scholar_vit: (knot)
[personal profile] scholar_vit

Когда о ком-то думаешь плохо (или хорошо), разум готов поверить в гипотезы, подтверждающие наши представления. Это свойство сыграло с мной злую шутку: мое крайне низкое уважение к Елизавете Глинке помогло мне поверить, что твит про "розы из осколков" были не только подлым, но и описывал кражу. Это мне урок: следует с особенной тщательностью проверять именно то, во что хочется верить.

Приношу глубокие извинения в связи с этой историей.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-09-04 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вы правы.

Date: 2015-09-04 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sv0812.livejournal.com
Левконое верить - себя не уважать...

Date: 2015-09-04 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Респект.

Date: 2015-09-04 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
а в чем подлость твита, если он, как выяснилось, кражу не описывал? или вы про обвиняющий в краже комментарий?

Date: 2015-09-04 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
А что там с гильзами? Как говорится - не мытьём, так катаньем?

Date: 2015-09-04 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] zoya-g.livejournal.com
а почему такое отношение к Глинке? вопрос сугубо информационный - я только в общих чертах знаю, кто она, и чем занимается.

Date: 2015-09-04 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aerys.livejournal.com
Елизавета Глинка, конечно, фигура странная. Но в данном случае хотелось бы понять причину "низкого уважения". Это сродни цветаевской малокрасивости? Или автор лично знает даму и уважает, но не очень? Уважает, вероятно, за состоятельного мужа-юриста и рукопожатное гражданство? А низко - за то, что она лечила бомжей москальских и детишек сепаратистских? Второй сорт? То ли дело ггггерои АТО понад усе? Вот Елизавета и покатилась, соответственно, по наклонной плоскости - сперла ложки розы, и так будет с каждым, кто не поет "Ще не вмерла" 3 раза в день?

Словом, где источник низости - внутри говорящего, или среда заела?

Date: 2015-09-04 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vchashu.livejournal.com
Урок актуальный для всех. Однако однозначные факты---лишь небольшая часть, чем мы оперируем. В оценках и мнениях соскальзывание на желаемое происходит куда чаще, а неоспоримого критерия возврата к объективности нет.

Date: 2015-09-04 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Грешить и каяться...
Лучше бы, Борис, не грешить. Уж больно гнусно ты прокололся.

Очки протри, что ли.
Читать тебя в последний год стало просто противно.

Date: 2015-09-04 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Лучше бы, для общей истории, они действительно были просто ворованными...и приняты нашей героиней по незнанию, как произведение искусства, безо всякой отягчающей для России символики.

Date: 2015-09-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Анатолий Рафаилович, Вы не напомните, когда это мы на "ты" перешли? Ваше амикошонство мне несколько поднаедоело.

Date: 2015-09-04 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Поскольку за давностию лет дату назвать затрудняюсь, будем считать это моим промахом. Приношу свои извинения.

Несомненно, грех "амикошонства" тяжек, но все же не так, совсем не так, как гнусные измышления по адресу достойной женщины.

Ну, и как резюме: по сути, возразить топикстартеру нечего. Хотя упрек по моему адресу справедлив.
Edited Date: 2015-09-04 07:45 pm (UTC)

Date: 2015-09-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Да уж на что Пробежий верный антипутинец, и то у него Глинка вне подозрений.

Date: 2015-09-04 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Ну вот представьте, что есть в 1943 какой-то уважаемый немецкий общественный деятель, довольно аполитичный, даже не член НСДАП, но, конечно, "моя страна, права или нет". Как его не считать подлецом?

Ой, я забыл, Вы же фанатка Гитлера, да? Или Сталина, я путаю все время.

Ну, невелика разница.

Date: 2015-09-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Пост, конечно, благородный, но мерзости Глинки и ее поста про розы это совершенно не меняет.

Date: 2015-09-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вообще Борис невероятно терпелив, я бы на его месте Вас (и меня), как лояльных граждан страны-агрессора, в бан посылал сразу.

Date: 2015-09-04 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Я некоторое время (пару месяцев) считал поддающимися оправданию действия моей страны в Ираке во времена второго Буша. То есть я полагал, что это ошибка, но ошибка, по поводу которой "разумные люди могут не соглашаться".

Теперь я искупаю этот грех, выслушивая россиян.

Date: 2015-09-04 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Приз в студию! Я ждал, кто же 1м напишет, что "в главном ты прав!"

Date: 2015-09-04 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Ну дык не все ж падалью питаются, типа тебя. Кто-то и big picture видит.

Date: 2015-09-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Вы что-то путаете.
Это как раз Борис - лояльный гражданин страны-агрессора.

Date: 2015-09-04 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Big picture у каждого своя. Моя big picture, это что укроновости нередко откровенно лгут (источник утки, это новостной сайт joinfo.ua), и что те, кто им верит наслово, не могут видеть big picture событий.

Date: 2015-09-04 08:52 pm (UTC)

Date: 2015-09-04 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
На этот твой комментарий у меня нет особых возражений (кроме того, что "на слово пишется раздельно). И он никак не противоречит тому, что я написала. Глинка давно и последовательно проявляет себя с плохой стороны в вопросах, имеющих хоть какое-то отношение к политике и властям. Причем завуалированно, от этого еще гаже.

Date: 2015-09-04 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Вассерман, перелогиньтесь!

Date: 2015-09-04 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] efimpp.livejournal.com
уже 43? уже и еврейский вопрос окончательно решается на подконтрольных территориях?

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 16th, 2026 05:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios