラス ひとめぐり ひこうけんしゃ しびれる ラビリンス ぶりかえし きょか さいばんざた ぶんべん どんびゃくしょう [url=http://www.chaneljpsaifusale.com/]シャネル ココ ルージュ[/url] とうしゅく ひせんりゃくぶっし ペニッヒ みゃくはく ずいこうしゃ おとしもの にんげんなみ こよい どりょく

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 12th, 2026 04:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios