scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit

Вопрос к российским френдам: вот эта новость что означает? Ну не может же быть, чтобы начался триаж?

Как-то не могу поверить...

Via [livejournal.com profile] _rowan_tree_

Update: интересное обсуждение вот тут

Date: 2007-03-23 04:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Они сперва списки подчистили, заменив все что можно было заменить самыми дешевыми аналогами, а сейчас все равно проблемы - не хватает.

Date: 2007-03-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Старая добрая традиция - никогда не уходить в отставку.

Date: 2007-03-23 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vnaum.livejournal.com
Это обозначает, что тот, кто уволит/отправит в отставку Зурабова станет народным любимцем.
Поближе к выборам они там назначенный любимец разберётся и с Зурабовым, и с Онищенко - и наварит массу рейтинга.

Вот тут, например, про это немножко было: http://www.shender.ru/syrok/?date=20070310
(deleted comment)

Поясню

Date: 2007-03-26 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sgustchalost.livejournal.com
"это действительно умный, толковый и волевой человек"
- Это так. Но не без своих, и серьезных, тараканов в голове.
Работает по 12 часов 7 дней в неделю, все хочет решать сам.
Такой petit Stalin.
В результате аппарат, пенсионного и предпенсионного возраста дамы, боятся инициативы и малополезны.
Сам г.О ОЧЕНЬ измотан.

"не разваливается только благодаря личной заслуге". - Не только. Эффективная советская система санэпиднадзора оказалась крайне дуракоустойчивой, и ее даже сверху навязываемые господину О преобразования пока не развалили.

=======
Дурости "про боржоми", видимо, продавлены свыше.
Дурости "про водку и табак" - природные онищенковские. Он патологический алко- и табакофоб.

Date: 2007-03-23 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
формально это означает, что лекарства для этих категорий людей выделят в отдельную программу финансирования. Что не так бы и плохо само по себе. Но учитывая российские реалии -- украдут половину, конечно.

Date: 2007-03-23 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Спасибо

Date: 2007-03-23 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
об этом что-то писали в газетах?

Date: 2007-03-23 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
посмотрите выше в комментариях, там кто-то привел ссылку на довольно информативную страничку на newsru.com.

Про печатные газеты не знаю, т.к. практически их не читаю. Если что-то увижу, отпишу.

Date: 2007-03-23 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Это само по себе не плохо, и не хорошо, однако, ведет к появлению дополнительных бюрократических структур, что в целом является минусом.

Date: 2007-03-23 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
не совсем так. Существующая программа дополнительного лекарственного обеспечения на данном этапе провалена. По идее вывод из нее части больных (и перевод их на более прямое госфинансирование, что рассматривается как вариант) мог бы улучшить решение их проблем.

Но в реальности, боюсь, сведется к тому, что на этих больных начнут особенно сильно экономить.
(deleted comment)

Date: 2007-03-23 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
вывести тяжелобольных людей из числа обеспеченных минимально гарантированным медицинским лечением - куда? На кладбище?

Вот тут комментаторы говорят, что предполагается вывести в отдельную госпрограмму. Что на самом деле вызывает свои вопросы, конечно.

Date: 2007-03-23 05:20 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, я прочитала. Но это говорят добрые люди, а не сам З.

Date: 2007-03-23 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] miram.livejournal.com
Триаж это или не триаж, не знаю. У нас давно сеньеры большую часть общинных владений присвоили, так что если это и триаж, то не его начало, а, скорре, конец (хватай, что еще осталось!).

Я этому слову удивился и спросил у гугла. Оказывается, кроме феодального значения, у него есть еще одно, воренно-медицинское. Толкование нашел на болгарском сайте, но проде всё понятно без перевода:

"Триаж" е термин от военната медицина, въведен през Първата световна война. Големият брой ранени, а ограниченият ресурс на фронтовите болници заставят френските военни лекари да сортират пациентите на групи, като се лекуват само тези болни, за които се преценява, че могат да оживеят. Останалите се оставят на произвола на съдбата.


Date: 2007-03-23 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Да, именно это значение я и имел в виду. Вот тут интересный пример триажа: http://ivanstor.livejournal.com/534.html
(deleted comment)

Date: 2007-03-23 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Триаж действительно бывает необходим. И он действительно не для слабонервных. Как и многое другое в медицинской профессии. Я, вот, например, врачом бы стать не мог - мне от крови плохо становится.

Но триаж оправдан только тогда, когда он вызван форс-мажорными обстоятельствами. Если же у страны профицит госбюджета в триллион рублей, и денег девать некуда - то это уже безнравственно. Оставить тяжелораненного умирать, потому что транспорта мало, и он нужнее тем, у кого шансы выжить больше - решение сложное, но нравственное. А вот когда на этом фоне мимо по дороге эффективный собственник с блядями в Куршевель катить изволят - то это уже совсем другое дело.

Извините за лексику, но другой у меня в данном случае нет.

Date: 2007-03-23 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Всё верно.

Надо ещё учитывать, что триаж организуется, точнее оптимизируется, по-разному в боевых условиях военных действий (поскорее вернуть в бой побольше солдат) и в гражданских условиях мирной жизни (потерять как можно меньше людей).

Date: 2007-03-24 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
А вот когда на этом фоне мимо по дороге эффективный собственник с блядями в Куршевель катить изволят - то это уже совсем другое дело."

Простите, если б он катался с законной супругой, Вам бы это больше понравилось?


Более по теме: насколько я понимаю, задача Зурабова - сломать/доломать старую систему и (возможно) построить новую. Решение (реально существующей) проблемы, состоящее в том, чтоб выгнать господина З. и назначить честного чиновника с человеческим лицом , представляется мне несколько романтическим. Впрочем, тем, кто сейчас сидит без лекарств, от этого не легче :-( .

Date: 2007-03-25 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Решение, в которому основным шагом является смена министра, мне напоминает старую миниатюру Жванецкого: "Давайте напишем - этого продавца снимут, придёт другой - будет лучше".

Date: 2007-03-25 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Увы, никаких других "решений" я пока не слышал/не читал.


Да, Жванецкий, по-прежнему актуален. Я с удовольствием смотрю на него, когда ММ становится "дежурным по стране".

Date: 2007-03-23 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] miram.livejournal.com
Ага, очень познавательно; даст Бог, не пригодится.

Date: 2007-03-23 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] emdrone.livejournal.com
Выносится за скобки обсуждения тот кричащий факт, что внутреннюю российскую фармакологию успешно убивают, при том "по просьбам" из США выдерживая режим "охраны прав интеллектуальной собственности" для западных корпораций.
Т.е. внутри страны дешевые generics производить не будут, там где они есть, но стану "закупать по мировым ценам" бандитскими методами поддерживая диктат цен фармакомпаний.

Все "меры" рассматриваются лишь на уровне - как взыскать эти полные цены для западного хозяина с собственного населения.
При том правительство в духе неолиберального экстремизма желает сбросить с себя всякое финансирование по возможности всех содиальных программ, сделав их "самоокупаемыми" (читай - дав частникам собирать цену да теперь еще и собственную прибыль с населения).

Порядок этот общественный понятен; режим называют часто по имени требований метрополии к колонии, которые такой режим порождают, "режим вашингтонского консенсуса".

Интересно, что и внутри самой метрополии, США, сейчас идет интенсивное освобождение от любых обязательств перед населением.
В частности, вот как "реформируют" медицинское страхование:
http://emdrone.livejournal.com/178967.html
(вторая часть поста начиная со слова Предистория)

Date: 2007-03-23 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lz.livejournal.com
знаете, я тут живу недалеко от фармацевтического завода небезызвестного Брынцалова... Так вот я лучше дорогие импортные лекарства буду покупать (и покупаю), чем стану поддерживать этого отечественного производителя. Не хочу даже думать о том, что он может под видом лекарств выпускать... В лучшем случае - плацебо

Date: 2007-03-24 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] emdrone.livejournal.com
Ответ понятный, неолиберальный, но все же противуположность голове больной - голова здоровая, но не снятая с плеч.

Уничтожение местной фармакологии не есть лечение порядка, порожденного экономикой паразитизма и грабительства ("неолиберализм" в фундаменталистском экспортном варианте для обираемых туземцев, "вашингтонский консенсус").

Date: 2007-03-23 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rowan_tree_/
А есть еще такое экономически выгодное решение: выпихнуть их со страховки нафиг на год-другой, а потом извиниться и оставшихся (читай, выживших) взять обратно. И всем выгодно: и укравшим лекарства, и страховой компании.
Это уже проходили с задержками пенсий.
(deleted comment)

Date: 2007-03-23 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_rowan_tree_/
А как с пенсиями и зарплатами сделали: задерживали, а потом платили до-инфляционный размер. И деньги сэкономили, и от стариков избавились.
А лечить выживших - кто ж их потом будет лечить? Выпишут чего-нибудь от боли, и привет. Выживут только те, у кого есть независимые средства. И кто-то радикально наживется на этом всем.
Это так, размышления на тему. Но подобные вещи происходили уже, увы.

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 1st, 2025 11:52 am
Powered by Dreamwidth Studios