A quote

Oct. 22nd, 2008 05:51 pm
scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit
The use of campaign funds for items which most Americans would consider to be strictly personal reasons, in my view, erodes public confidence and erodes it significantly. John McCain, 1993
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-10-22 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
http://thecaucus.blogs.nytimes.com/2008/10/22/gop-consultant-reimbursed-for-palin-shopping-spree/?hp

Date: 2008-10-22 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] freetrinity.livejournal.com
их единственное спасение сейчас -- объявить, что они все это тряпье потом продадут с аукциона на благотворительные цели, как это делают звезды Голливуда.

но и если до этого дойдет, все равно как-нибудь лопухнутся (прецедент, в виде продажи Пейлиншей самолетика на аукционе ebay, имеется)

Date: 2008-10-22 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] freetrinity.livejournal.com
\\\but said that the clothing bought for Ms. Palin and her family would eventually be given to charity.\\\

... что и требовалось доказать

Date: 2008-10-22 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
"Ваши платья и шляпки раздать учащимся,
А "dessous" сдать в музей прикладных искусств"
(с) Вертинский

Date: 2008-10-22 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] umom-ne-poniat.livejournal.com
Oh come on, be fair now - McCain meant everyone but himself or his friends. Cause they're Mavericks.

Date: 2008-10-23 01:01 am (UTC)
From: [identity profile] kvaleras.livejournal.com
“The money for the clothing came out of the budget of the Republican National Committee’s co-ordinated campaign fund, not the McCain campaign, an an important legal distinction, said Kenneth Gross, a campaign finance expert at Skadden Arps in Washington.

Had the money come from the McCain campaign, it would be a conversion of campaign funds into personal use, which is prohibited. The same rule does not apply to money from party committees.”

Date: 2008-10-23 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Did I say anything about the legal issues?
Edited Date: 2008-10-23 02:30 am (UTC)

Date: 2008-10-23 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Разве Вы не прочли статью? Там как раз говорится, что они намерены одежду отдать в благотворительность после кампании.

Зачем же тогда говорить это в гипотетическом ключе, мол, "их единственное спасение - объявить"?

Нужно говорить это как есть - "ребята, Вы тут зря все кипятитесь. Они же объявили, что все идет благотворительность, и я считаю, - это нормально".

Да, кстати...

Date: 2008-10-23 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
У меня вопрос к вам и остальным посетителям сего журнала: Обама знал (http://arbat.livejournal.com/306475.html#cutid8), что в Иллинойсе есть закон, который требует выставить счет за "rape kit" страховке жертвы, - и не почесался ничего изменить. Какие-нибудь соображения есть на эту тему?

Date: 2008-10-23 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] lestp.livejournal.com
шопинг?
я думал, это про семейные поездки

Date: 2008-10-23 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Когда моему брату летом 1986 года исполнилось 10 лет, мама [livejournal.com profile] yx нарисовала его портрет и на обратной стороне листа написала высказывания юбиляра. В том числе: "За то, что я вас учу есть огурцы вилкой, я сам могу их есть руками".

Date: 2008-10-23 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] freetrinity.livejournal.com
комментарий перед моим появился, пока я писала свой. Тут же пошла, прочитала и написала, "что и требовалось доказать".

Это их упоминание боаготворительности -- такое же подчищение информационного пространства, каким было признание беременности дочери и подмалевка расходов от штата на путешествия детей как "business-related".

Иначе говоря, если бы их не поймали, то так бы и шуровали. Никто бы о благотворительности думать не стал. И кстати не удивлюсь, если все это таки будет похоронено или продано своим (или просто бездарно) за большой убыток. Прецеденты, как я уже писала, имеются.

Date: 2008-10-23 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] amsterdam-4.livejournal.com
Чудесно.

Date: 2008-10-23 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Иными словами, что бы они не делали, Вы предположите самое дурное. Без доказательств.

Если окажется, что оснований нету совсем, то Вы скажете, что они планировали самое дурное, просто вынуждены были отказаться.

И потом, я так понимаю, Вы будете использовать это как "факт" для подкрепления очередного раунда таких же обвинений?

П.С. Интересно, в этой ситуации, что у них вообще не было варианта, который не вызвал бы пятимунтки ненависти слева. Если бы они отправили Пейлин в путешествие с ее собственным Аляскинским гардеробом, то через пару недель беспрерывных появлений на публике Вы бы издевались над тем, что у оборванки всего два костюма, да и те какие-то потраченные жизнью. Если бы ей купили одежду сторонники - Вы бы заявили, что это взятка и попытка обойти законы о финансировании кампаний. Если бы это оформилось через кампанию... Ну, это Вы уже нам продемонстрировали.
Edited Date: 2008-10-23 11:04 am (UTC)

Date: 2008-10-23 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] m-p.livejournal.com
1993 год - ненастоящее время. Фальшивое, вроде сев. вирджинии. Настоящие года, это когда Мккейн не сказал что-нибудь, что противоречит его бывшим и будущим убеждениям.

Stewart: "Now you can argue that this country has dabbled in socialism ever since the income tax was introduced, and that calling Obama's plan 'socialist' is a cynical ploy that even McCain realizes is a bankrupt tactic. Or, should I say, realized."

Audience member: "Why is it that someone like my father who goes to school for 13 years gets penalized in a huge tax bracket because he's a doctor."

McCain: "I think it's to some degree because we feel obviously that wealthy people can afford more."

Audience member: "Are we getting closer and closer to, like, socialism?"

McCain: "Here's what I really believe: That when you reach a certain level of comfort, there's nothing wrong with paying somewhat more."

Stewart: "That, of course, is the late socialist leader John Mccain. I believe he passed away during the Republican primaries. He will be missed."


Date: 2008-10-23 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] freetrinity.livejournal.com
как раз я исхожу из уже наличествующих прецедентов, т.е. из доказательств. А Вы -- из большой любви к ее красивым и пустым глазам.:)

Date: 2008-10-23 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] freetrinity.livejournal.com
man, that's priceless ^)

Date: 2008-10-23 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Как я и сказал, - Вы предполагаете дурное, свидетельства обратному отметаете - потому, что это просто "подчищение информационного пространства", - после чего каждый такой случай идет в копилку, чтобы "исходить из уже наличествующих прецедентов".

"А Вы -- из большой любви к ее красивым и пустым глазам"

И это тоже довольно забавный момент, - Вы полагаете, что человек, который не присоединяется к этим пятиминуткам ненависти, - делает это несомненно "из большой любви". Потому, вероятно, что поведение, подобное своему, Вы считаете нормой.

Re: Да, кстати...

Date: 2008-10-23 07:30 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
А это-то зачем менять?

Re: Да, кстати...

Date: 2008-10-23 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Ну, тут недавно было несколько раундов ненависти на тему, что, дескать, город, где Пейлин была мером, якобы выставлял счета за 'rape kits' страховкам жертв. Доказательств ни у кого не было, но крик был страшный.

Я думал, может, если они узнают, что в Иллинойсе этого требует закон, а Обама об этом знал, и ничего не предпринял, может, они что-нибудь захотят сказать.

Так я собственно и говорю?!

Date: 2008-10-23 08:06 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
Да? Я ничего такого не помню. Помню, что речь шла о том что жертва или сама платила или сама должна была разбитаься со стархвокой после того как сама платила. По моему чтобы протестовать против ЭТОГО идиотизма не требуется ненависти, достаочно простого здрвого смысла. А против того, чтобы полиция, сперва сама заплативши, потом сама же, не дергая жертву, пропобовала содрать потраченны,е ей, полицией деньги с страховой компании, против ТОГО возражений и не помню и сам не возражаю. Ну, вот и Обама не возражал.
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
Нет, извините, но там абсолютно нигде и речи не шло о том, что счета выставляются жертвам. Точнее, на АЛЯСКЕ об этом речи не шло.

А вот в этом журнале, и в журналах тех, кто здесь это обсуждал, сначала, говорили, что счета шли именно жертвам. Потом оказалось, что нет. И тогда хозяин журнала поместил длинный пост (http://scholar-vit.livejournal.com/179629.html), где объяснял, что это все равно:
А именно, я утверждаю, что даже если бы это было не так, и за все 100% платили бы страховые компании (что неправда) с минимальным моральным ущербом для жертвы - все равно это была бы мерзость, а те, кто это защищают - эээ... недостаточно продумывают свою позицию.
Оставив в стороне его фактические утверждения, которые никаких оснований не имеют, - его моральна оценка очевидна: неважно, кому идет счет, самой жертве, или страховке, и что это гнусно и омерзительно в обоих случаях.

И посетители благодарили его за мудрое и верное объяснение.

Date: 2008-10-23 08:17 pm (UTC)
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
Только там не говрится, поы более важных вещей: 1, почему в благотворительность нельзя было отдать чего-нибуть попроще. Вроде того, что носят хоеейные мамаши, за которые ее нам выдают. Что ли в лаготворительность принимают толькоб блузки от Валентино?

2. Сколько ОБЫЧНО (как правило, во время других кампаний) тратилось на одевание и развлечение семьи вице-президента из помянутых источников? Если это обычные практика и суммы, то о чем базар? Если новвоведение, то почему Сара более равна чем остальные?

Честно говоря, не поинмаю, добросовестный и трезвый человек может увенутьбя от этих вопросов.
vryadli: (Default)
From: [personal profile] vryadli
ну, понимание этого поста зависит от того какопинмать "минимальный моральный ущерб для жертвы". Если это минимум заведомо и при всех обстоятелствах (скажем, наличия-не старховки у жервы) ноль, то назвать мерзостью перекладываине госрасходана на частную старховю компанию может только либертарий, а значит я с автором не соглашусь. Если же в этот минимум (как мне показалось) входит заполнение жертвой бумажек-заявлений вроде как при ДТП - с точным временем и местом проишествия, стрелочками, днамикой етц - тогда я с инм категорически согласен.

Врочем, первый вариант напрочь проитворечит соображениям, которые автор приводил 1) необходимость предоствратить дальнейщие развлечения субъекта насилия 2) человеческое отношение к объекту. Не находите?

Date: 2008-10-23 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] arbat.livejournal.com
1. Это делается не ради благотворительности, а для рекламы кандидата. Обама, его жена, Хиллари - тоже вполне прилично одеваются. В благотворительность это отдают, чтобы не было ощущения, что кандидат страшно нажился на кампании.

2. Ну, во-первых, это деньги Республиканской Партии. Даже на Кампании МакКейна. Так что - это их дело. С другой стороны, ситуация не есть ОБЫЧНАЯ, - ибо Пейлин женщина небогатая, да еще с четырьмя несамостоятельными детьми. Пятый, полагаю, сам себя может обеспечить.

Я, честно говоря, не понимаю, как этот эпизод может вообще кого-то волновать - особенно тех, кто отмахивается от списка Обамовых друзей.
Edited Date: 2008-10-23 09:22 pm (UTC)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 15th, 2026 06:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios