scholar_vit: (knot)
scholar_vit ([personal profile] scholar_vit) wrote2016-01-23 02:39 pm
Entry tags:

The Onion, как обычно, прекрасен

Замечательная заметка в the Onion.

Исследование показывает, что девочки учатся в школе лучше, чем их будущее начальство

Нэшвилль, Теннесси. В пятницу были опубликованы результаты многолетнего исследования успехов в образовании детей в США, которые показывают, что американские девочки продолжают увеличивать разрыв с их будущим начальством по всем предметам. "Мы посмотрели на результаты тестов во всех 50 штатах и обнаружили, что во всех демографических группах девочки устойчиво показывают результаты лучше, чем те, кто вскоре получит право их нанимать и увольнять, - говорит ведущий автор исследования, Дженнифер Малоне из университета Вандербильта. Она замечает, что разрыв между школьницами и теми, кто будет занимать 86% руководящих постов в компаниях, где они будут работать, появляется еще в начальных классах, и растет в старших классах, в университете и аспирантуре. "Уже много лет результаты девочек были лучше, чем их будущих боссов, в таких областях, как сочинения и понимание прочитанного, но недавно они стали опережать и в естественных науках и математике. В то же время те, кто будет платить своим одноклассницам меньше, чем в среднем по профессии, все больше отстают." Малоне добавила, что если текущие тенденции сохранятся, то количество студенток в университетах скоро будет превышать количество будущих инженеров, финансовых аналитиков и политиков в пропорции 2:1.

(Anonymous) 2016-01-23 07:47 pm (UTC)(link)
Я читал кое-какую литературу на эту тему. И кое-какую статистику. От педагогов и нейрофизиологов.

В общем дело вкратце обстоит так:
а) У мальчиков и девочек формирование разных областей мозга идет разными темпами и в разных направлениях.
б) Систему школьного образования в США и компании уже давно начали перестраивать под девочек.
в) Все, кто отстает от стандартной школьной программы (которую давно начали перестраивать под девочек), ставят всякие диагнозы.
г) Количество детей с разными диагнозами, связанными с невозможностью успевать за школьной программой, в США просто таки гигантское.
д) Учитывая забюрократизированность всех этих стран, эти диагнозы никакая не формальность, а "штамп". Хотя о степени его влияния я не в курсе.
е) В общем, всех мальчиков из среднего класса просто массово "опустили". Трам-пам-пам.

Детали ищите сами. Больше ничего сказать по теме не могу.

[identity profile] shu matthews (from livejournal.com) 2016-01-24 11:48 am (UTC)(link)
Очень жаль, что вы пруфов не предоставили. Люблю посмеяться после обеда

[identity profile] reader59.livejournal.com 2016-01-23 07:52 pm (UTC)(link)
Это у вас там юмор такой?

[identity profile] olaff67.livejournal.com 2016-01-23 11:02 pm (UTC)(link)
По-другому не объяснить, да.

[identity profile] tarkon.livejournal.com 2016-01-23 08:24 pm (UTC)(link)
И вместо правильного вывода про необходимость дополнительных, не воспитываемых в школе умений, будет сделан вывод про угнетение женщин и необходимость усиления борьбы за феминизм?

[identity profile] antontsau.livejournal.com 2016-01-23 08:46 pm (UTC)(link)
не просто не воспитываемых, а активно подавляемых и пресекаемых. Какие такие самостоятельные шевеления? Слушать марьиванну, делать как сказано, красивым почерком без помарок, и будет пятерка. Не то что у этого троечника сидорова, решающего домашнее задание на перемене перед уроком сидя на подоконнике, три ему в четверти!

классика же, "про двоечников и отличников".

http://neivid.livejournal.com/234432.html

(no subject)

[identity profile] avla.livejournal.com - 2016-01-24 13:36 (UTC) - Expand

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-01-23 08:31 pm (UTC)(link)
Уже сейчас в Украине женщин с ВО больше, чем мужчин.
Толку-то...

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2016-01-24 02:43 am (UTC)(link)
При всем моем уважении к женщинам, украинское ВО следовало бы протащить через люстрацию.

У меня один знакомый кандидат наук из Украины пытался тут валидировать; больше бакалавра ему не дали, чисто по диплому.

(no subject)

[identity profile] criticsanon.livejournal.com - 2016-01-24 06:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - 2016-01-24 07:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] criticsanon.livejournal.com - 2016-01-24 08:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tarkon.livejournal.com - 2016-01-24 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 18:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wavegiude.livejournal.com - 2016-02-10 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com - 2016-02-10 20:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2016-01-24 15:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2016-01-24 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 19:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2016-01-24 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 20:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2016-01-24 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 20:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] morreth.livejournal.com - 2016-01-24 20:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 20:30 (UTC) - Expand
ppk_ptichkin: (Default)

[personal profile] ppk_ptichkin 2016-01-23 08:53 pm (UTC)(link)
Ну, в принципе это означает, среди прочего, что школьная программа лучше приспособлена к девочкам (что, в общем, не ново).

[identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com 2016-01-23 11:41 pm (UTC)(link)
Как по мне, если уж обсуждать с любой степенью серьезности заметки в the Onion, то исключительно научные. Последняя неплохая: http://www.theonion.com/article/epa-urges-nation-develop-new-air-source-51927
Эх, с ностальгией вспоминаю время, когда регулярно читал его на бумаге. Больше десяти лет прошло, однако....

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2016-01-24 02:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] willywinky.livejournal.com - 2016-01-24 05:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-25 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-25 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 19:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-25 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-25 09:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2016-01-24 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] willywinky.livejournal.com - 2016-01-24 16:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[personal profile] ppk_ptichkin - 2016-01-24 16:51 (UTC) - Expand

[identity profile] tigrenok-t.livejournal.com 2016-01-23 09:04 pm (UTC)(link)
Интересно, а как эти исследователи успехов узнали, кто "будущее начальство" этих девочек?

[identity profile] a-konst.livejournal.com 2016-01-25 06:58 am (UTC)(link)
Самый лестный для них вариант - брали пару "девочка - ее текущий босс", и сравнивали их оценки в школе.
Самый нелестный - "известно же, что все боссы - мальчики, поэтому любой мальчик - потенциально будущий босс своей одноклассницы, давайте сравним средние оценки мальчиков и девочек".

[identity profile] dumart.livejournal.com 2016-01-23 10:08 pm (UTC)(link)
Не знаю, не знаю. У меня в техническом вузе на первом курсе девочек примерно треть, и не видно, чтобы они блистали или хотя бы в среднем были лучше мальчиков. А к третьему курсу они вообще куда-то пропадают. Правда, остаются хорошие, одна-две на группу.

[identity profile] Лев Горенштейн (from livejournal.com) 2016-01-24 12:12 am (UTC)(link)
Во как интересно. А у меня в техническом вузе на первом курсе мальчиков была примерно треть. А к третьему курсу они вообще куда-то пропали. Правда, к окончанию остались всякие. Три в моей группе, один в параллельной.

Наверное, недостаточно технический вуз был.

(no subject)

[identity profile] dumart.livejournal.com - 2016-01-24 02:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Лев Горенштейн - 2016-01-24 04:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-24 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Лев Горенштейн - 2016-01-24 16:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-24 16:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Лев Горенштейн - 2016-01-24 17:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-24 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] Лев Горенштейн - 2016-01-24 17:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-24 18:57 (UTC) - Expand

[identity profile] anariel-rowen.livejournal.com 2016-01-23 10:17 pm (UTC)(link)
Где мой попкорн - любоваться на мужской баттхерт? :) :)

[identity profile] morreth.livejournal.com 2016-01-24 12:11 am (UTC)(link)
Да, зрелище дивное...

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-29 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shu matthews - 2016-01-24 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 19:16 (UTC) - Expand

[identity profile] zoya-g.livejournal.com 2016-01-23 10:41 pm (UTC)(link)
да, мне тоже эта статья особенно понравилась.
интересно, что-нибудь изменится, после того как их Univision приобрел?

[identity profile] Лев Горенштейн (from livejournal.com) 2016-01-24 12:08 am (UTC)(link)
Комментарии впечатляют...

[identity profile] kerry-lla.livejournal.com 2016-01-24 01:33 am (UTC)(link)

Открыли Америку.

[identity profile] yostrov.livejournal.com 2016-01-24 02:00 am (UTC)(link)
Учителя женщины-феминистки занижают оценки мальчикам!

Да, занижают.

[identity profile] boltatel.livejournal.com 2016-01-24 02:04 pm (UTC)(link)
http://thelibertarianrepublic.com/study-math-teachers-give-girls-higher-grades-for-same-answers/

[identity profile] botom.livejournal.com 2016-01-24 05:15 am (UTC)(link)
Открыли америку... Женщины завышают оценки девочкам, мужчины тоже завышают оценки девочкам, а реальность исправляет несправедливость.

[identity profile] kray-zemli.livejournal.com 2016-01-24 06:15 am (UTC)(link)
Знаем таких девочек. Изолировать их от мальчиков -- и из отличниц тут же получаются "удовлетворительницы". :-)

Кстати да. :)

[identity profile] gineer.livejournal.com 2016-01-24 07:17 pm (UTC)(link)
+1

[identity profile] ermenegilda.livejournal.com 2016-01-24 06:47 am (UTC)(link)
"Правило одного дара". Для пятерок в школе нужны одни способности, для карьеры - другие, и в одном человеке они редко сочетаются.

[identity profile] hlebsei.livejournal.com 2016-01-24 09:45 am (UTC)(link)
Горе от девичьего ума, или прогрессирующая тупость...Смешно.

[identity profile] chyyr.livejournal.com 2016-01-24 10:28 am (UTC)(link)
А есть ли статистика по отличникам вообще? Может, среди тех, кто в школе учился на отлично, вообще мало будущих руководителей?

[identity profile] reorn.livejournal.com 2016-01-24 12:06 pm (UTC)(link)
Была ещё в 1980-е годы, лениво искать.
Смысл в том, что руководителями становятся в основном троечники.
Изначально осознавшие, что "зубрежка" в школе не обязательна, и время отпущенное на домашку, гораздо рациональнее использовать для решения других проблем.

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-24 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chyyr.livejournal.com - 2016-01-24 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-24 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chyyr.livejournal.com - 2016-01-24 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-24 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chyyr.livejournal.com - 2016-01-24 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-25 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-25 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 19:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-25 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-25 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 19:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-25 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-26 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 18:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chyyr.livejournal.com - 2016-01-25 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 19:37 (UTC) - Expand

[identity profile] mih-mets.livejournal.com 2016-01-24 10:48 am (UTC)(link)
А действительно, почему из Первых Учеников почти никогда ничего не выходит? (Причем "ничего" - вариант не из худших, медалистами и отличниками были, кстати, и Ленин с Быковым).

Сам я сие объясняю с помощью следующей метафоры: учебные требования - вещь очень лукавая. Предположим, что вы стреляете из арбалета при очень сильном ветре. Понятно, что вы будете целиться не в мишень, а немного правее или левее, делая поправку на снос стрелы. Так и в школьные требования изначально заложен ряд поправок на сопротивление детского интеллекта учебе. А Первые Ученики следуют им (школьным требованиям) буквально и, естественно, всегда пролетают мимо цели. Большинство из них, пролетев, успокаивается, а малая часть - начинает мстить, превращаясь в зильбертрудов и ульяновых.
Edited 2016-01-24 13:50 (UTC)

[identity profile] tmu-1971.livejournal.com 2016-01-29 08:51 am (UTC)(link)
Школьные отличники выполняют одни KPI, успешные в жизни люди - несколько другие.

[identity profile] assassin-404.livejournal.com 2016-01-24 01:09 pm (UTC)(link)

Ну да, у меня в классе было три медалиста, из них две девушки. В группе было восемь красных дипломов, из них всего двое юношей. На практике этого девушки добились упорством, аккуратностью и усидчивостью, типичными женскими качествами, в то время как юноши уже делали бизнес, реализовывали инновационные проекты и фактически добились куда большего в денежном эквиваленте, т.е. типично мужские штуки.

[identity profile] boltatel.livejournal.com 2016-01-24 01:51 pm (UTC)(link)
Может быть, девочки учатся в школах хорошо, потому что им завышают оценки?

http://thelibertarianrepublic.com/study-math-teachers-give-girls-higher-grades-for-same-answers/

[identity profile] arusinov.livejournal.com 2016-01-24 01:58 pm (UTC)(link)
25 People Who Don’t Realize The Onion Isn’t A Real News Source
I fear for our nation.
(25 People Who Don’t Realize The Onion Isn’t A Real News SourceI fear for our nation.)

(Anonymous) 2016-01-24 02:20 pm (UTC)(link)
Ну офигеть -- в результате МНОГОЛЕТНИХ исследования выяснили, что девочки в школе учатся лучше))) Хотя, возможно, в Нэшвиле, штат Теннеси, просто такая традиция -- устанавливать общеизвестные факты в ходе многолетних исследований

[identity profile] lm644.livejournal.com 2016-01-24 02:22 pm (UTC)(link)

Ну, Вы и провокатор... объяснили бы хоть, что такое the onion, а то народ ринулся в бой с копьями наперевес:)

[identity profile] scholar-vit.livejournal.com 2016-01-24 03:52 pm (UTC)(link)
Мне казалось, что стиль совершенно однозначен. Даже если не знать, что такое Onion, ну ведь по фразам же видно.

С другой стороны, дискуссия получилась очень поучительная, согласитесь. И не только по поводу мальчиков и девочек.

(no subject)

[identity profile] gineer.livejournal.com - 2016-01-24 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 18:45 (UTC) - Expand

[identity profile] andrey-katz.livejournal.com 2016-01-24 03:27 pm (UTC)(link)
Судя по откликам народ не знает, что такое "the Onion".

(no subject)

(Anonymous) - 2016-01-24 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snysmymrik.livejournal.com - 2016-01-24 20:12 (UTC) - Expand

[identity profile] vryadli.livejournal.com 2016-01-25 06:25 pm (UTC)(link)
да в моей школе две девочки учились лучше меня. И даже один мальчик. А и все трое написали олимиадный диктант лучше меня. Ну, по всем остальным предметам - даже не близко.

И вот никто из нас тоже никакой не начальник и все, кто нынче начальники учились заметно похуже нас.

И что характерно - этот расклад не был отктрытием и 50 лет назад.

[identity profile] affidavid.livejournal.com 2016-01-25 07:14 pm (UTC)(link)
Мне как-то стыдно напоминать, но судя по этим цифрам 98 процентов учились хуже вас. Вероятность того, что в начальники выбьется кто-то из 98 а не из 2 должна быть сильно выше априори.

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affidavid.livejournal.com - 2016-01-25 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vryadli.livejournal.com - 2016-01-25 19:44 (UTC) - Expand