scholar_vit: (Default)
[personal profile] scholar_vit

Заглянул сегодня к [livejournal.com profile] maxim_sokolovу. Он написал о Национальной Гвардии США, и в комментах набежала куча "специалистов по Америке". Слушайте, вот я не разбираюсь в устройстве, скажем, нигерийского общества - ну так я о нём и не пишу. У массы жж-шистов, увы, аналогичного здравого смысла не хватает. И из их писаний можно узнать много нового и интересного о стране, где я скоро пятнадцать лет живу. Вспомнаются медведи и балалайки из рассказов о России.

Итак, что я узнал нового об Америке? Что человека, не записавшегося в Национальную Гвардию, могут выгнать на общественные работы (очевидно, на овощебазу). Что формально служба в армии не ускоряет процесс получения резидентами гражданства. Что Национальной Гвардии Вирджинии не существует в природе. И т.д., и т.п.

Впрочем, профессиональные российские журналисты пишут иногда ещё более смешные вещи.

Date: 2006-09-28 05:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Две последние ошибки еще можно понять, а вот первое утверждение позабавило, особенно с уточнением про отнимание 200-300 дополнительных долларов или 10 дней в году. Где, где мои 10 дней на сборе помидоров? Я готова! Или засчитывать наши поездки на ближайшую ферму на выходных пособирать яблоки и покормить коз?

Date: 2006-09-28 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
И нас, и нас возьмите помидоры собирать! лучше - яблоки...

Date: 2006-09-28 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gimli-m.livejournal.com
(коварно) а хотите - вишни? Предлагаю массовую акцию:

1. Убеди всех друзей и знакомых в существовании пацифистской повинности.
2. Изберись в городской совет.
3. Получи от государства грант на дорожные расходы.
4. Приезжай в Орегон лопать вишни и глазеть на индейцев.

"Товарищи учёные, доценты с кандидатами..." (с)

Date: 2006-09-28 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
oy vey:)
Я лучше за свой счет смотаюсь:)

Date: 2006-09-28 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
А что это вообще за человек? Журнал вроде любопытный, я даже его в ленту внес.

Date: 2006-09-28 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] danillo.livejournal.com
a это один из самых толковых российских журналистов

к сожалению, даже он достаточно часто говорит глубокомысленные глупости

Date: 2006-09-28 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Подержу его две недели, как обычно, и если что выброшу.
Upd: проглядел еще далее. Похоже, что Вы совершенно правы, дружище.

Date: 2006-09-28 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ppl.livejournal.com
Я бы подумал, что произнесение "глубокомысленных глупостей", да еще и "достаточно частое" дисквалифицирует человека как "толкового журналиста" :-)
From: [identity profile] danillo.livejournal.com
А произнесение глубокомысленных глупостей -- часть жизни любого публичного оратора, просто потому что всё время говорить только умные вещи никто не умеет. Вот только бестолковый оратор всё время говорит глупости, а толковый -- только изредка.
From: [identity profile] ppl.livejournal.com
Так вы же сами сказали, что он "довольно часто" глупости произносит :-)

Я, впрочем, не буду спорить, что М. Соколов по-своему весьма интересен - хотя бы потому что отражает определенные умонастроения, существующие в России. К тому же иногда высказываемые им мысли вполне нетривиальны. Но, с другой стороны, какие-нибудь Кашин или Паркер тоже что-то отражают.

Date: 2006-09-28 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Как говорил тов. Сталин, других журналистов у меня для Вас нэт.

Date: 2006-09-28 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ppl.livejournal.com
Зато другие слова для журналистов есть :-)

Date: 2006-09-29 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] bibliofil.livejournal.com
По-моему, у МС есть дар - когда он пишет статью, получается интересно и в-основном правильно (если не забывать о его крене к державно-монархизму). А вот журнал его - это что-то. Явно не хватает фильтров

Date: 2006-09-28 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] xanzhar.livejournal.com
Вот здесь про Соколова достаточно точно.
Меняется он в зависимости от коньюнктуры. Чем дальше в лес, тем глубокомысленнее глупости.

http://cook.livejournal.com/35101.html?mode=reply

Date: 2006-09-29 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Про автора сообщения, на которое Вы ссылаетесь, можно сказать значительно больше нелицеприятного.

Date: 2006-09-29 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Извините, достали. Не вы конкретно, а все, кто говорит "нелицеприятный" вместо "неприятный".

Ну скажите ради осьминога - почему, когда есть короткое и ТОЧНОЕ слово, люди выбирают длиннгое и НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ПО СМЫСЛУ???

Date: 2006-09-29 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] xanzhar.livejournal.com
Да ведь практически любому человеку (если он не совсем бездеятелен) можно многое навменять, и даже вполне справедливого. Только речь-то про конкретную вещь - про журналистскую и человеческую позицию. Пархоменко в этом смысле - гражданин последовательный и ответственный, а Соколов, как говаривали предки, "изгибается вместе с линией партии".

Date: 2006-09-29 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Я не до конца понимаю, что есть журналистская позиция, что же до человеческой, то разве она должна быть чем-то неизменным? А как бы в этом случае эволюционировали наши воззрения?

В последовательности Пархоменко отказать сложно, а что есть ответственность в его случае? Меня воротит от его восприятия собственного мнения как истинного, а чужих - как глупых либо злонамеренных. Хаства, возведенного в норму.

Что касается М.Ю.Соколова, то мне лично представляется, что это "линия партии" следует ему во многом, а не наоборот. Кстати говоря, при этом, порой создается ощущение, что отдельные альтернативы "линии партии" настолько гнусны, что приходится в чем-то поддерживать оную "линую партии", какой бы безобразной она ни была порой.

Date: 2006-09-28 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-expounder547.livejournal.com
да, ладно, по-моему это суть ЖЖ, есть же куча специалистов по России которые помнят СССР, но понятия не имеют как сейчас устроена у нас жизнь, хотя Россия не маленькая страна и жизнь в ней мягко говоря разная, так почему бы не быть специалистам по Америке среди тех кто там ни разу не бывал? Ведь ЖЖ это не проф.журанал, скорее так - треп на не профильные темы, а раз темы не профильные то значи чаще всего мнения дилетантские. Остаётся только забавляться и писать столь же дилетантские опусы.

Date: 2006-09-28 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] gimli-m.livejournal.com
Я уже давно замечаю, что то ли США считается регионом России, то ли Россия штатом США. У кого не спросишь, все обладают 100-процентной информированностью, и всем есть дело.

Пусть бы о вооруженных силах Бельгии рассуждали, что ли. Было бы гораздо забавнее.

Date: 2006-09-28 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pr-x.livejournal.com
В натуре обнаглели людишки

Date: 2006-09-28 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pigbig.livejournal.com
А вы, небось, хотите, чтобы каждый говорил компетентно, ответственно и про что знает?
Так совсем коммуникация исчезнет...

Date: 2006-09-28 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-tomas.livejournal.com
а удивляетесь чему? тому что люди везде одинаковы?

Date: 2006-09-28 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] polenova.livejournal.com
Мне больше всего про общественные работы понравилось.

Date: 2006-09-28 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] svensk-vanja.livejournal.com
это тоже неплохо

"правда белых американцев среди них - один на десяток, а так все гонсалесы да негры"

Date: 2006-09-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Кстати, на самом деле ситуация очень интересна:

Date: 2006-09-28 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ppl.livejournal.com
Ситуация, возможно, еще более интересна. Вот было недавно:

Emilio Gonzales, the director of the Bureau of U.S. Citizenship and Immigration Services, writes in today's San Diego Union-Tribune that record numbers of Hispanics are enlisting in the armed forces to gain citizenship. More than 40,000 "immigrants" serve in the armed forces today, doing the "job" in which others Americans seem uninterested. (Bill Arkin in Early Warning)

Date: 2006-09-28 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Да, ускоренная процедура получения гражданства может изменить состав Вооруженных Сил. Тем более, когда Конгресс, кажется, опять решил сыграть на ксенофобии перед выборами. Интересно будет посмотреть статистику лет через пять.

Date: 2006-09-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] prof-yura.livejournal.com
Да, внушает ... С другой стороны, "не зная законов языка ирокезского ...". Ну, а с третьей: я не уверен, что демонстрация здравого смысла есть главная цель/причина писания комментариев ...

Date: 2006-09-28 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-increp708.livejournal.com
Отлично Вы его там... Потому как надоело разъяснять матчасть тем, кто ничего учить не хочет, потому что уверен, что уже и так все знает.

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 11th, 2026 03:11 am
Powered by Dreamwidth Studios