scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit

Если бы я стремился к тому, чтобы Украина вступила в НАТО - или там стала особым партнером США вроде Израиля - быстрее, я бы сделал вот что. Я бы распечатал в как можно большем количестве экземпляров заметку Елены Яковлевой и восторженную рецензию бывшего диссидента и засунул в почтовый ящик каждого гражданина Украины. Всю. С глубокими мыслями вроде

Есть на современной карте мира страны, которые демонстрируют отсутствие сил, опыта и навыков практикования государственности.

Грузия и Украина - самые ярчайшие примеры.

Можно сколько угодно включать их хоть в ЕС, хоть в НАТО, хоть в ШОСы, хоть в мосы. А им можно сколько угодно раздуваться от гордости от того, что "Украина - не Россия", а Джордж Буш лично приезжал в Тбилиси - это ни на йоту не прибавляет им способностей к самостоятельному государствованию.

Именно эта катастрофическая неспособность стала причиной войны, развернувшейся в последние дни.

Это должно быть осознанно. Как самими народами этих стран, каким бы неприятно-нелестным ни было это осознание. Так и их стратегическим окружением.

Россия вынуждена была первой дать реакцию ответственной страны (с тысячелетней практикой цивилизованнного государствования) против субъектов со случайно оказавшимися в руках "госправами".

Не умеющий водить шофер - преступник за рулем - и должен быть снят с дороги.

Сколь бы им ни льстила держатель реестра современных политологических истин - Америка - последние дни и ей показали, что передергивание карт как метод имеет свои пределы.

Информационные войны легко выигрываются при отсутствии сильного противника. А хвост вертит собакой - только в кино.

Чтобы каждый гражданин страны, говорит он по-украински, по-русски, по-татарски или там на эсперанто, осознал: эти ребята говорят про тебя. Это у тебя нет способностей к самостоятельному государствованию. Унтерменш ты, в общем. Неполноценный. И добрые дяди из соседней страны с тысячелетней практикой цивилизованнного государствования собираются быть культур- и рейхстрегерами именно по отношению к тебе. Вот только с грузинами разберутся. Они, понимаешь, бремя белых на себя приняли.

А там можно и референдум устраивать.

Date: 2008-08-12 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
Правду нельзя говорить в глаза...

Date: 2008-08-12 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
И ведь не задумываются даже о том что все эти плохие водители вышли из той самой школы "тысячелетней практики цивилизованного государствования". Родились, учились, воспитаны в СССР, а затем брошены разгребать наследие разлюбезной ответственной страны...

Какое-то тотальное впадение в детство...

Date: 2008-08-12 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Вы знаете, не все. Некоторых учили в Чикаго и Белом Доме (http://marx.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=137:2008-08-08-11-07-18&catid=1:articles&Itemid=16).

Но лучше они от этого, на мой взгляд, не стали. Ну совершенно.

Date: 2008-08-12 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
Есть на современной карте мира страны, которые демонстрируют отсутствие сил, опыта и навыков практикования государственности. Грузия и Украина - самые ярчайшие примеры.

Не знаю как в Грузии, но на востоке Украины под этими словами подпишутся очень многие. На западе, думаю, тоже.

При этом люди не обязательно могут мечтать сдать самостийность Mоскве или Брюсселю.

А эскалациия попыток вступления в НАТО приведет только к гражданской войне.

В которую Россия уже не сможет не вмешаться, да. При всем желании - как своем так и наших НАТО-вских друзей.

Date: 2008-08-12 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jenya444.livejournal.com
Мне показалось, что "бывший диссидент" иронизирует.

Date: 2008-08-13 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Увы, судя по его другим выступлениям - нет, не иронизирует.

Согласен, что в некоторый момент такие вещи вызывают естественный вопрос: "Уж не пародия ли он?" В данном случае ответ отрицателен.

Date: 2008-08-12 11:25 pm (UTC)
From: [identity profile] bohinj.livejournal.com
Россия вынуждена была первой дать реакцию ответственной страны ( с тысячелетней практикой цивилизованнного государствования)против субъектов со случайно оказавшимися в руках "госправами".
-
Это просто мантра какая-то. Или расстворение в мифе.

Date: 2008-08-13 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
Это оргазм.

Date: 2008-08-12 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
пребываю в состоянии охуя.
я и так в нём была -- с первых сообщений о начале военных действий.
а тут так вообще...

Date: 2008-08-12 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Я уже начитался. И такого и этакого, и Жирика и Затулина, и Фролова и Дугина, и Медведева и Миллера. И "патриоты Украины", местные и из Фриско, писали мне, - "ну КАК ты не понимаешь, что это они"...

А я не понимаю потому, что с другой стороны - они не намного лучше.

Вот о 16-летней стране с 7000-летней историей (http://roman-sharp.livejournal.com/397719.html)
А вот «Все русское мешает нам жить!» (http://roman-sharp.livejournal.com/428965.html)
А вот Крым это клоака наполненая рускими (http://roman-sharp.livejournal.com/489045.html)
А вот Обращение Украинской интеллигенции Харьковской области - за борьбу с врагами нации (http://roman-sharp.livejournal.com/418759.html).

И наблюдая сейчас истерию нашенских местных патриотов и националистов с горящими глазами "Поддержим Грузию Потому Что Россия Это Зло", получая обвиняющие заявления, что я живу в России и "поддерживаю имперскую политику своей страны" или даже в Москве и "плохо отношусь к понаехвашим", просто за несогласие с их позицией, я никак не могу отделаться от ощущения висящей на мне таблички "враг нации, ату его".

Поэтому я отнюдь не тороплюсь в НАТО несмотря на все заявления путиномедведа и группы поддержки путиномедведа. Ибо не вижу для себя разницы в отношении со стороны путиномедведов и "патриотов" с "демократами", желающих через НАТО законсервировать свою власть и "правильную, потому что национал-патриотически верную" политику.

Для вторых я точно такой же "унтерменш", просто по другим причинам - "совок", "денационализированный", "кгбист", "хахол", член бригады ФСБ, внук бойцов заградотрядов и т.д. и т.п.

Date: 2008-08-13 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com
Хотя, если отринуть в сторону личное, - надо признать что изречения российский политиканов и околополитиканов сыграли в Украине немалую антироссийскую агитационную роль.

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2008-08-13 03:21 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-13 12:56 am (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
Очень верно сказано.

Date: 2008-08-13 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Хмм. При том, что этих личностей я и сам не люблю - как мне кажется, они все-таки не предлагают установить оккупационный режим в Вашем подъезде, так?

Впрочем, я уже лет пять как не гражданин Украины, посему советовать что-либо не могу.

(no subject)

From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com - Date: 2008-08-13 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2008-08-13 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com - Date: 2008-08-13 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com - Date: 2008-08-13 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2008-08-13 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com - Date: 2008-08-13 07:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2008-09-08 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com - Date: 2008-09-09 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2008-09-09 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com - Date: 2008-09-09 09:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2008-09-10 12:19 am (UTC) - Expand

Наших?

From: (Anonymous) - Date: 2008-08-13 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman_sharp.livejournal.com - Date: 2008-08-13 03:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-13 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Под этим тысячелетним рейхом подразумевается Золотая Орда и её столица, Золотая Москва, верно?

Date: 2008-08-13 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Во-первых, "Остапа несло". А во-вторых - http://scholar-vit.livejournal.com/171953.html?thread=5703089#t5703089

Date: 2008-08-13 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Вот только с грузинами разберутся. Они, понимаешь, бремя белых на себя приняли.

Как-то слишком много иронии и шибко умно. Будьте проще и люди к Вам потянутся как к Михаилу Николаевичу, который без всяких выпендрежей сегодня на митнге сказал, что граница между добром и злом это граница между Грузией и Россией.

Date: 2008-08-13 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] panchul.livejournal.com
Я думаю, что leonid_b прикалывается ("восторженная рецензия бывшего диссидента")

А что Вас так покоробило?

Date: 2008-08-13 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] paidiev.livejournal.com
Ведь сказаны слова правды. Создать полноценое государство очень сложно. За это платят кровью в самом прямом смысле слова. Примеров масса.
Вы готовы платитььмиллионами жизней и резким падением уровня жизни?
История Латинской Амерки тому иллюстрация. Элитка добилась свободы при поддержке Англии от Испании. И далее сплошные гражданские войны, соперничество США и Англии на их территории.Получше стало лишь после раздела мира на два блока.
А распад Австро Венгрии? А несостоявшаяся Польша?
И вот Украина, повторившая ВСЕ ошибки таких стран. Единственно с чем справляется это государство так с воспитанием ненависти к русским. ВСЁ. Влезла в массу ненужных союзов, в итоге втягивается в войну против России и Германии, как площдка для разборок. Раскол страны на ненавидящие друг друга регионы.
Страна живёт лишь проедая советское наследство.
И получая субсидии России. Чубайс сдела всё, чтобы этих субсидий не было в ближайшие два года.
А если и вправду Россию уничтожат в блидашие годы, То на Украине и вовсе будет ад.
И все эти испытания только ради того, чтобы какой то полуграмотный хохол был послом в европах.
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Вы конечно понимаете, что пугать scholar_vit'а (равно как и меня)отрицательными перспективами отделения от империи довольно странно, учитывая наше место жительства.

Во индюк

From: [personal profile] kastaneda - Date: 2008-08-13 10:27 am (UTC) - Expand

Re: Во индюк

From: [identity profile] paidiev.livejournal.com - Date: 2008-08-13 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kastaneda - Date: 2008-08-13 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] paidiev.livejournal.com - Date: 2008-08-13 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] kastaneda - Date: 2008-08-13 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leon-mn-dp.livejournal.com - Date: 2008-09-08 11:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2008-08-13 07:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-13 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] heinza.livejournal.com
Да, у некоторых наших деятелей прямо зуд - хочется почувствовать себя настоящими белыми.

Date: 2008-08-13 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Из чистого человеколюбия я не даю им почитать, что Киплинг писал о подобных претензиях именно русских. Это невероятно зло и обидно.

Disclaimer: я сам это мнение Киплинга, разумеется, не разделяю.

Date: 2008-08-13 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] dgri.livejournal.com
С этой точки зрения можно было бы заметить, что Россия обладает громадной территорией, на которой она хозяйствует крайне неэффективно, страшно загаживая её и впустую растрачивая фантастические ресурсы. Разве не было бы для человечества гораздо лучше, чтобы на этих просторах хозяйствовали более цивилизованные народы - например, трудолюбивые китайцы, чей стаж цивилизованного государствования даже смешно сравнивать с российским?

Так что не будила бы лиха...

Date: 2008-09-09 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] parasolli.livejournal.com
Одни империи разваливаются громко и катастрофически для них, другие просто отпускают свои колонии и продолжают благополучно существовать, как Англия. У Росии (и у США) есть выбор

(no subject)

From: [identity profile] dgri.livejournal.com - Date: 2008-09-10 08:53 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-13 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] altyn.livejournal.com
шоб мы делали без москалей!
никто так не укреляет нашу нацию и государственность как москали с 2004-го

Date: 2008-08-13 11:55 pm (UTC)
From: [identity profile] e-f.livejournal.com
Ну, это еще мягко и по-вегетрианкси как-то.

Печатать надо это: http://www.russ.ru/stat_i/operaciya_mehanicheskij_apel_sin

Date: 2008-08-14 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Не соглашусь. Аннексия территории - это неявное признание её населения равным себе. "Братья наши украинцы" и т.п. А Елена с Леонидом делают ударение на "братья наши МЕНЬШИЕ". Т.е. протекторат над заведомо неполноценным населением. Это похлеще Джадана будет.

(no subject)

From: [identity profile] e-f.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-14 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] luzhin.livejournal.com
Любопытен выбор выражений.
Вот это: "...отсутствие сил, опыта и навыков практикования государственности; Именно эта катастрофическая неспособность стала причиной войны; Россия вынуждена была..." и т.д.

Я не могу найти точную цитату; если память меня не подводит, это в точности соответствует немецкой (пред)военной риторике: пора, мол, прекратить существование Польши, этого государственного недоразумения, образованного в результате Версальских соглашений и т.п.

Date: 2008-08-14 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] luzhin.livejournal.com
Прошу прощения, память менгя подвела.
В подобном духе выражался Молотов:

...оказалось достаточным короткого удара по Польше со стороны сперва германской армии, а затем - Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого уродливого детища Версальского договора, жившего за счет угнетения непольских национальностей.

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergeyr.livejournal.com - Date: 2008-08-14 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] luzhin.livejournal.com - Date: 2008-08-14 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-08-22 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] drrragon-fly.livejournal.com
Хех) Дак российская политика и щедро культивируемые ею настроения давно уже напоминают бандерлогов, которые тоже кричали, что все джунгли восхищаются ими и они де самые-самые крутейшие.
Как на них реально смотрели упомянутые джунгли, всем известно.

Date: 2008-09-01 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] commentator07.livejournal.com
Но это же все про начальство, там про народ ни слова нет. Это про Украинское начальство написано, что оно незрелое, неспособное и пр. и др., а Российское наоборот.

Date: 2008-12-02 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] klava-oblava.livejournal.com
Жители Никарагуа вышли на улицы в слезах, некоторы шли молча и бубнили ерунду... Как же теперь они без Грузии, а? (http://www.lalaley.ru)

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 9th, 2026 09:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios