scholar_vit: (knot)
[personal profile] scholar_vit
http://dumskaya.net

Расследовать трагические события в Одессе будут специалисты из Европы и Израиля

7 мая, 16:48

В Одессу пригласили иногородних и иностранных следователей для выяснения обстоятельств событий 2 мая.

Об этом сообщил новый руководитель областной милиции, генерал-майор Иван Катеринчук, передает пресс-служба ведомства.

«Приехали криминалисты из Киева, скоро приедут специалисты из Израиля и Европы. Это делается для того, чтобы не было обвинений о предвзятости в отношении той или иной стороны. Как только будут готовы результаты экспертиз, всех поставят в известность, — отметил он. — На сегодняшний день идентифицированы не все трупы, обнаруженные в здании облсовпрофа. О погибших сообщили родственникам, личности остальных устанавливаются. Если при погибших нет документов, то будет проводиться экспертиза ДНК останков».

Руководитель ведомства признал, что беспорядки 2 мая можно было пресечь «в зародыше», но этого не произошло из-за отсутствия нормальной координации действий структур МВД.

«Сегодня, к примеру, известно, что автобусом экстремистам подвезли бейсбольные биты, оружие, коктейль Молотова. Если бы работала соответствующая структура МВД, то такого бы не случилось. Поэтому роль каждого сотрудника, его действия, указания, которые он давал, и реагирование на приказы вышестоящего руководства будут изучены», — пообещал он.

Date: 2014-05-07 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
Во-вторых, писать надо "обвинений В предвзятости", а не "обвинений О предвзятости"

Date: 2014-05-07 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Настоящая объективность требует участия всех их + криминалистов из России.

Date: 2014-05-07 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
Кстати, а почему не провести войсковую операцию для защиты грамматики русского языка? Прямо по месту жительства автора исходного поста http://dumskaya.net. И, понятное дело, ещё по местам жительства всех блоггеров, замеченных в перепосте.
Edited Date: 2014-05-07 06:10 pm (UTC)

Date: 2014-05-07 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
"Давайте выпьем за чувство юмора, которое не оставляло нас в тяжелые годы"

Date: 2014-05-07 06:15 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Кстати, вы недавно удивлялись крутым поворотам замначальника одесской милиции. Нет, его не арестовали и он уже тю-тю.

Date: 2014-05-07 06:17 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Тогда уж «обвинений НА предвзятости».

Date: 2014-05-07 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] magpie73.livejournal.com
Успехов им. Великолепное начинание - вот только во что оно выльется?

Date: 2014-05-07 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
Откуда болгары ? Из лесу, вестимо ?

Date: 2014-05-07 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
США рекомендует точечные ликвидации с беспилотников

Date: 2014-05-07 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Давай-ка серьёзней.
Я всё-таки член Президиума Международного Конгресса криминалистов, причём штаб-квартира его в Харькове.
Могу вполне ответственно заявить, что российские эксперты вполне объективны, и именно присутствие их помешает укруководству запудрить глаза легковерным европеоидам.

Date: 2014-05-07 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] garret-lab.livejournal.com
Точечная ликвидация не открывает новых возможностей по части духовных скреп и приращения земель, а вежливая войсковая операция - очень даже открывает.

Date: 2014-05-07 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hoholusa.livejournal.com
Только мне в ваших словах читается "возьми меня, чудовище, сделай мне больно" ?

Date: 2014-05-07 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] seadevil001.livejournal.com
Смешно конечно, люди сгорели.

Date: 2014-05-07 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] scholar-vit.livejournal.com
Анатолий Рафаилович, посмотрел я на страничку этого Конгресса, http://crimcongress.com/. Ну что Вам сказать... А я еще академиков РАЕН знаю. И академиков Международной Академии информационных наук.

Давайте я Вам лучше чгк-шный вопрос задам. Сразу с ответом.

Вопрос:
Едут в купе поезда председатель местной ячейки общества трезвости, неангажированный российский криминалист, Баба-Яга и Дед Мороз. Поезд заезжает в туннель. Кто-то выбрасывает в окно бутылку из-под пива. Кого задержит полиция по подозрению в хулиганстве?

Ответ:
Председателя местной ячейки общества трезвости.

Комментарий:
Полиция не занимается сказочными персонажами.

Date: 2014-05-07 07:36 pm (UTC)
ppk_ptichkin: (Default)
From: [personal profile] ppk_ptichkin
Я смотрю, к вам прикрепили несколько комментаторов на постоянной основе. Вероятно это можно приравнять к ордену "Знак Почёта".

Date: 2014-05-07 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Вижу, что по сути сказать нечего - вот и мелешь языком почем зря.
Говоришь гадости и глупости о серьёзных людях -
просто ради стёба. Причём в области, в которой реально ни аза не разбираешься.
Фу, Борис.
Ей-богу, я считал тебя более приличным и серьёзным человеком.
Просто противно.

Date: 2014-05-07 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vchashu.livejournal.com
Ну что Вы, хозяин журнала уверен, что приглашённые спецы сами во всём разберутся, например в смерти Кушнарёва:
http://jnike-07.livejournal.com/289829.html

Date: 2014-05-07 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vchashu.livejournal.com
Мне тут подсказали, что может быть он уже и всё.

Date: 2014-05-07 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
С Музычко хотя бы пусть разберутся. :)

Date: 2014-05-07 08:09 pm (UTC)

Date: 2014-05-07 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
Толь, а причем тут Россия к одесским событиям? Каким она там боком?

Date: 2014-05-07 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dziga123.livejournal.com
Неизвестно была ли там фактическая "рука Путина" или не была. Очень может быть что и не была - ситуация сама по себе вышла из под чьего бы то ни было контроля, и я себе представляю, что малолетние гопники мечущие в друг друга бутылки с бензином, в тот момент могли
не до конца понимать последствия своих действий.
Но общую обстановку для того что бы такое ВООБЩЕ МОГЛО произойти создал Путин. Поэтому вина за то что произошло лежит на нём.

Date: 2014-05-08 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
Даже если и так (хотя у меня несколько другое мнение о том, кто создал текущую обстановку,в котором Путин - просто некий фактор, который необходмо было учитывать, беря власть - впрочем, это далеко не единственный неучтенный фактор). Где Путин, и где российский кримналист в расследовании одесской трагедии?

Date: 2014-05-08 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] aabad.livejournal.com
Дело хорошее и правильное. Такого рода расследования часто дают объективную информацию, проясняющую картину.
Проблема в том, что заключения таких расследований появляются всегда слишком поздно, когда все последствия уже произошли.
И люди, бывшие на лгавшей стороне, всегда все это начисто игнорируют и просто не замечают.
Так было, например, в вопросе о количестве людей, убитых сербами в Косово. Или по поводу иракского ОМП.

Вот прошло лишь 2 месяца с небольшим и уже есть офиц. украинское заключение о пулями, которыми убивали людей на Майдане, вполне подтверждающее антимайдановскую конспирологию:
http://oboguev.livejournal.com/2896483.html

Разумеется, ни один из промайдановцев из-за этой информации своей позиции не изменит.

Date: 2014-05-08 05:38 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
У вас есть другие ссылки на «офиц. украинское заключение»?

Date: 2014-05-08 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Достаточно очевидно, что есть немало людей, которые полагают, что Россия очень даже при чём.

И немало тех, которые хотели бы, чтобы Россия была бы при чём.

И среди таковых многие обладают значительным административным ресурсом для запудривания мозгов приезжим специалистам - вплоть до фальсификации обстановки и следов.

В этих условиях участие представителей всех сторон создает значительно больше возможностей для более объективного исследования.
Сами украинские эксперты, видимо, сильно придавлены - упомянутое дело о смерти Музычко тому подтверждение.
Иностранцев же легко обдурить.

Date: 2014-05-08 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
То есть ты предлагаешь для повышения объективности расследования подключить к нему одного из обвиняемых? Вот тогда уж точно, вне зависимости от результатов, гораздо больше людей будет думать, что Россия причем.

Date: 2014-05-08 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Странная у тебя логика.

Во-первых, Россия не является обвиняемым, и уж во всяком случае российский эксперт-криминалист точно ни в чем не обвиняется.

Во-вторых, криминалистика - наука довольно точная, это не языком молоть.

В-третьих, очень много свидетельств в пользу того, что всё это поначалу разворачивалось под эгидой украинской милиции (а возможно и иных служб). Тебя, стало быть, не смущает привлечение украинских экспертов (практически все они милицейские или прокурорские), заведомо куда теснее связанных с потенциальными обвиняемыми?

Ты все-таки думай головой-то. :)

Date: 2014-05-08 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
1. Для тех, кто везде видит руку России - является. А криминалист - сотрудник ГРУ, получил задание правду-матку скрыть. И именно так будут толковать результаты расследования, если в нем будут участвовать российские криминалисты.

2. Насчет точности криминалистики - см. "Generation P"

3. А это замечательный повод для конспирологов с другой стороны оспорить резаультаты, если они их удовлетворять не будут.

4. Кто ж думает головой-то в информационной войне?


Date: 2014-05-08 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Спорим об устрицах с теми, кто их даже не ест, а выращивает? Так, Илюха? :)

К ГРУ криминалист отношения не имеет вовсе.

Судить о науке по Пелевину - это пять.

Date: 2014-05-08 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
Толя, ты не в той плоскости... Ты в плоскости фактов, а пиплу нужны эмоциии.

Date: 2014-05-08 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
да, насчет сотрудника ГРУ - мне и правда везде нужно писать <ирония> <сарказм> <стеб>?

Date: 2014-05-08 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Я-то в нужной плоскости, причем искренне полагаю, что укроначальство сделает все, чтобы замести следы.
Честно говоря, я тебя ранее за пипл не держал, считал личностью.
И вэтой дискуссии сразу пометил, что говорю серьезно.

Date: 2014-05-08 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Не исключено.
Как-то стеб в теме сожженных людей плохо укладывается.
Шуточек на эту тему я не люблю.

Date: 2014-05-08 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
> я тебя ранее за пипл не держал

А меня как бы не не надо убеждать...

> укроначальство сделает все, чтобы замести следы

А вот Костя, например, Иванов или Ира, например, Морозовская будут искренне считать, что русский криминалист будет следы заметать... а уж что будет считать мировое сообщество - страшно себе представить...

Date: 2014-05-08 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anatbel.livejournal.com
Это, мин херц, у тебя от непонимания.
Криминалист ничего не заметает. Просто не может. Технически. Особенно когда в группе работает.

Заметает местное начальство по команде сверху.
Путем подтасовок и фальсификаций.
Местных экспертов можно заставить этого "не замечать". Иностранцам запудрить мозги.
С российским экспертом этого не выйдет. А российское начальство, конечно, может пытаться на нашего эксперта давить, но у него (начальства) возможности что-то фальсифицировать и замести издали нету. Так что простая логика.

Что до мирового сообщества, так рано или поздно все всплывает.

Вот, когда грохнулся самолет с Качиньским - как поляки истерили, что это наши его, дескать, угрохали специально.
Однако провели экспертизу, проанализировали записи черного ящика - ничего подобного. И мировое сообщество (довольно неохотно) признало это - куда деваться. И даже поляки признали (хотя Качиньский-2 продолжает истерить, но без толку).

Date: 2014-05-08 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
А российское начальство, конечно, может пытаться на нашего эксперта давить, но у него (начальства) возможности что-то фальсифицировать и замести издали нету. Так что простая логика.

Это тебе понятно. Это можно обЪяснить мне, Косте Иванову или Ире Морозовской.... А вот пиплу ты это ни в жисть не обюяснишь - он будет верить в то, во что ему удобно...

Уж поверь мне, мы тут этого нахлебались... Потому-то я и Пелевина вспомнил. Факты никому не нужны.

Date: 2014-05-08 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vchashu.livejournal.com
Ну вот, самое объективное украинское расследование укреплённое иностранными спецами и заработало. Сегодня арестовали Давидченко, Долженкова, Бовболана---людей, не которые убивали в ДП, а которых должны были убить там.

Полёт Качиньского

Date: 2014-05-09 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] verum-corpus.livejournal.com
Как раз когда попробовали разобраться, обнаружилось, что таки да, наши угрохали специально:
http://flanker20.livejournal.com/22032.html
http://flanker20.livejournal.com/22590.html
http://flanker20.livejournal.com/24203.html

А поляки (Туск) нашим пособляли, потому и продолжают отрицать.

Шершавым языком...

Date: 2014-05-09 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
Раз российские криминалисты
Доказали, что дело нечисто:
Что вконец обнаглели
Не пиндосы, не геи,
А бендеровскожидофашисты!

Re: Шершавым языком...

Date: 2014-05-10 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] eliratus.livejournal.com
"все это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."

Re: Шершавым языком...

Date: 2014-05-10 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ab-s.livejournal.com
Да, конечно. "Скажи, Хаим, а ножик он как... не больно?" -- "Нет, только когда смеюсь"

Date: 2014-05-10 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] v-kolmanovsky.livejournal.com
Любая непредвзятая экспертиза, в лучшем случае, решает вопрос "Кто виноват?" Вопрос, несомненно важный, в том случае если виновный будет наказан. Но куда важнее найти ответ на другой вопрос: "Что делать?"

Date: 2014-07-10 03:47 am (UTC)
From: [identity profile] krasnogorr.livejournal.com
Помню, как в тяжёлые годы под Катынью нашли могильнички. Разные там бывали эксперты-криминалисты. Сейчас, так понимаю, вы отмочите искромётную шутку по поводу экспертизы Бурденко?

Profile

scholar_vit: (Default)
scholar_vit

January 2019

S M T W T F S
  12345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios