scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit
Похоже, демократам пора заказывать конный бюст Сары Пейлин на родине героини.

Из благодарности.

Date: 2010-09-15 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
А что случилось?

Date: 2010-09-15 02:54 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Делавар - "синий" штат. В принципе там выбирают демократов - но есть исключения. Майк Кастл, который был фаворитом в борьбе за место сенатора (бывшее байденовское) - одно из таких исключений. Четверть века он был конгрессменом от Делавара (там только один округ), дважды губернатором - лично его там знают и любят. Поэтому планировалось, что он принесет GOP сенаторское место в клювике: он бил по всем опросам демократического кандидата.

Но человек предполагает... Сара Пейлин и компания поддержала в primary Кристину О'Доннел. Она... хм... ну странная. В налоговой декларации за прошлый год указан доход в 6 тысяч долларов (она заявила, что был ещё доход, который она "не обязана декларировать"). Она последние лет двенадцать пытается выбраться хоть куда-то - и всегда проигрывает. Работать почти никогда не работала - после того, как некоторое время попробовала, она была уволена и подала в работодателя в суд на 6.9 миллионов долларов за то, что её понизили в должности и уволили. Там ещё какие-то истории про диплом, которого у неё не было, заявление, что за ней ведется охота и она скрывает, где ночует... Плюс заявление, что надо бороться со страшным грехом мастурбации...

Когда после поддержки Сары Пейлин у неё появились шансы выиграть primary, национальная партия попыталась (безуспешно) отстранить её от выборов через суд.

Сегодня О'Доннел выиграла primary. Судя по тому, что стороннки Кастла собираются голосовать за демократа в пропорции 2:1, а национальная GOP уже вроде сказала, что денег не даст, и что О'Доннел не выберут в Делаваре даже на должность собаколова, шансов в general у неё немного.

В общем, похоже, это третий раз (после президентских выборов и NY-23), когда Сара Пейлин спасает демократов.

Date: 2010-09-15 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
Красота какая :)

Date: 2010-09-15 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] simonff.livejournal.com
From http://www.reddit.com/r/politics/comments/ddyyl/a_woman_who_wants_to_ban_masturbation_believes/:

"Sarah Palin wannabe. Fuckable and ignorant."

"She'll quit her campaign halfway through to work the talk circuit. And pull more than the *average American household per appearance."

При всем при этом республиканцев точно добавится в обеих палатах, и они могут даже взять the House. Делавэр-то им вряд ли светил в любом случае, так что Кристина мало что меняет.

Date: 2010-09-15 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Делавэр-то им вряд ли светил в любом случае, так что Кристина мало что меняет.

Это утверждение неверно. Да, в Делаваре больше демократов, чем республиканцев, но Кастл - не просто республиканец. Это очень уважаемый там республиканец - девять подряд сроков в Конгрессе, два срока губернатора...

По опросам у него было преимущество процентов в 10 перед Кунсом. По сути, победа в general была ему почти гарантирована. Сейчас истеблишмент GOP скрежещет зубами.

Date: 2010-09-15 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] simonff.livejournal.com
Да, я почитал поподробнее и согласен.

Date: 2010-09-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
честно говоря, при виде людей, не стесняющихся говорить "fuckable and ignorant", хочется схватиться за пистолет.

силы добра, блин.

Date: 2010-09-16 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] simonff.livejournal.com
То есть по существу вам возразить нечего?

Я обычно стараюсь так не выражаться на самом деле, но публичные фигуры - прекрасная мишень для насмешек, а если они ведут себя неадекватно - то и для издевок. Если такие люди попадают во власть, вреда от них куда больше, чем от моих глумлений.

Date: 2010-09-16 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
"по существу" о том, кто должен победить в том же Делаваре, чтобы было лучше, я с вами, думаю, вполне согласен.

и насмешки над публичными фигурами - вполне допустимая вещь. если это не дискриминационные насмешки.

скажем, над Майклом Стилом можно сколько угодно потешаться по поводу его трат или его речей. но нельзя потешаться над его цветом кожи. потому что это насмешка вовсе не над публичной персоной, а над меньшинством в целом.

точно так же оценивать женщину-публичную фигуру по ее внешности - совершенно недопустимо. будь эта женщина ОДоннелл, Пейлин или Пелози.

Date: 2010-09-16 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] simonff.livejournal.com
Я эту фразу понимаю как комментарий по поводу публичного образа О'Доннелл, которая, как и Палин, намеренно пользуется сексапильностью для привлечения фанов. Ни я, ни, я думаю, первый автор фразы, не выражали этим личного отношения к ним как к женщинам.

Увы, если политик использует грязный прием, его следует прямо называть, даже если это звучит неприлично.

Date: 2010-09-16 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
это как это, мне интересно, они пользуются сексапильностью??????

что-то я не помню, чтобы кто-нибудь подобное говорил про победившего недавно в МА Брауна, хотя тот и снимался в молодости, и сейчас неплохо выглядит, надо сказать.

вполне известно, что внешняя привлекательность в очень многих областях приносит ее обладателям премиум (скажем, в зарплате), но это не означает, что эти обладатели ей "пользуются".

то, что вы сейчас ляпнули, простите - это самый обыкновенный двойной стандарт. который кажется вам допустимым ровно потому, что в данном случае речь идет о женщине.

да блин, даже если тех же tea party backed candidates взять, Ренд Пол не менее сексапилен, чем Пейлин или ОДоннелл, но почему-то про него не говорят fuckable.

Date: 2010-09-16 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] simonff.livejournal.com
Ой, не хочу по этому поводу спорить. Приношу извинения, если такой подход вас обижает.

Date: 2010-09-16 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
ну с моей точки зрения спорить тоже не о чем.
что я хотел сказать, сказал, так что с чего бы обижаться на подход.

Date: 2010-09-16 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
собственно, что мне удивительно, так это то, что Ваша цитата спокойно появляется в комментариях в этом очень приличном журнале, и никто как бы не замечает ничего.

типа все в порядке.

Date: 2010-09-15 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] cheeha.livejournal.com
Я тоже надеюсь, что эти ошпаренные ультра-правые не вызовут симпатий у электората. Но если они победят...

Date: 2010-09-15 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Если победят, будем принимать конституционную поправку о запрете онанизма.

Date: 2010-09-15 03:16 pm (UTC)

Date: 2010-09-15 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
"Плюс заявление, что надо бороться со страшным грехом мастурбации..."
_____________


Она не уточнила, о какой именно мастурбации идет речь: мужской или женской? Или обе хуже?:)

Date: 2010-09-15 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Судя по аргументации, об обеих.

Аргументация такая: так как Писание утверждает, что похоть - в сердце, то фантазии при мастурбации не менее грешны, чем их воплощение. На мой взгляд, это приложимо и к женщинам, и к мужчинам.

Date: 2010-09-15 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
При этом: у республиканцев Делавера своя битва, у Палин своя. То, что некая странная дамочка может на ее поддержке победить популярного бывшего губернатора, добавляет к образу СП как лидера забега-2014.

Date: 2010-09-15 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
А у каких-нибудь Гленна Бека или там Раша Лимбо - и вовсе третья битва. Им надо деньги зарабатывать, а для этого аудитория должна быть как можно более разгневанной - следовательно, победа GOP на выборах им совсем ни к чему.

Фишка в том, что партия (или страна, кстати) может быть успешной только если её лидеры приносят в жертву какую-то часть личных интересов. А если там только кучка абсолютных эгоистов, то рано или поздно приходит расплата.

Date: 2010-09-15 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nedosionist.livejournal.com
Думаю, что в этом ключе правильнее акцент не на самом Беке, он все-еще не политичексий деятель, а на его нанимателе - Мэрдоке. Он выигрывает как от роста разгневанной аудитории, так и он победы GOP и снижения налогов.

>>кучка абсолютных эгоистов
Некогда предполагалась модель автономии штатных партий, когда вопрос победы в штате - это в первую очередь дело внутриштатное, хотя последствия федеральные. С чайпартийцами, Палин итп. вопрос не только в расхождении интересов, но и в разном масштабе: как по срокам, так и с т.з. национализации штатных выборов.

Date: 2010-09-15 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] sensen.livejournal.com
oh, Sara!
the gift that keeps on giving!

democrats should at very least buy her new wardrobe from Bloomingdale's
:)

Date: 2010-09-15 02:56 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Да уж, слава Палин.

Date: 2010-09-15 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] kukushka-kryaka.livejournal.com
Мне кажется это заговор - и на самом деле она наймит Обамы. И вообще душка и лапочка. Звонит по вечерам в Белый Дом - и докладывает - mission completed.

Date: 2010-09-15 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] anatol-olegych.livejournal.com
Так или иначе, республиканские сенаторы сдвинутся еще вправо. Ничего особенно xорошего в этом нет.

Date: 2010-09-15 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] isya.livejournal.com
в данном случае - а вот черт его знает. потому что для базы это, может, и будет лучше (как показывают эти праймери), а вот для общих выборов не факт.

то есть поправение еще дальше (хотя куда уж дальше, казалось бы) вряд ли так просто остановится, но как-то не кажется, что этот конкретный результат говорит в пользу поправения.
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
.
Так ведь и про Рейгана радовались, что он будет против Картера... А Вы её видели по телевизору? Выглядит на пять с плюсом: улыбается и говорит позитив!

Date: 2010-09-15 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com
Не пришлось бы республиканцам скоро заказывать бюст Обамы.

Date: 2010-09-15 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com
+1
тока с установкой проблемы: неясно, где родина героя.

Date: 2010-09-15 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] vmel.livejournal.com
Попытался представить себе её бюст (один только бюст, без всего остального) на коне... Ой!

Date: 2010-09-15 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vvz.livejournal.com
Вот! Сразу видно насколько далёки некоторые обитатели пригородов Вашингтона от народа. Приходится объяснять им азбучные истины.

Ну какой конный бюст?! Ну как так можно... Лосиный бюст, разумеется.

Date: 2010-09-15 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
А на что лосины надевать?

Date: 2010-09-15 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vvz.livejournal.com
Вот всё либералам надо объяснять.

Разумеется одна правая лосина надевается на хоккейную клюшку, а вторая правая (которую обамоисламосоциалисты хотят назвать левой) - на ружьё.

Howard Fineman считает иначе

Date: 2010-09-15 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
.
http://www.newsweek.com/2010/09/15/o-donell-win-shows-voters-are-in-a-mood-to-wreak-vengeance.html

Date: 2010-09-16 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] k-gaff.livejournal.com
Canadian public radio (CBC) yesterday:
"whi knew you could get a hangover after a tea party?"

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 06:36 am
Powered by Dreamwidth Studios