Date: 2007-08-20 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
А я бы не подписался. Я в России не живу, никогда не жил, и вряд ли буду жить. И не вижу собой морального права делать заявления такого рода.

Date: 2007-08-20 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com
Да фиг его знает. Слова там всякие правильные написаны, под которыми и подписаться вроде бы не стыдно, но мы-то с вами знаем, чего стоят эти слова.
(deleted comment)

Date: 2007-08-20 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Там предлагают подписаться российским мусульманам. К которым ни я, ни ребицн не относимся.

Date: 2007-08-20 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] filin.livejournal.com
Хороший текст.

Date: 2007-08-20 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
А я в России жил, но не живу, хотя и гражданин. На первый взгляд, разумный текст, но я не вчитывался. Поскольку мою подпись никто не требует, то подписываться не буду.

Date: 2007-08-21 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
http://scholar-vit.livejournal.com/143779.html?thread=4477859&style=mine#t4477859

Date: 2007-08-20 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imho-911.livejournal.com
Текст там однозначно правильный.

Однако, пусть я и прозвучу супер-максималистски, я не то, что подписываться не буду под тем, под чем подписывается Сима Корец, я, простите за грубое выражение, с ней на одном поле с - - - ь не сяду, ни за какие коврижки!
;)

Date: 2007-08-21 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Почему, если не секрет?

Date: 2007-08-21 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] imho-911.livejournal.com
Нет, не секрет. Однако мне не хочется в журнале френда устраивать личные разборки (это при том, что лично, т.е. вне ЖЖ, мы никогда не были с ней, СЛАВА СОЗДАТЕЛЮ, знакомы), да тем более устраивать это оффтопиком!

Так что, примите пока как данность. Но при более удобном случае, и в другом, менее благодушном, настроении, я обязательно постараюсь рассказать, и не только вам - либо в своем журнале, либо в вашем (если не будете против).

И все-таки, возвращаясь к топику, ну НИКАК Я, убей, не пойму, ну просто МЕГА-идиотизма власть придержащих православных в связи с их намерениями по введению в российских школах вышеупомянутого предмета, K A K е г о не назови!!!

Date: 2007-08-21 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
И все-таки, возвращаясь к топику, ну НИКАК Я, убей, не пойму...

У меня на сей счет есть совершенно дикая гипотеза.

Date: 2007-08-21 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Мне кажется, что многие руководители РПЦ чувствуют врага и очень боятся. Я не думаю, что враг для них - атеисты типа академиков-подписантов: они вообще случайно под раздачу попали. Они РПЦ неинтересны, так как влияния у них нет и не предвидится. Дальше, евреи, мусульмане, буддисты и т.п. - это уже теплее, но и с ними РПЦ готова мириться, пока они остаюся в рамках "своей" этнической ниши.

А настоящий враг - это "сектанты", т.е. протестантские миссионеры, плюс "раскольники", т.е. всякие ИПЦ, ну и немного католики. РПЦ считает своей законной добычей всех, кто верит в Христа на территории России. И её очень раздражают активные и деятельные миссионеры. В годы Соввласти было проще: милиция и КГБ всяческих баптистов, адвентистов и т.п. просто гоняла, обеспечивая церкви тыл. Руководство РПЦ, похоже, не рассчитывает на успех в сражении за умы. И преподавание в школе православия, а особенно - утверждение ученых званий по богословию в ВАК она, похоже, рассматривает, как шанс на "официальный бренд" и возможность маргинализовать конкурентов.

Date: 2007-08-21 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Очень может быть. Святого Андрея вон закрыли... Вообще католикам московским тяжело, жалуются, те, кто остались, в смысле - а протестанты уж и не жалуются.

Бе. Православная церковь кого угодно атеистом заделает...

Date: 2007-08-21 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] imho-911.livejournal.com
Да, но ведь действуя таким путем, фактически напролом и вопреки общественному мнению, они ведь и теряют свой авторитет тоже! Причем последнее происходит, и среди богатой русской прослойки/элиты, от которой многое зависит.

То есть, православная власть таки-копает себе яму, а значит... таки-идиотизм?! ;) Впрочем, если они действительно решили идти ва-банк, и устроить в России нечто типа православной революции (по типу Иранской 1979-го), то наверное, с их точки зрения, именно так и логично действовать.

Ну что же, с интересом поглядим смогут ли они или нет реализовать свой исторический шанс (буквально один из тысячи, на мой взгляд, и который предоставили им Путинисты) по погружению России в бездну нового мракобесия.

Date: 2007-08-21 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Мне кажется, что эти люди не особенно заботятся о своем авторитете и совсем не хотят погрузить Россию в бездну мракобесия. У меня создалось впечатление (повторюсь, я очень далеко и могу быть неправ), что дело обстоит иначе.

Мне кажется, что они хотят воспроизвести единственную модель взаимоотношений власти и идеологии, которую они помнят и понимают: ситуацию брежневской эпохи. Если помните, у нас тогда была квазирелигия под названием "марксизм-ленинизм". Нельзя сказать, чтобы в неё кто-то особенно верил - даже самые твердые коммунисты смеялись над ней. Но её преподавали во всех школах и университетах, власть давала массу теплых местечек идеологам. И что самое главное: поле было прополото так хорошо, что ничего другого на нём вырасти не могло. Как замечал где-то [livejournal.com profile] ivanov_petrov, люди говорили на квазимарксистском языке, потому что других слов просто не было.

В этом смысле миссионеры и "истинные православные" для РПЦ - вроде троцкистов. Все так хорошо и удобно - и тут оказывается, что церковь может быть не только уютно теплой, но и опасно горячей.


Date: 2007-08-22 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] imho-911.livejournal.com
Ну что-ж, на мой взгляд ваши предположения звучат вполне логично. И даже более того - они звучат, как бы это не показалось странным, для меня достаточно оптимистично! ;)

Ведь несмотря на очевидную гнилостность (действительно поистинне "брежневского" масшатаба/разлива), этот подход сегодняшней православной клики имеет несомненное преимущество перед многими другими возможными альтернативами именно в силу его, брежневской-же, мягкости. ;)

А о плохих альтернативах eму, честно говоря, мне не то что писать - даже подумать страшно...

Date: 2007-08-21 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Хозяин-барин. Просто один из моих старых ЖЖ-друзей очень плохо относится к Симе, и мне непонятно, почему. Но так, как я с ней не пересекался, мне это знать незачем.

Мой любимый лжеюзер из иудейского сектора ЖЖ - это Ури Суперфин, который утверждал, что светские израильтянски, заходящие в религиозные еврейские кварталы, совершают большее преступление, чем религиозные евреи, забрасывающие камнями нарушающих Субботу израильтян: раны заживают, а душу очистить куда сложнее.

Date: 2007-08-21 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] imho-911.livejournal.com
Хозяин-барин. Просто один из моих старых ЖЖ-друзей очень плохо относится к Симе, и мне непонятно, почему. Но так, как я с ней не пересекался, мне это знать незачем.

Если начнете читать ее РЕГУЛЯРНО, как я одно время с дуру (и наверное ваш друг тоже), а еще если и, не дай Вам бог, регулярно ее комментировать, то и вам, я уверен, рано или поздно "повезет" ;) познать аналогичное.

Мой любимый лжеюзер из иудейского сектора ЖЖ - это Ури Суперфин, который утверждал, что светские израильтянски, заходящие в религиозные еврейские кварталы, совершают большее преступление, чем религиозные евреи, забрасывающие камнями нарушающих Субботу израильтян: раны заживают, а душу очистить куда сложнее.

Великолепное замечание и... намёк! ;) Спасибо, учту! Однако, это не совсем по адресу! И если, как я уже сказал, мне когда-нибудь выпадет шанс рассказать вам кое-какие детали, то вы поймете, что здесь дело СОВСЕМ не в ее религиозности. Nope, not at all!

Date: 2007-08-21 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
Вот так и становятся изменниками: подписываются под правильными словами неправильных людей.

Date: 2007-08-21 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Изменить можно тому, кому давал присягу. Не разъясните, кому я давал присягу в данном тконексте?

Date: 2007-08-22 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
Если Вы были крещены, то отрекались от Сатаны.
Если нет, то всё равно, способствовать геноциду своего народа — измена.

Date: 2007-08-22 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-in-mind.livejournal.com
извините, Ваши слова звучат слишком громко. не могли бы Вы говорить потише?
если взять меня, то я крестился не для того, что бы отрекаться от Сатаны, да и отказывался от веры не для того, что бы к нему вернуться, так что давайте будет говорить за себя, ок?

и мне кажеться, Вы путаете понятия "национальность" и "вера", а заодно перемешиваете это с государственностью. к сожалению для Вас наша страна не является мононациональной и монорелигиозной. и я не хочу жить в стране, где единственной расой будут "русские", а единственной религией - "православие". я хочу не знать, кто мой собеседник и каких он кровей и вероисповеданий.

ps. у меня нету "своего народа" - слишком уж их много


Date: 2007-08-22 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Вас очень огорчит тот факт, что я еврей?

Date: 2007-08-21 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] cat-in-mind.livejournal.com
э... а не объясните, чем эти люди неправильные? и чем слова "черное - это черное" сказанное мусульманином, отличается от слов "черное - это белое", сказанное православным?

Date: 2007-08-22 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
Своими целями. Им не нужно, чтобы можно было не изучать ОПК, им нужно чтобы все учили Коран.

Date: 2007-08-22 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cat-in-mind.livejournal.com
знаете, мне в общем то все равно, какие они преследуют цели. там написанно, что они хотят именно то, что Вы сказали? нет! там написанно, что они не хотят, что бы преподавалось православие. и даже если мусульмане заявят, что они хотят, что бы все изучали коран, я не увижу, что они стали хуже православных деятелей. они просто станут такими же. вот и все.

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 16th, 2025 07:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios